Поурочный план урока
Предмет: Русский язык
Класс: 7 «А» с русским языком обучения
Тема: Наречие. Разряды наречий.
Цели:
1. Формировать у учащихся понятие о наречии
2. Развивать логическое мышление, орфографическую грамотность, умение анализировать и делать выводы, речевую культуру.
3. Воспитывать внимание, самостоятельность, воспитывать интерес к предмету.
Методы и приёмы:
• Беседа.
• Слово учителя.
• Самостоятельная работа с учебником.
• Защита проектов, мини – сборников.
• Самооценивание.
Формы: индивидуальная
Доска
Задание Милена Альвина Арман Алексей Мурат
Домашнее задание
Наречие. Разряды наречий.
Наречия на –о,а
Морфемный анализ наречий
Морфологический анализ наречий
Тип урока: комбинированный
Оборудование урока, литература: учебное пособие, табло, стикеры.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Сегодня мы проведем открытый урок по новой теме. Всем желаю активно работать, получить хорошие оценки.
Эпиграф. Что означает эта пословица?
Для того чтобы перейти к новой теме, повторим ранее изученный материал и проверим домашнее задание.
2.Проверка Домашнего задания.
Беседа : какой раздел мы изучили? Что мы знаем?
Выполненные творческие книжки по теме причастие и деепричастие. Комментарии учащихся.
1. Оценивание.
Сегодня мы проведем урок по критериальному оцениванию, перед вами оценочная таблица, где указаны задания. Сейчас каждый оценит выполнение своего домашнего задания по 5-ти бальной шкале. (Учащиеся ставят оценку на стикере под своим именем)
2. Сообщение новой темы. Подготовка к изучению нового материала.
Корзина пожеланий. Напишите чего вы ждете от урока сегодня.
3. Изучение нового материала.
- Прочитайте правило в учебнике, составьте схему определения наречия.
Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия или признак другого признака. Например: работать (как?) дружно; грустно (насколько?) немножко.
Наречия отвечают на те же вопросы, что и обстоятельства (как?, где?, когда? куда? и др.), поэтому в предложении всегда выполняют роль обстоятельств. Приехали поздно.
Некоторые наречия образованы от качественных прилагательных при помощи суффиксов о, ее, ей (красиво, красивее, красивей.
Самостоятельная часть речи
Не изменяется по числам, родам, падежам
имеет разряды Наречие. Оценивание.
Работа у доски. Запомните!!! Наречия НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ, поэтому у них не может быть окончания, они оканчиваются на суффикс. Например: Крепк-о (о- это суффикс).
- Учитель называет наречие, ученик пишет. Комментирует орфограммы, определяет разряд. Оценивание.
- Ученики поочереди записывают на доске наречия, выполняя морфемный анализ.
Оценивание.
- Прочитайте правило правописания суффиксов наречий на А-О.
Выполнение упражнения у доски. Оценивание.
- Каждый ученик получает разные наречия для выполнения морфологического разбора.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Материалы / Открытие уроки по русскому языку |
Көрсетілім: 2480 |
|
|
|
Наречие. Разряды наречий.
Предмет: Русский язык
Класс: 7 «А» с русским языком обучения
Тема: Наречие. Разряды наречий.
Цели:
1. Формировать у учащихся понятие о наречии
2. Развивать логическое мышление, орфографическую грамотность, умение анализировать и делать выводы, речевую культуру.
3. Воспитывать внимание, самостоятельность, воспитывать интерес к предмету.
Методы и приёмы:
• Беседа.
• Слово учителя.
• Самостоятельная работа с учебником.
• Защита проектов, мини – сборников.
• Самооценивание.
Формы: индивидуальная
Доска
Задание Милена Альвина Арман Алексей Мурат
Домашнее задание
Наречие. Разряды наречий.
Наречия на –о,а
Морфемный анализ наречий
Морфологический анализ наречий
Тип урока: комбинированный
Оборудование урока, литература: учебное пособие, табло, стикеры.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Сегодня мы проведем открытый урок по новой теме. Всем желаю активно работать, получить хорошие оценки.
Эпиграф. Что означает эта пословица?
Для того чтобы перейти к новой теме, повторим ранее изученный материал и проверим домашнее задание.
2.Проверка Домашнего задания.
Беседа : какой раздел мы изучили? Что мы знаем?
Выполненные творческие книжки по теме причастие и деепричастие. Комментарии учащихся.
1. Оценивание.
Сегодня мы проведем урок по критериальному оцениванию, перед вами оценочная таблица, где указаны задания. Сейчас каждый оценит выполнение своего домашнего задания по 5-ти бальной шкале. (Учащиеся ставят оценку на стикере под своим именем)
2. Сообщение новой темы. Подготовка к изучению нового материала.
Корзина пожеланий. Напишите чего вы ждете от урока сегодня.
3. Изучение нового материала.
- Прочитайте правило в учебнике, составьте схему определения наречия.
Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия или признак другого признака. Например: работать (как?) дружно; грустно (насколько?) немножко.
Наречия отвечают на те же вопросы, что и обстоятельства (как?, где?, когда? куда? и др.), поэтому в предложении всегда выполняют роль обстоятельств. Приехали поздно.
Некоторые наречия образованы от качественных прилагательных при помощи суффиксов о, ее, ей (красиво, красивее, красивей.
Самостоятельная часть речи
Не изменяется по числам, родам, падежам
имеет разряды Наречие. Оценивание.
Работа у доски. Запомните!!! Наречия НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ, поэтому у них не может быть окончания, они оканчиваются на суффикс. Например: Крепк-о (о- это суффикс).
- Учитель называет наречие, ученик пишет. Комментирует орфограммы, определяет разряд. Оценивание.
- Ученики поочереди записывают на доске наречия, выполняя морфемный анализ.
Оценивание.
- Прочитайте правило правописания суффиксов наречий на А-О.
Выполнение упражнения у доски. Оценивание.
- Каждый ученик получает разные наречия для выполнения морфологического разбора.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Автор Сауленова Анар Темиржановна
Павлодар облысы Ақсу қаласы Сарышығанақ орта мектебі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
Авторлық бағдарлама |
Коучинг жоспарлары |
Мектеп әкімшілігі |
Мектептен тыс мекемелер |
Сыныптан тыс жұмыс |
Оқушымен жұмыс |
Тәрбие сағаты |
Ата-аналармен жұмыс |
Қосымша жинақтар |
Бастауыш сыныпқа арналған ашық сабақтар |
Қазақ тілінен ашық сабақтар |
Әдебиеттен ашық сабақтар |
Открытие уроки по русскому языку |
Уроки литературы |
Ағылшын тілінен ашық сабақтар |
Биологиядан ашық сабақтар |
Химиядан ашық сабақтар |
Физикадан ашық сабақтар |
Математикадан ашық сабақтар |
Информатикадан ашық сабақтар |
Тарихтан ашық сабақтар |
Географиядан ашық сабақтар |
Адам және қоғам пәнінен ашық сабақтар |
Психологиядан ашық сабақтар |
АӘД пәнінен ашық сабақтар |
Өзін-өзі тану пәнінен ашық сабақтар |
Құқықтан ашық сабақтар |
Экономикадан ашық сабақтар |
Музыкадан ашық сабақтар |
Технологиядан ашық сабақтар |
Дене шынықтыру пәнінен ашық сабақтар |
Сызу сурет пәндерінен ашық сабақтар |