Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » «Занимательная карусель»


«Занимательная карусель»

«Занимательная карусель»

Тема: «Занимательная карусель»

Цель:

  • развивать сенсорные способности детей, умение применять их на практике;
  • развивать творческое воображение, образное и пространственное мышление;
  • закреплять умение ориентироваться в пространстве (вправо – влево, вверх – вниз);
  • формировать умение сравнивать, обобщать, воспринимать разнообразные природные явления;
  • учить логически мыслить;
  • воспитывать интерес к учебе, самостоятельному добыванию знаний.

 

Материалы:  «билеты в парк»; витрина кафе с изображениями, предлагаемых блюд (мороженое, кола, фрукты, пирожное, пицца, конфеты, коктейль, бутерброды); листы с заданиями («кораблики», «стрелочки», «Что кому нужно», «Геометрические фигуры», «общее и различное», «Проделки колдуна», «Чей детеныш?»); простые и цветные карандаши, фотографии детей, карусель.

 

Ход урока:

І. Ситуация успеха.

  1. Определение своего рабочего места. «Билеты в парк развлечений».

Сегодня мы с вами отправимся гулять в парк с различными атракционами. Пока мы будем ждать своей очереди, чтобы прокатиться на карусели, мы посидим в кафе за столиками. Узнать какой столик ваш, вы сможете по цвету вашего билета.

Но, прежде чем попасть в парк, вам нужно приобрести билеты. А для этого вам нужно закончить предложение.

Например:  Если елка выше куста, то куст ниже елки.

  • Если лента короче веревки, то веревка ...
  • Если дорога шире тропинки, то тропинка ...
  • Если дуб толще рябины, то рябина ...
  • Если велосипед едет медленнее поезда, то поезд ...
  • Если перышко легче камня, то камень ...
  • Если взрослый сильнее ребенка, то ребенок ...
  • Если папа старше мамы, то мама ...
  • Если слон больше кошки, то кошка ...
  • Если день светлее ночи, то ночь ...
  • Если чай горячее мороженого, то мороженое ...
  • Если кресло мягче стула, то стул ...
  • Если тигр рычит громче чем собака, то собака ...
  1. В кафе.

Чтобы нам принесли меню, мы должны к данным словам подобрать подходящие по смыслу слова:

 

Щука – рыба;                                             бабочка – ...                                   

яблоко – ...                                                 береза – ...

       Ромашка – ...                                              огурец – ...

       Молоток – ...                                              стол – ...

       Лиса – ...                                                     малина – ...

       Кошка – ...                                                  чашка – ...

        «Курочка – ряба» - ...                               март – ...   

 

Молодцы! А вот нам принесли меню. Под каждым предложенным заказом есть задание, которое нужно выполнить. Тогда мы с вами сможем прокатиться на карусели.                             

ІІ.  Основная часть.

  1. Задание №1 (индивидуальная работа)

- Что мы с вами сначала закажем? (выбор детей)

Лидеры, возьмите конверт с цифрой 1. Раздайте участникам команды.

Задание: помогите кораблям причалить к пристани. Нарисуйте в пустом квадратике такую же фигурку, как и на парусе корабля.

  1. Задание №2 (работа в парах)

- Следующий заказ.

Лидеры, возьмите конверт с цифрой 2. Раздайте участникам. Работаем в парах.

Задание: помогите каждой маме найти своего детеныша и соедините их линией. Обведите детенышей в кружок красного цвета, а их мам в кружок синего цвета.

Проверка озвучиванием.

  1. Задание №3 (КРР)

- Что теперь заказываем?

Лидеры, возьмите карточку с цифрой 3. Что нарисовано? (Стрелочки). Куда стрелочки направлены? (вправо, влево, вверх, вниз)

Лидеры распределите задание: кто какие стрелочки будет закрашивать.

Задание: закрасить стрелочки повернутые направо – желтым цветом, налево – синим, вверх – красным, вниз – зеленым.

 

на доске

 

  1. Задание №4 (КР)
  • Что еще закажем?

Ответьте мне пожалуйста на вопрос: «Кто что делает?»

Столяр – пилит                                         строитель – ...

Повар – ...                                                   художник – ...

Учитель – ...                                               врач – ...

Продавец – ...                                             маляр – ...

 

А теперь, лидеры, возьмите карточку с цифрой 4.

Задание: определите, кому, что нужно для работы. Соедините между собой подходящие картинки.

 

  • Что-то мы все едим и едим. Надо бы размяться.

«Сказка про краски»

Если б все на свете было                   (вращательные движения головой)

Одинакового цвета,                          

Вас бы это рассердило                      (наклоны головы вперед – назад)

Или радовало это?                            

 

Видеть мир привыкли люди                      (руки на поясе, наклоны туловища влево

Белым, желтым, синим, красным... - вправо)

Пусть же все вокруг нас будет         (прыжки на месте на левой, правой и

Удивительным и разным!                 двух ногах)

  1. Задание №5 (совместная работа)
  • Следующий заказ.

Послушайте внимательно и ответьте на вопросы:

  • Кто лает громче: собака или свинья?
  • Кто быстрее доберется до цветка: муравей или бабочка?
  • Что подпрыгнет выше: мяч или кубик?
  • Что слаще на вкус: капуста или конфета?
  • Какой воздушный шарик тяжелее: круглый или овальный?

 

  1. Задание №6 (индивидуальная работа)

- А что еще хотите заказать?

Задание: Дети рисовали геометрические фигуры: треугольник, круг и квадрат. Фигуры разного цвета: желтая, коричневая и оранжевая. Треугольник не желтый и не корисневый, круг не желтый и не оранжевый. Раскрасьте фигуры.

           
   
         
  1. Задание №7 (совместная работа)
  • Еще, пожалуйста, заказывайте.

Задание: Какой признак объединяет предметы в каждой группе?

 

 

Конфета, торт, сахар –

 

вкус

 

 

Мяч, солнце, круг –

 

форма

 

Крокодил, виноград, яблоко –

 

цвет

 

 

Стол, бочка, комод –

 

материал

 

  1. Задание №8 (КР)
  • Ну и остался последний заказ.

Задание:   Злой Колдун переставил человечкам головы! Нужно расколдовать их и вернуть головы на место.

 

  1. Энергоджайзер.

         Молодцы! Все задания выполнили! Давайте себе похлопаем (1, 2, 3) и поедем на карусели. (фото детей закреплены на каруселивключается музыка, карусель раскручивается, дети «катаются»)

 

  1. Рефлексия.
  • Чем занимались на уроке?
  • Что понравилось?
  • Какое задание было трудным?
  1. Итог урока

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
«Треугольник и квадрат. Сравнение геометрических фигур»
«Растем, умнеем с каждым днем»
«Хочу все знать»
«Путешествие с Красной Шапочкой»
Сложение и вычитание.
«Хочу все знать»
Тела
Урок на тему «Приключение Буратино»
Длина окружности. Площадь круга. Шар. 6 класс
Способы решения систем уравнений
Бөлім: Уроки / Балабақша | Көрсетілім: 1385 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык