|
|
«Веселое Азбуковедение»
Тема: «Веселое Азбуковедение»
Цель: закрепить знания детей о звуках: деление на гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки; закрепить с детьми умение составлять схему слова, схему предложения; закрепить умение делить слова на слоги и развивать способность придумывать слова с заданным количеством слогов; воспитывать внимание, умение работать в команде, развивать лидерские качества.
Материалы: телеграмма; рамки для схемы слова, фишки синего, зеленого, красного цвета; наборы для составления схемы предложения; дом «Детский сад»; карта Азбуковедении; грамота; изображение мудрой совы.
Ход занятия.
І. Ситуация успеха.
- Дидактическая игра «Кто внимательный?»
- Назвать слова из стихотворения, в которых есть звук [ У ], выделить его интонационно, определить местоположение звука в слове.лучится.
- Беседа.
- Какие звуки вы знаете?
- Чем отличаются гласные звуки от согласных?
- Какими фишками обозначают: - гласные звуки?
- согласные твердые звуки?
- согласные мягкие звуки?
ІІ. Основная часть.
1.Сообщение темы урока.
- Беседа.
Ребята, нам принесли телеграмму. (чтение текста телеграммы)
ТЕЛЕГРАММА.
ПРИГЛАШАЕМ В ГОСТИ. ЧТОБЫ НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ, ИДИТЕ ВСЛЕД ЗА КЛУБОЧКОМ. НЕ БОЙТЕСЬ ПРЕПЯТСТВИЙ. ВАС ЖДЕТ СЮРПРИЗ.
ЖИТЕЛИ СТРАНЫ АЗБУКОВЕДЕНИЕ.
- Не испугаетесь? Тогда в путь. Мы с вами отправляемся в удивительную сказочную страну Азбуковедению.
- Препятствие № 1.
Дидактическая игра «Кто больше?»
- о чем идет речь?ах их назови.
(гласные)
- назвать слова со звуками [ А ], [ О ], [ У ], [ Ы ], [ Э ].
- Препятствие №2.
Дидактическая игра «Подскажи словечко».
- подсказать слово в конце каждого стихотворения и назвать первый звук в подсказанном слове.[ Р ])
- назвать слова, которые начинаются со звуков: [ Н ] - [ Н ], [ Т ] - [ Т ], [ Б ] - [ Б ].
- Препятствие №3.
Дидактическая игра «Где спрятался звук?»
- показать, с помощью руки, местоположение звука [ П ] в слове:
- парта, спорт, клоп;
- хлопушка, стоп, плот;
- шлеп, петух, операция.
- Препятствие №4. Болото.
Физминутка «Цапля»: Очень трудно так стоять,За соседа не держаться.
(проводится 2 раза: для левой и правой ноги)
- Препятствие №5.
Дидактическая игра «Составь схему слова» (КРР)
- предлагаемые слова: ФОКУС, ФИКУС, ФИЛИН.
- Препятствие №6.
Дидактическая игра «Отгадай загадку»
- отгадать загадки;
- определить, сколько слов в словах-отгадках.ога)
Дидактическая игра «Придумай слово»
- придумать слова, состоящие из 1, 2, 3 слогов.
- Препятствие №7.
Дидактическая игра «Составь схему предложения» (КРР)
- предлагаемое предложение: КОТЕНОК ЛАКАЕТ МОЛОКО.
- Вот мы с вами и добрались до волшебной страны Азбуковедение. Кто же нас здесь встречает? И кто помог нам найти дорогу? Посмотрите: это же мудрая сова! А что это у нее в руках? Грамота! (Зачитывание текста грамоты).
- Рефлексия: - о чем говорили?
- какое задание вызвало затруднение?
- Итог занятия.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |