Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Секреты успешного взаимодействия учителя и учащихся во внеурочное время


Секреты успешного взаимодействия учителя и учащихся во внеурочное время
Каждому из учителей хотя бы раз в его «педагогической жизни» звонили / писали поздно вечером ученики / их родители, чтобы спросить о том, какое домашнее задание задано на завтра, какие оценки имеет их ребенок, как надо выполнять определенные упражнения или как написать развязку, связывать задачи и др. Многие из педагогов не хотят давать свой номер телефона ученикам и их родителям, прекрасно понимая, что рано или поздно возникнет ситуация, при которой раздастся телефонный звонок в то время, когда каждый человек рассчитывает на тишину и отдых. Но каждый учитель понимает, что такие звонки, вызванные определенной проблемой, которую необходимо обязательно решить. Что же делать?

Давайте попробуем организовать общение во внеурочное время таким образом, чтобы это было удобно всем.

Что чаще всего беспокоит родителей и учеников?

Оценки, домашнее задание (что задано, и как это делать), расписание уроков и другие организационные моменты - когда начинаются каникулы, когда едем на экскурсию, когда состоятся родительские собрания и др.

Как быстро и просто наладить связь с учениками и родителями во внеурочное время?

Попробуйте один из предложенных способов.


1. Разработать и согласовать со всеми заинтересованными сторонами правила общения в нерабочее время. 

Сформулируйте их вместе с детьми, выслушайте и обсудите предложения школьников. Посудите вместе с тем, вопросы являются срочными, а какие могут подождать. Напомните о «волшебных словах» - «пожалуйста», «спасибо», «извините» и т.д. Объясните, что именно они делают коммуникацию легкой и простой.

Ваши правила общения могут быть такими:

• не беспокоить, пожалуйста, учителя или других учащихся в выходные или в время отдыха (например, с 20.00 до 8.00);

• подумай, действительно ли твоя проблема неотложная, возможно, ты сможешь справиться самостоятельно;

• не ожидай на мгновенный ответ в то время, которое было определено как время отдыха (например, 20.00 до 8.00);

• если звонишь слишком поздно, не забудь извиниться и поблагодарить за то, что человек посвятил тебе свое личное время;

• пожалуйста, не забывай: проявляя уважение к другим, ты, в первую очередь, уважаешь себя.


2. Создайте Гугл-диск, доступ к которому получат все родители и учащиеся класса. Там могут храниться необходимые для вас и интересные для родителей документы:

• тематический план;

• домашние задания;

• электронные версии учебников;

• формы для текущих опросов;

• задания для самостоятельной работы учащихся;

• индивидуальные задания в виде Гугл-форм для тех, кто пропустил занятия или просто хочет дополнительно разобраться в материале.

Это будет удобно, поскольку вы будете иметь постоянный доступ к документам, и это полезно для родителей, которые смогут посмотреть, как ребенок работает.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Адаптация первоклассника к обучению в школе
7 ошибок, которые убивают желание учиться у первоклассника
ПАМЯТКА КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ К ПРОВЕДЕНИЮ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.
Будущее время глагола
«Волшебный город вежливости».
Изменения в моей практике
Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе
НАПОЛНИМ РАДОСТЬЮ СЕРДЦА
Язык мой- друг мой. Общие сведения о русском языке.
Наречие. Разряды наречий.
Бөлім: Статьи | Көрсетілім: 408 | Қосты: Igar-ok | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
Ұстаздарға
Ата-аналарға
Біздің мектеп
Баяндама
Эссе
Оқушыларға
Конкурс ең үздік шығарма
Ең үздік шығарма конкурсына арналған. Шығармаларды осы жерде жазамыз