|
|
«Остановим СПИД»
Внеклассное мероприятие «Остановим СПИД»
Цель:
Обучающаяся: дать понятие о СПИДе, сформировать знания об этой болезни.
Развивающая: выработать у учащихся правильное отношение к данной болезни
Воспитывающая: содействовать нравственно-половому воспитанию учащихся и занятиям физкультурой и спортом воспитать потребность в ведении ЗОЖ.
Этапы:
1Этап 1) Выбрать жюри (оценка по 5-большой системе)
2) Установить порядок выступления команд (по жеребьевке)
Домашнее задание командам:
- название команды
- приветствие
- девиз
- эмблемы
- презентация (выступление учащихся: стихи, сценка, песня).
I команда 7 «А» класса
II команда 7 «Б»класса
2 этап. Демонстрация творческих работ учащихся (газета, рисунки, наглядность) оценивается оригинальность, актуальность темы.
3 этап. Викторина .
Вопросы 1-ой команды 7 «А»
1.Сколько времени проходит от момента заражения до заболевания СПИДом? (несколько лет)
2.Какие основные пути заражения ВИЧ?
3.В каком году зарегистрировали первого больного СПИДом в Казахстане? (1987)
4.Сколько людей в ежедневно в мире заражаются СПИДом? (16000)
5.Как можно определить заражение человека ВИЧ или нет? (сдать анализы на ВИЧ)
6.Как уберечься от ВИЧ?
7.Где проходят обследование на ВИЧ? (центр обсл. СПИДа)
8.Сколько людей в Казахстане инфицировано ВИЧ? (2007-2008)
Вопросы 2-ой команды 7 «Б»
1.Что такое ВИЧ и СПИД?
2.Что поражает ВИЧ в организме человека?
3.Как ВИЧ не передается?
4.Где можно обнаружить ВИЧ в организме человека?
5.Какие группы риска вы знаете которые наиболее подвержены заражению ВИЧ?
6.Есть ли лекарство от СПИДа?
7.Симптомы болезни зараженного и больного СПИДом?
8.Сколько людей в мире инфицированных ВИЧ?
4этап. Игра со зрителями.
1вопрос: Почему СПИД сравнивают с айсбергом?
2вопрос:Что мы можем противопоставить СПИДу? (Альтернатива СПИДу)
5 этап Ситуационные задачи.
1-ой команде.
В ваш класс пришла ученица, впоследствии оказалось она была заражена ВИЧ- инфекцией. Как вы поступите?
2-команда.
На вечеринке ваши друзья, старше вас предложили вам расслабиться и дали таблетку с наркотическим содержимым. Как вы поступите в этой ситуаций?
6 этап. Спортивный.
Ведущий: Чтобы быть здоровыми, сильными, ловкими мы должны заниматься спортом. В нашей школе действуют секции баскетбола, волейбола, кружок по теннису. Много лет наши ученики участвуют в военно-спортивном клубе «Улан», занимают призовые места. Наши ученики 7-ых классов тоже участвуют во всех секции и кружках. Сейчас команды 2-х классов покажут на свою ловкость и умение:
1.Кенгуру (один мяч между ног и один на руках)
2.Тенисный мяч «Пинг-понг»
3.Определение предметов с закрытыми глазами.
4.Показать одно выступление от каждой команды по спортивным видом. (гимнастика, аэробика,
спортивные танцы).
7 Заключительный этап.
Ведущий задает вопросы:
1.Что нового вы сегодня узнали?
2.Какие выводы для себя сделали из наших выступлении?
Жюри подводит итоги: (оценивание в 5 баллов). Правильность ответов, четкость, ясность и артистизм.
Ведущий благодарит за участие и желает всем здоровья!
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |