Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 2301 |
|
|
|
Тела
Тема урока: Тела
Цель урока : формирование знаний о телах, умения
различать искусственные и природные тела
Задачи урока: а)сформировать у учащихся умение отличать тела живой и неживой
природы;
б)развивать речь учащихся,умение сравнивать,сопоставлять,выделять
главное, делать выводы.
в)содействовать воспитанию любви к природе. Результаты обучения: Учащиеся должны научиться различать искусственные тела от природных тел, излагать точные мысли по данной теме, применять полученные знания на практике.
Источники:Учебник "Познание мира" изд. "Атамура"2010 г, иллюстрации "Живая природа", методическое руководство "Познание мира"2010г, презентация к уроку.
Оборудование: Аквариум с рыбками, черепаха, различные камушки, цветные конверты с картинками.
Ход урока:
1.Психологический настрой .(2мин)
Я очень рада
Войти в приветливый наш класс
И для меня уже награда
Сиянье умных ваших глаз
Деление учащихся на группы.Рассаживание детей по группам.
На столе предметы: рыбки, камушки, орехи, пуговки.
Дети выбирают предметы и садятся по группам.
2.Подготовка к восприятию нового материала 5мин
Учитель :Ребята,сегодня к нам на урок пришли гости.Посмотрите внимательно, что вы
видите?
Ученик: Аквариум.
Учитель:Что внутри аквариума?
Ученик: Рыбки.
Учитель:Кого вы еще видите?
Ученик:Черепаху.
Учитель: Что вы можете сказать о рыбках? Где они живут?
Ученик:Рыбы питаются,размножаются,дышат.
Учитель:А теперь посмотрите на этот предмет.Что вы можете сказать о предмете?
Ученик: Камни не дышат, не растут,не питаются
Учитель: Что вы можете сказать о рыбке и о камни.Чем они различаются?
Ученик:Рыбы относятся к живой природе, а камни относятся к неживой природе.
Учитель:И еще что мы можем сказать об этих предметах?
Ученик:Что это живые тела ,они относятся к живой природе,а неживые тела относятся к неживой природе.
Задание №1Работа с источником информации. Работа в парах 7мин
Учитель: А сейчас мы будем работать в паре.
Найдите в словаре Ожегова значение слова "Тело"
Ученик: В словаре Ожегова есть такое значение
Тело - организм человека или животного,в его внешних и физических формах.
Тело-отдельный предмет в пространстве,а также часть пространства,заполненные материей, каким нибудь веществом.
Обсуждение учениками.
Учитель:Но у этого слова есть и другое значение,оно то и будет нас интересовать.Телами называют все предметы ,окружающие нас.
Слайд 1 "Телами называют предметы,окружающие нас.
Слайд 2 Показ картинок (самолет,камень)
Учитель: Какие могут быть тела?
Ученик: Природные и искусственные.
Слайд 3 Тела природные , искусственные.Рисунки.
Учитель: Какие предметы относятся к природным телам,а какие к искусственнымтелам?
Задание №2
Групповая работа по созданию кластера "Тела"(7мин)
Учитель: Сейчас я раздам вам конверты, в конвертах картинки вы должны составить кластер,наклеить картинки.
Назовите тела которые относятся к первой группе(дерево,трава,облако,бабочка)
Природные тела
Назовите тела,которые относятся ко второй группе(книга,ручка)Искусственные.
Защита кластера учениками.
Формативное оценивание: звездочки
Задание №3 Работа по учебнику _10_мин.
Чтение по цепочке
Прочитать текст учебника о телах.
Можно ли перечислить все тела на Земле ?
Слайд 4 (вопросы)
: 1.Что называется телами?
2. Чем отличается природные тела от искусственных ?
3 В каком состоянии они могут быть в природе?
Слайд 5 Тела: твердые,жидкие,газообразные
Ученики: Обсуждение в группах.
Задание № 4. Отгадывание загадки 10 мин. Работа в группах.
Учитель:
Отгадайте загадку.
Нарисуйте отгадку и скажите к каким телам относится предмет?
Сначала дети читают загадку для всего класса и просят отгадать ее.Только после этого показывают правильный ответ и объясняют , к какому виду относится это тело?
Презентация работы
Ученики: Мы считаем ,что это предмет относится к природным телам.Потому, что эти тела созданы природой.
Формативное оценивание:Если вам понравилось выступления первой группы,то похлопайте 2раза.
Рефлексия: Прием " Паутина" 4 мин
А теперь все встали в круг . Сейчас мы будем задавать вопросы друг другу и отвечать.
Первый ученик передает клубок и задает вопрос , а второй ученик отвечает на вопрос и задает вопрос третьему ученику.
Итог урока:
О чем мы сегодня узнали на уроке?Что вы узнали о телах?Понравился ли вам урок? Сегодня на уроке присутствовали Мишки.Одной Мишке урок понравился, ему было все интересно,все понятно, а другой Мишке что -то было непонятно и поэтому он загрустел. Если вам было все понятно,то подойдите к веселой Мишке и обнимите его.Если вам что-то , было непонятно,было неинтересно, подойдите грустной Мишке и пожмите его лапу
Мишка надеется ,что следующий урок ему и вам понравится.
Домашнеее задание:
Вспомни и расскажи родителям, что ты интересного узнал на уроке?
с.66-67 пересказ текста.
Запишите название отгадок и придумайте загадки к этим рисункам.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |