Балалардың қазақ тілі сабағынан игерген білімдерін бекіту. Өзі туралы, өз Отаны туралы әңгімелей білуге баулу. Отансүйгіштік қасиетін қалыптастыру, мемлекеттік тілге деген қызығушылықтарын арттыру. Эмоционалдық көңіл – күйлерін көтеру. Ата - аналарды бала тәрбиесі мен оқыту мәселесіне тарту және оларға балаларының жетістіктерін көріп, өздерінің бала тәрбиелеудегі тәжірибесін байыту. |
сан және есеп, көлем , кеңістікті бағдарлау уақыты, бағдарлау геометриялық; денелерден бөлінген бес тармағын негізге ала отырып, пәндердің байланысқан көмегі аркылы балалардың ақыл - ой белсенділігін арттыру, логикалық ойлау қабілеттерін дамыту, тілін дамыту, сөздік қорын молайту, дидактикалық ойындар, шарттарын дұрыс орындауга тәрбиелеу, зейінділігін арттыру. |
Балаларға түрлі тапсырмалар беріп, өткен сабақтарда танысқан сандарға талдау жасату.Ойын арқылы сан құрамын анықтап, сандарға байланысты алған білімдерін бақылау.Ақыл-ой белсенділігін күшейту, шапшаңдыққа, дәлдікке тәрбиелеу. |
рассказать о лекарственных растениях, об их применении, научить соблюдать правила сбора растений, воспитывать у детей желание охранять и ухаживать за лекарственными растениями. |
познакомить детей с условными обозначениями полезных ископаемых, пути их добычи, познакомить с новыми профессиями – геолог, лаборант, расширять кругозор, развивать мышление и память, формировать представление детей о неживой природе, развивать наблюдательность, познавательную деятельность детей, воспитывать бережное отношение детей к природе, гордость за природные богатства своей Родины. |
сформировать представление о перелётных птицах, развивать интерес к ним, познакомить детей с видами гнёзд перелётных птиц, закрепить знания о пользе птиц, которые они приносят человеку, о бережном отношении к птицам. |
формировать представления об особенностях природного ландшафта родного края (степи, леса, моря, реки), обогащать знания детей о представителях флоры и фауны Казахстана; продолжать расширять представления детей о родном крае, жизни и достижении РК; прививать любовь к Родине. |
воспитывать у детей интерес к жизни птиц, любознательность, бережное отношение к окружающей природе и пернатым друзьям, внимание и заботу о птицах в холодное время года; развивать сообразительность и логическое мышление в дидактических играх и упражнениях; расширять и уточнять круг конкретных представлений у детей и подвести к обобщению полученных представлений, к раскрытию связи между внешним видом птицы (окраска, строение конечностей, клюв) и её питанием, движением и образом жизни |
дать представление о жизни диких животных зимой, о работе лесников, об охране животных государством, воспитывать бережное отношение ко всему живому. |
формировать представления о состоянии деревьев зимой, учить различать деревья по веткам, стволу в зимнее время, воспитывать бережное и заботливое отношение к деревьям и кустарникам. |