Изучение иностранного языка в учебных заведениях направлено на отработку грамматических навыков. Грамматические ошибки порождают неуверенность учащегося, формируется стеснительность и языковой барьер. Страх совершить ошибку и вызвать смех окружающих мешает применению иностранного языка. Семилетняя зубрежка в школе не дает результатов.
Пять шагов, помогут выучить язык и применять на практике.
Шаг 1. Изучая язык, традиционно учат слова с переводом на русский. Другими словами, чтобы понять предложение, учащийся переводит слова сначала на русский, а затем вникает в смысл предложения. Осмысление текста через перевод на русский усложняет освоение языка. Учащийся, который привык сначала переводить, в разговорной речи поступает аналогично. Начиная в мыслях переводить текст, который хочет высказать, человек натыкается на пробелы в знаниях грамматики и сбивается. Необходимо перестать перескакивать в мыслях с языка на язык. Для этого слова заучиваются ассоциативно.
Ассоциативное заучивание слов, это когда в сознании человека предмет называется иностранным словом. Например, учащийся, глядя на стол, осознает, что этот предмет называется table. Заучивая словарь, учащийся в сознании должен ассоциировать слово с самим предметом, а не с тем как оно звучит на русском языке.
Шаг 2. Просмотр фильмов на иностранном языке помогает ассоциативному восприятию языка. Учащийся видит сюжет фильма и слышит слова в сопровождении интонации и жестов. Такой способ помогает догадываться о значении незнакомых слов без необходимости перевода на русский язык.
В интернете можно найти фильмы на иностранном языке без перевода или с русскими субтитрами. Фильмы без перевода и без субтитров помогают адаптироваться к языку быстрее. Фильмы с субтитрами помогают, если учащийся не поддается искушению читать субтитры и не слушать текст.
Шаг 3. Аудирование текстов или слов с одновременным чтением этого текста помогает запоминать правильное написание слов и правильное звучание. Подход помогает пополнять словарный запас. Аудирование текстов помогает освоить грамматику. Учащийся видит, как правильно использовать грамматику. В последующем человек на интуитивном уровне почувствует ошибку и исправит. Ошибка будет резать слух.
Комплекты из аудиодисков с напечатанными к ним текстами продаются в книжных магазинах. Тексты разбиты по тематикам, учтены уровни сложности.
Метод принесет больше результатов, если использовать тексты с 30% незнакомых слов. Такой подход позволит натренировать мозг угадывать значение незнакомых слов и самообучаться.
Шаг 4. Общение в интернете с носителями языка помогает развить навыки коммуникации на иностранном языке. В учебниках и аудиофайлах используются адаптированные тексты. Неформальное общение помогает погрузиться в живой язык и расширить словарный запас. Собеседник объяснит значение незнакомого слова, ответит на вопросы.
Живое общение с носителями языка определяет смысл процесса изучения языка. В процессе живого общения, учащийся отвлекается от своей неуверенности в знаниях и увлекается говорением. Учащийся получает практическое применение языка и новые знания о культуре страны, чей язык он изучает.
Шаг 5. Полное погружение в язык сократит время достижения успехов в языкознании. Погружение в язык подразумевает постоянное использование методов, описанных в статье. Дополнить приемы изучения языка необходимо периодическим прохождением тестов на грамматику. Заполнение тестов помогает не только самопроверке, но и работе над ошибками. Результаты тестов показывают, над каким грамматическим материалом необходимо поработать и способствуют прогрессу.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Статьи |
Көрсетілім: 1264 |
|
|
|
Как выучить иностранный язык за 5 шагов
Пять шагов, помогут выучить язык и применять на практике.
Шаг 1. Изучая язык, традиционно учат слова с переводом на русский. Другими словами, чтобы понять предложение, учащийся переводит слова сначала на русский, а затем вникает в смысл предложения. Осмысление текста через перевод на русский усложняет освоение языка. Учащийся, который привык сначала переводить, в разговорной речи поступает аналогично. Начиная в мыслях переводить текст, который хочет высказать, человек натыкается на пробелы в знаниях грамматики и сбивается. Необходимо перестать перескакивать в мыслях с языка на язык. Для этого слова заучиваются ассоциативно.
Ассоциативное заучивание слов, это когда в сознании человека предмет называется иностранным словом. Например, учащийся, глядя на стол, осознает, что этот предмет называется table. Заучивая словарь, учащийся в сознании должен ассоциировать слово с самим предметом, а не с тем как оно звучит на русском языке.
Шаг 2. Просмотр фильмов на иностранном языке помогает ассоциативному восприятию языка. Учащийся видит сюжет фильма и слышит слова в сопровождении интонации и жестов. Такой способ помогает догадываться о значении незнакомых слов без необходимости перевода на русский язык.
В интернете можно найти фильмы на иностранном языке без перевода или с русскими субтитрами. Фильмы без перевода и без субтитров помогают адаптироваться к языку быстрее. Фильмы с субтитрами помогают, если учащийся не поддается искушению читать субтитры и не слушать текст.
Шаг 3. Аудирование текстов или слов с одновременным чтением этого текста помогает запоминать правильное написание слов и правильное звучание. Подход помогает пополнять словарный запас. Аудирование текстов помогает освоить грамматику. Учащийся видит, как правильно использовать грамматику. В последующем человек на интуитивном уровне почувствует ошибку и исправит. Ошибка будет резать слух.
Комплекты из аудиодисков с напечатанными к ним текстами продаются в книжных магазинах. Тексты разбиты по тематикам, учтены уровни сложности.
Метод принесет больше результатов, если использовать тексты с 30% незнакомых слов. Такой подход позволит натренировать мозг угадывать значение незнакомых слов и самообучаться.
Шаг 4. Общение в интернете с носителями языка помогает развить навыки коммуникации на иностранном языке. В учебниках и аудиофайлах используются адаптированные тексты. Неформальное общение помогает погрузиться в живой язык и расширить словарный запас. Собеседник объяснит значение незнакомого слова, ответит на вопросы.
Живое общение с носителями языка определяет смысл процесса изучения языка. В процессе живого общения, учащийся отвлекается от своей неуверенности в знаниях и увлекается говорением. Учащийся получает практическое применение языка и новые знания о культуре страны, чей язык он изучает.
Шаг 5. Полное погружение в язык сократит время достижения успехов в языкознании. Погружение в язык подразумевает постоянное использование методов, описанных в статье. Дополнить приемы изучения языка необходимо периодическим прохождением тестов на грамматику. Заполнение тестов помогает не только самопроверке, но и работе над ошибками. Результаты тестов показывают, над каким грамматическим материалом необходимо поработать и способствуют прогрессу.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
Ұстаздарға |
Ата-аналарға |
Біздің мектеп |
Баяндама |
Эссе |
Оқушыларға |
Конкурс ең үздік шығарма Ең үздік шығарма конкурсына арналған. Шығармаларды осы жерде жазамыз |