|
|
Обработка текстовой информации с помощью текстового редактора Word.
Тема: Обработка текстовой информации с помощью текстового редактора Word.
Цель:
- Обобщить и систематизировать знания о способах и методах ввода, редактирования, форматирования текстовой информации.
- Способствовать развитию внимания, познавательного интереса, умению планировать свою работу, оценивать результат своего труда.
- Способствовать воспитанию внимательности, трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, эстетического вкуса, умения высказывать свое мнение, прислушиваться к чужому, работать коллективно, следовать нормам поведения.
Тип урока: урок по закреплению изученного материала.
Форма урока: коллективная, индивидуальная.
Межпредметные связи: физика и информатика.
Оснащение урока: электронный тест, индивидуальные карточки с практическими заданиями, карточки контроля знаний учащихся, презентация.
Ход урока:
- Ориентационно – мотивационный этап:
Сообщение темы и постановка учебной задачи урока.
- Операционно – исполнительный этап:
Три этапа урока:
- поверка теоретических знании с помощью электронного тестирования, устной работы
- практическая работа на компьютерах
- защита проектов «Компьютер нового поколения»
У каждого ученика на столе лежит карточка контроля знаний (Приложение 1).
За каждый этап урока учащиеся самостоятельно выставляют на ней набранное количество баллов, в конце урока баллы суммируются и выводится оценка за урок в зависимости от того, сколько баллов набрал ученик.
Учащиеся задание тест на компьютере на знание различных понятий текстового редактора.
Поверка теоретических знаний с помощью электронного тестирования
Прежде чем перейти к следующему этапу урока, давайте вспомним основные моменты:
- Текстовый редактор - …
- Способы запуска программы.
- Редактирование текста - …
- Дополнительные параметры форматирования …
- Как сохранить созданный документ?
Индивидуальные практические задания за компьютером (обязательно нужно решить задачи). (Приложение 2)
Защита проектов «Компьютер нового поколения»
На предыдущем уроке учащимся было предложено поиграть в деловую игру, где нужно смоделировать одно из направлений фирмы по работе с компьютерами.
В игру включаются конкурирующие фирмы, для этого класс разбили на группы. Каждая фирма имеет директора (руководителя), штат сотрудников. Сотрудники фирмы получили должностные обязанности. Руководитель распределил роли-обязанности и на первом этапе провел установочное совещание, где ознакомил всех с должностными инструкциями и текущей работой.
Основная задача - создать проект «Компьютер нового поколения», проанализировать информацию о товаре, выделить в ней то главное, что будет использоваться в проекте, представить проект.
Фирма, создавшая лучший проект, получит право на развернутую рекламу данного товара в дальнейшем.
Инструкции для защиты проекта:
- Представление фирмы (название фирмы, стаж работы на рынке услуг, успехи в бизнесе).
- Причины, по которым именно вашей фирме нужно доверить разработку данного товара.
- Процесс представления товара (основные достоинства товара, на которые вы в своей фирме обратили внимание, чем можно привлечь потребителя и т. д.).
План анализа результатов:
- Защита проекта
- Уровень знаний, умений, показанных учащимися в работе (проверка знаний учащихся по темам «Компьютер», «Операционная система»)
- Качество выполнения рекламного буклета (работа в текстовом редакторе)
3. Рефлексивно – оценочный этап: подведениеитога урока, выставление оценок.
Домашнее задание: набрать рисунок из символов в текстовом редакторе Word.
Пример:
---/)/)----(\..../)---(\(\
--(':'=)---(=';'=)---(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
|"""""""""""""""""| |\
| ||""\__,
|_____________ |||_|__|_ )
*(@)|(@)"""*******(@)"
Лист самоконтроля ученика(-цы) 8 “А” класса Ф.И._____________________________
Оценка |
1 этап урока |
2 этап урока |
3 этап урока |
Тестирование |
Практическая работа за компьютером |
Проект «Компьютер нового поколения» |
|
|
|
|
|
Итоговая оценка |
Данный абзац должен быть выровнен по левому краю, шрифт - Times New Roman, размер шрифта – 14, выделение цветом - желтый.
Ученый с мировым именем Иннокентий открыл кастрюлю, обнаружил там 400 граммов гречневой каши, выразил массу обнаруженной каши в тоннах и быстро съел. Сколько тонн каши съел ученый с мировым именем?
Данный абзац должен быть выровнен по центру, шрифт - Mistral, размер шрифта – 20, цвет шрифта - красный.
В цирке клоун левой поднимает огромную гирю, на которой написано 500 кг. На самом деле масса гири в сто раз меньше. Объем этой гири 0,2 куб.м. Вычисли плотность цирковой гири.
Данный абзац должен быть выровнен по центру, шрифт - Mistral, размер шрифта – 30, начертание - жирный
Какую силу должен прилагать пятиклассник Егор Букин, чтобы одной рукой держать за шивороты в воздухе трех первоклассников, общая масса которых 93 кг?
Данный абзац должен быть выровнен по центру, шрифт - Mistral, размер шрифта – 30, выделение цветом – голубой.
Как, не понимая ни бельмеса в физике, все-таки научиться вычислять действующую на тебя силу тяжести?
Данный абзац должен быть выровнен по центру, шрифт - Comic Sans MS, размер шрифта – 30, выделение цветом – желтый, цвет шрифта - красный.
Массы голубого большого воздушного шарика и мелкого ржавого железного гвоздика, который мечтает этот шарик когда-нибудь проткнуть, одинаковы. Как отличаются силы тяжести, действующие на шарик и гвоздик?
Данный абзац должен быть выровнен по правому краю, шрифт - Comic Sans MS, размер шрифта – 30, начертание - курсив.
Какая сила тяжести действует на один килограмм картошки, висящий у дяди Пети в авоське за окном?
Данный абзац должен быть выровнен по центру, шрифт - Comic Sans MS, размер шрифта – 30, выделение цветом – зеленый, цвет шрифта - желтый.
Дед, взявшись за репку, развивает силу тяги до 600Н, бабка до 100Н, внучка до 50Н, жучка до 30Н, кошка до 10Н и мышка до 2Н. Чему равна равнодействующая всех этих сил, направленных по одной прямой в одну и ту же сторону? Справилась бы с репкой эта компания без мышки, если силы, удерживающие репку в земле, равны 791Н?
Данный абзац должен быть выровнен по центру, шрифт - Tekton Pro Ext, размер шрифта – 14, выделение цветом – серый.
Коля и Толя влюбились в Олю и стали тянуть ее в разные стороны. Коля тянет за ноги с силой 115 Ньютонов, а Толя за руки с силой 110 Ньютонов. Вычислите, чему равна равнодействующая этих сил и узнайте, как будет двигаться Оля: вперед ногами или головой?
Данный абзац должен быть выровнен по центру, шрифт - Tekton Pro Ext, размер шрифта – 20, начертание - подчеркнутый.
Грабители отняли у потерпевшего деньги, документы, раздели его до гола и решив, что взять с него больше нечего, кинули с моста в речку. Чем все-таки обладал потерпевший на полпути к холодной воде?
Данный абзац должен быть выровнен по центру, шрифт - Tekton Pro Ext, размер шрифта – 20, начертание - подчеркнутый.
Печальный дядя Боря хотел сам сварить себе суп, и у него получилось полкастрюли зеленой гадости. Объем этой гадости, которую дядя Боря не отважился попробовать, 0,001 куб.м. Масса этого кубического метра гадости 1 кг 300 г. Вычисли плотность дядибориной гадости.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |