Каждый год 1 сентября звенит первый звонок на урок. Красивые первоклашки с гигантскими букетами цветов уверенно шагают на свою первую школьную линейку. Дети старательно выводят буквы в прописи, тянут руку, отвечают на уроках. В первое время малышам очень нравится учиться и получать новые знания. Когда ребенок получает свою первую пятёрку, это очень большая гордость, которая демонстрируется всем окружающим.
Первые четыре года в школе пролетают стремительно, и вот уже дети на пороге пятого класса. Ребята многого ждут от нового этапа в своей жизни, с нетерпением перебирают тетрадки и ручки, рассматривают учебники и обещают сами себе, что обязательно будут хорошо учиться. Звенит первый звонок на урок, учебный год начался.
Но спустя время становится понятно, что уже не всё так интересно и увлекательно. Учителя слишком строгие, рассказывают неинтересно. Едва ли не с первых дней появляются плохие оценки и желание учиться пропадает навсегда. С возрастом негативное отношение к школе и ко всему что с ней связано только усиливается, и учителя уже не в силах это изменить.
Когда всё началось?
Многие связывают «испорченность» среднего образования с появлением ЕГЭ. Дескать, детей больше не обучают, а тренируют сдавать экзамен. Но, на самом деле, причиной такого положения дел является не только итоговая аттестация, но и сам процесс обучения, который на сегодняшний день оставляет желать лучшего.
Талантливые педагоги не имеют возможности до конца раскрыть свой потенциал, потому как всё время заняты заполнением различной отчётности. К тому же, педагоги вынуждены подстраиваться под учебные пособия, которые не несут в себе реальных знаний, а напоминают скорее сборник различных фактов.
К сожалению, среди учителей встречаются настоящие дилетанты, и, увы, их гораздо больше, чем истинных профессионалов своего дела. Молодые педагоги еще толком не умеют работать с детьми. Это связано с тем, что многие поступали на филологические факультеты только потому, что туда хватило проходного балла и это давало возможность получить высшее образование. То есть, выросло поколение, которое не мечтало быть учителями.
Больше всех в этой ситуации страдают дети, мало того, что сама система образование «хромает на обе ноги», так еще и учителя не отдаются обучению на 100%. Реальные знания на сегодняшний день возможно получить только с репетиторами, потому что они напрямую заинтересованы в хороших познаниях своих подопечных.
Что делать?
На сегодняшний день ситуация в сфере образования катастрофическая. Учебные пособия призваны не развивать ученика, а просто загонять его в определенные рамки, наделяя определенными умениями. Учителя, не умеют работать со современными учебными пособиями и не горят желанием каким-то образом улучшить процесс обучения.
В качестве итоговых экзаменов современные школьники имеют:
1. ОГЭ;
2. ЕГЭ.
Данный формат уже давно является предметом споров и обсуждений. Люди разделились на два лагеря, те, кто «за», и те, кто «против». Очевидно одно, тестовая система, которая является основой данного экзамена не подходит для российских школьников. Она не позволяет раскрыться всему потенциалу, который есть в каждом выпускнике средней школы. И потом, во время подготовки к данному экзамену, происходит только оттачивание строго определенных навыков.
Но выход из всей этой ситуации есть. Каждый родитель должен понимать, что на первом месте должны быть не отличные оценки, а реальные знания. Необходимо стремится к тому, чтобы ребёнок любил учиться, несмотря на внешние факторы, которые могут оказать негативное влияние. Постараться развить в ребенке способность анализировать полученные знания, много говорить с ним о том, что он узнаёт.
Ребёнок должен чувствовать, что школьные знания полезны и интересны окружающим. У него всегда должна быть возможность обсудить новую информацию, и возможно узнать что-то ещё дополнительно. Только в этом случае можно будет добиться искреннего желания со стороны ребёнка учиться. Любовь к получению новых знаний – это залог успеха и в университете, и тем более в будущей профессии.
Как изменить систему?
К сожалению, современную систему образования изменить невозможно. Напротив, она продолжает развиваться и идёт широкими шагами вперёд. С каждым годом становится все труднее и труднее. Единственное верное решение – это позаботиться о знаниях собственного ребенка. Можно перевести его в специализированную гимназию или лицей, если нет такой возможности, тогда воспользоваться услугами онлайн – школы, где можно учиться, не выходя из дома. За отсутствием всех вышеперечисленных вариантов, родителям можно включиться в процесс обучения своего сына или дочери и вместе постигать азы наук.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Статьи |
Көрсетілім: 1246 |
|
|
|
Современные минусы среднего образования
Первые четыре года в школе пролетают стремительно, и вот уже дети на пороге пятого класса. Ребята многого ждут от нового этапа в своей жизни, с нетерпением перебирают тетрадки и ручки, рассматривают учебники и обещают сами себе, что обязательно будут хорошо учиться. Звенит первый звонок на урок, учебный год начался.
Но спустя время становится понятно, что уже не всё так интересно и увлекательно. Учителя слишком строгие, рассказывают неинтересно. Едва ли не с первых дней появляются плохие оценки и желание учиться пропадает навсегда. С возрастом негативное отношение к школе и ко всему что с ней связано только усиливается, и учителя уже не в силах это изменить.
Когда всё началось?
Многие связывают «испорченность» среднего образования с появлением ЕГЭ. Дескать, детей больше не обучают, а тренируют сдавать экзамен. Но, на самом деле, причиной такого положения дел является не только итоговая аттестация, но и сам процесс обучения, который на сегодняшний день оставляет желать лучшего.
Талантливые педагоги не имеют возможности до конца раскрыть свой потенциал, потому как всё время заняты заполнением различной отчётности. К тому же, педагоги вынуждены подстраиваться под учебные пособия, которые не несут в себе реальных знаний, а напоминают скорее сборник различных фактов.
К сожалению, среди учителей встречаются настоящие дилетанты, и, увы, их гораздо больше, чем истинных профессионалов своего дела. Молодые педагоги еще толком не умеют работать с детьми. Это связано с тем, что многие поступали на филологические факультеты только потому, что туда хватило проходного балла и это давало возможность получить высшее образование. То есть, выросло поколение, которое не мечтало быть учителями.
Больше всех в этой ситуации страдают дети, мало того, что сама система образование «хромает на обе ноги», так еще и учителя не отдаются обучению на 100%. Реальные знания на сегодняшний день возможно получить только с репетиторами, потому что они напрямую заинтересованы в хороших познаниях своих подопечных.
Что делать?
На сегодняшний день ситуация в сфере образования катастрофическая. Учебные пособия призваны не развивать ученика, а просто загонять его в определенные рамки, наделяя определенными умениями. Учителя, не умеют работать со современными учебными пособиями и не горят желанием каким-то образом улучшить процесс обучения.
В качестве итоговых экзаменов современные школьники имеют:
1. ОГЭ;
2. ЕГЭ.
Данный формат уже давно является предметом споров и обсуждений. Люди разделились на два лагеря, те, кто «за», и те, кто «против». Очевидно одно, тестовая система, которая является основой данного экзамена не подходит для российских школьников. Она не позволяет раскрыться всему потенциалу, который есть в каждом выпускнике средней школы. И потом, во время подготовки к данному экзамену, происходит только оттачивание строго определенных навыков.
Но выход из всей этой ситуации есть. Каждый родитель должен понимать, что на первом месте должны быть не отличные оценки, а реальные знания. Необходимо стремится к тому, чтобы ребёнок любил учиться, несмотря на внешние факторы, которые могут оказать негативное влияние. Постараться развить в ребенке способность анализировать полученные знания, много говорить с ним о том, что он узнаёт.
Ребёнок должен чувствовать, что школьные знания полезны и интересны окружающим. У него всегда должна быть возможность обсудить новую информацию, и возможно узнать что-то ещё дополнительно. Только в этом случае можно будет добиться искреннего желания со стороны ребёнка учиться. Любовь к получению новых знаний – это залог успеха и в университете, и тем более в будущей профессии.
Как изменить систему?
К сожалению, современную систему образования изменить невозможно. Напротив, она продолжает развиваться и идёт широкими шагами вперёд. С каждым годом становится все труднее и труднее. Единственное верное решение – это позаботиться о знаниях собственного ребенка. Можно перевести его в специализированную гимназию или лицей, если нет такой возможности, тогда воспользоваться услугами онлайн – школы, где можно учиться, не выходя из дома. За отсутствием всех вышеперечисленных вариантов, родителям можно включиться в процесс обучения своего сына или дочери и вместе постигать азы наук.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
Ұстаздарға |
Ата-аналарға |
Біздің мектеп |
Баяндама |
Эссе |
Оқушыларға |
Конкурс ең үздік шығарма Ең үздік шығарма конкурсына арналған. Шығармаларды осы жерде жазамыз |