|
|
Лексика. Значение слова. Многозначные слова
Сергазиева Анар Сарсенбеккызы
Учитель русского языка и литературы
II категории
СШ имени МукангазыСиранова
Индерского района Атырауской области
Тема урока Дата Класс |
«Лексика. Значение слова. Многозначные слова» сентября 2014 год 6 класс |
||||||||||||
Цель урока задачи урока
|
1.Актуализация знании на тему «Лексика». 2. Формировать умения определять лексическое значение слова. 3. Научить разграничивать лексическое и грамматическое значения слова.
|
||||||||||||
Результаты обучения |
Учащиеся должны научиться применять полученные знания на практике; приобрести навыки самопроверки и самооценки; А: ученики знают определения понятий: лексика, слово, лексическое значение, грамматическое значение, способы толкования лексического значения, толковый словарь. В: Ученики умеют находить лексическое значение в толковом словаре, определять способ толкования значения слова, разграничивать лексическое и грамматическое значения слова. С: Ученики расширяют свой лексикон, пользуясь толковым словарём, сотрудничая в группе; |
||||||||||||
Источники для заданий, оснащение и оборудование |
- учебник «Русский язык» 6 класс;. Алматы. Атамура. 2011 - дополнительные слайды; - листы для оценивания; - мультимедийные презентации; - Педагогические технологии (интернет-ресурсы). |
||||||||||||
ЗАДАНИЯ |
- Опрос домашнего задания . Упр. 8 Продолжите диалог учителя и ученика; - Игра «Мнемо-турнир»; - Словарный диктант; - Работа с текстом; - Составление постера.; - Распределить слова по группам; - Мини-сочинение; - Стратегия «Тест» на соответствие; |
||||||||||||
Записи учителя по уроку Упражнение для разминки (минут) 2 минуты НАСТРОЙ УЧАЩИХСЯ НА РАБОТУ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА. Разделить ребят на две группы. Учитель: Здравствуйте мои юные друзья. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, возьмитесь за руки – передайте частицу тепла друг другу. Молодцы! Здорово! 1. Побуждение интереса: Сегодня мы проведем очень интересный урок. Начнем урок с опроса домашнего задания. Какое задание было дано на дом? -Ученики: Упр.8 Продолжить диалог на странице 24. -Учитель: Кто готов ? - Ученики Читают свои диалоги. - Учитель: Молодцы ребята вы хорошо справились с домашним заданием.
- Учитель: Сегодня ребята мы с вами проведём очень увлекательный урок, а работать будем по таксономической карте Блума. Что это такое узнаете в ходе выполнения заданий.
|
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |