|
|
Сказка о рыбаке и рыбке А.С. Пушкина Картина 5
Тема Сказка о рыбаке и рыбке А.С. Пушкина Картина 5
Цели и задачи кружка.
1.Обучающая: формировать живой интерес к театральной игре, учить эмоционально проговаривать фразы.
2.Развивающая: развивать внимательность, учить сочетать движение и речь
3.Воспитывающая: побуждать детей радоваться успехам сверстников
Оборудование, наглядные пособия: Сценарий – картина 5, иллюстрации к сказке, костюмы героев.
Ход урока.
1.Организационный момент.
А) эмоциональный настрой
Б) проверка готовности класса к кружку
В) сообщение темы кружка
2.Беседа.
- Верите ли вы в волшебство? (Ответы детей)
- Представьте, что вы поймали золотую рыбку. Что бы вы попросили бы у рыбки? (Ответы детей)
- Кого в этой сказке можно назвать жадной?
- Как вы думаете хорошо ли быть жадной? К чему приводит жадность?
- Работа с пословицами.
Какие пословицы и поговорки подходят к нашей беседе?
- Будь малым доволен- больше получишь.
- Ненасытному всё мало.
- Много хватать – всё потерять.
- За чужим погонишься – своё потеряешь.
- Злой плачет от зависти, а добрый от радости ( жалости)
- Игра «Доскажи словечко»
Избушка (на курьих ножках)
Ковёр (самолёт)
Муха (цокотуха)
Палочка (выручалочка) и т. д.
- Практическая часть.
А) Повторение, закрепление театрализованного представления сказки с 1 по 4 картины.
Работа над ошибками, устранение их.
Б) Работа над новой 5 картиной
Возле кособокой землянки появляется Старуха с новым корытом.
СТАРУХА. Вы поглядите-ка, не обманул старик, есть у меня теперь новое корыто! Ой, какое красивое, расписное: цветочки лепесточки разные нарисованы… Подождите, подождите, так значит, рыбка может любое желание исполнить! Это очень интересно…
Появляется Старик.
СТАРИК. (видя корыто) Не подвела меня рыбка.
(обращаясь к старухе) Ну что, старая, понравилось тебе корыто, а? Вроде симпатичное, а главное новое.
СТАРУХА. Дурачина ты, как есть простофиля! Выпросил дурачина корыто!…
СТАРИК. Так ты же сама его просила.
СТАРУХА. В корыте много ль корысти?
Воротись, дурачина, ты к рыбке:
Поклонись ей, выпроси уж избу.
СТАРИК. Избу?
СТАРУХА. Именно избу. Надоело мне жить в этой кособокой землянке, надоело
СТАРИК. Оно, конечно, понятно…
СТАРУХА. А раз понятно, так чего стоишь как пень березовый! Марш к морю да
проси эту рыбку как следует. Я хочу новую избу!
СТАРИК. Ладно-ладно, не серчай пожалуйста, пойду я к синему морю и попрошу у
рыбки как ты велела. (уходит)
СТАРУХА. Ступай, ступай, простофиля. Ох, и заживу я в новой избе припеваючи.
Поскорее бы только старик упросил эту рыбку! Ха-ха-ха…
(Старуха уходит).
1.Чтение 5 картины воспитателем.
2.Первичное выступление детей по 5 картине
- Работа с главными героями: старуха, старик. Мимика, жест, дикция старухи, старика.
- Итог кружка.
- Понравился ли вам сегодняшний кружок? Если да, то чем?
- Что бы вы хотели узнать нового на следующем кружке?
- Спасибо всем за хорошую работу.
А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
(Репетиция сказки в классе)
Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки!
Хоть бы взял ты с нее корыто,
Наше-то совсем раскололось!
Бог с тобою, золотая рыбка!
Твоего мне откупа не надо;
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |