Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Кангюи.



                     Кангюи.

 

Тема:  Кангюи.

Цели:

1)    Обобщить и систематизировать  знания учащихся о древних жителях

Казахстана – кангюях.  Знать хронологию, территорию, источники, общественное устройство, занятия и археологические памятники  племен;

 

2) Развивать речь, логическое мышление. Уметь вести монологическую речь, ориентироваться во времени и пространстве, сравнивать, обобщать, делать выводы, способствовать развитию умения формулировать и конкретизировать ответы на вопросы;

 

3)Воспитывать познавательные интересы к предмету история, способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.

 

Тип урока: комбинированный.

Форма урока:урок-презентация

Средства обучения: интерактивная доска, карта Казахстана.

Межпредметная связь: география, русский язык.

 

Ход урока:

I.                  Организационный момент.

а)Приветствие учителя

б)Отметка в журнале отсутствующих  учащихся.

Психологический настрой на урок: поднимите руку те, кто готов к уроку, опустите себе на голову и погладьте себя со словами: «Я — умница!»

 

        II. Проверка  домашнего задания.

Игра «Да-нетки»

1)    Столицой уйсунов был город Чигу?- да

2)    Правителя уйсунов называли шаньюй?- нет

3)    Богатые уйсуны имели по 10 тысяч лошадей?- нет

4)    Уйсуны жили в Западном Казахстане?- нет

5)    Уйсуны приносили жертвы потусторонним сверхъестественным силам- да

6)    Уйсуны являлись европеоидами?- да

7)    Уйсуны умели плавить железо?- да

8)     Уйсуны хоронили покойного головой на запад?- нет

9)    Скотоводство в жизни уйсунов играло главную роль? – да

10)                       Одежда знатных уйсунов  была сшита из грубой шерсти?- нет

 

 

Игра «Закончите предложение»

1)    Название  «усунь» (уйсун) встречается  в китайских источниках ....

2)    Правителя уйсуновы называли ....

3)    Археологи нашли в погребених уйсунов тамги, сделанные из глины, их использовали ...

4)    Уйсуны жилища возводили из камня, а также из...

5)    Вблизи поселений уйсунов распологались .....

6)    Уйсунские ремесленники для изготовления посуды  использовали .....

7)    В Каргалинском  ущелье была найдена золотая ....

8)    Описывал хозяйство уйсунов китайский историк ....

 

        IIIПлан изучения нового материала.

1.     Объяснение нового материала.

2.     Работа с опорными словами и терминами

Учитель на доске записывает основные опорные слова и новые термины. Ученики читают и запоминают. Через определенное время учитель закрывает блок. Ученики  пишут по памяти эти слова и термины. Затем открывается блок, ученики проверяют себя и пишут в тетради пропущенные слова.

Авеста                             Жетыасарская

Везири                             Кауншинская

Великий хан                    Отрар-Каратауская

Битянь                               Кок-Мардан

Пушык-Мардан

 

3.     Работа с текстом.

Ученики открывают учебник и находят новые слова и термины. Ученики должны дать правильное определение терминам, объяснить значение новых слов.

4.      Ученики составляют тесты и задают их друг другу

5.     Закрепление нового материала.

Составление синквейнов (пятистишие)

1 строчка – 1 существительное;               Кангюй.

2 строчка – 2 прилагательных;                Храбрый, гордый.

3 строчка – 3 глагола;                                Жил, развивался, процветал.

4 строчка -  предложение;                          Кангюи  наши предки!

5 строчка -  1 слово – вывод.                      Кочевник.       

 

Учитель закрепляет материал, делает выводы. Анализирует деятельность учащихся на уроке.

 

      IV. Домашнее задание: §23, зачитать  дополнительный материал (стр.94)

 

              Оценки.

 

         Рефлексия – опрос: Что вам понравилось?

         Что нового узнали?

        Что хотели бы знать?

 

        Урок окончен!


Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Наш ата. Двойные согласные.
Правовое государство
Глагол
Басня Стрекоза и Муравей
Звонкие и глухие согласные
Язык мой- друг мой. Общие сведения о русском языке.
А.М.Горький " Песня о Соколе"
Разработка урока " Южный Казахстан. ЭГП, природные ресурсы и условия"
Имя прилагательное
Наречие. Разряды наречий.
Бөлім: Уроки / История | Көрсетілім: 6100 | Қосты: Бозаева Гаухар Серикбаевна | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык