Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
Құрметті сайт қолданушылары ұстаздар сайты домендік атауының өзгергенін хабарлайды. Сайттың жаңа домендік атауы www.u-s.kz .
Загрузка...
Загрузка...

Тема урока: Строение и значение опорно-двигательной системы человека

Цель урока: Формирование знаний учащихся о строении скелета человека и значении опорно-двигательной системы.

Задачи урока:

1.Образовательные: 

 Изучить основные отделы скелета человека.

Сформировать  новые анатомо-физиологические понятия о строении и функциях опорно-двигательной системы;

Уроки / Биология | Көрсетілім: 2695 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 18-06-2014, 13:17 |


Зоны экологических бедствий в Казахстане. Система мониторинга контроля качества окружающей среды

Урок – «Экстренное совещание»

Ход урока:

  1. Орг.момент:

Учитель: Презентация «Казахстан», 4,22 минуты, по ходу рассказа.

Человек во все времена стремился улучшить свое положение на Земле, стрем

Уроки / Биология | Көрсетілім: 2715 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 18-06-2014, 12:50 |


Решение генетических задач

Цель урока: обобщение фактического и теоретического материала по основам взаимодействия аллельных генов.

Задачи урока:

  1. Продолжить работу по формированию умений и навыков в работе с компьютером как средством индивидуального обучения на разных этапах урока.
  2. Совершенствовать умения составлять и решать генетические задачи и простейшие схемы родословных для приобретения практических навыков.
  3. Углубить и расширить знания учащихся о наследовани
Уроки / Биология | Көрсетілім: 815 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 15-06-2014, 08:39 |


Тип Молюсски. Класс Двустворчатые

Сабақтың мақсаты:
Цель урока:
Показать особенности строения и жизнедеятельности животных, относящихся к типу моллюски; Рассмотреть их многообразие, изучить классификацию типа на примере конкретных представителей класса Двустворчатые.
Критерии успеха:
1. Знаю строение Двустворчатых
2. Знаю характеристику типа Моллюски
3. Знаю значение Двустворчатых
Уроки / Биология | Көрсетілім: 665 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 15-06-2014, 08:33 |


Тема занятия: Действие кишечного сока на пищу. Переваривание и всасывание пищи. Роль толстого кишечника в пищеварении

Общие  цели: Достичь понимания учащимся процессов переваривания и всасывания пищи в кишечнике, роли ферментов и действия кишечного сока на пищу, роли толстого кишечника в пищеварении. 
Образовательные задачи: обеспечить усвоение учащимися новых понятий: кишечный сок, переваривание и всасывание, кишечные палочки. Раскрыть физиологические процессы   пищеварения и всасывания пищи.  
Развивающие задачи: продолжить формирование основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), предлагая задания по Таксономии Блума, формировать навыки самостоятельной работы, зоны ближайшего развития по Л.Выготскому посредс
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1613 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 15-06-2014, 08:31 |


Тема урока Класс Пресмыкающиеся

Цель: выделить признаки, характерные для класса Пресмыкающиеся; показать многообразие пресмыкающихся, особенности их строения, связанные с наземным образом жизни.
Задачи урока: 
Образовательная: раскрыть образ жизни и особенности жизнедеятельности пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни; познакомить с многообразием, установить место и роль рептилий в природе;
Развивающая: развить умение анализировать, синтезировать, обобщать, делать выводы, сравнивать;
Воспитательная: прививать навыки коммуникативного общения;
Оборудование: скелет ящерицы и змеи, таблица «Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся».
Планируемые результаты
Учащиеся должны знать:
- особенности строения и жизнедеятельности пресмыкающихся;
Уроки / Биология | Көрсетілім: 569 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 15-06-2014, 08:21 |


Тема Особенности удвоения молекулы ДНК

Цель и ожидаемые результаты  урока: 
Обучающие: 
Систематизировать  знания учащихся о строении ДНК, раскрыть  особенности процесса репликации ДНК.
Развивающие: 
Развивать мышление на основе решения биологических задач и  познавательный интерес к изучению природы;
дальнейшее развитие познавательного интереса у учащихся к предмету биология; 
работать с дополнительными источниками: литература (справочники, энциклопедии), Интернет; 
уметь выбирать главное, обобщать, анализировать, делать выводы; 
Воспитательные: 
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1524 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 12:20 |


Тема: Виды корней и типы корневых систем

Цель: Сформировать у учащихся представление о развитии корня из зародышевого корешка; изучить особенности строения корневых систем двудольных и однодольных растений. Сформировать умение определять тип корневой системы растений, распознавать двудольные и однодольные растения по типу корневой системы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе, интереса к предмету.  
Оборудование: гербарий «Типы корневых систем», таблица «Строение стержневой и мочковатой корневых систем».
Тип урока: комбинированный.
Структура урока:
1. Организационный момент.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1198 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 12:02 |


Тема урока Опорно-двигательная система человека

Цель урока: 
1. Сформировать у детей представление об опорной системе, указав на взаимосвязь между строением и функцией.
2. Выявить зависимость между красотой человеческого тела, его осанкой и опорной системой.
3. Определить основные навыки по сохранению правильной осанки и связать их со здоровьем человека.
Задачи урока:
1. Закрепить знания об основных отделах скелета человека: осевого – череп и позвоночник; скелета  поясов и свободных конечностей.
2. Выяснить функции отделов и костей в частности.
3. Сформировать навыки ведения ЗОЖ, соблюдения осанки и правила предотвращения плоскостопия.
4. Изучить типичные заболевания, связанные с опорной системой.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1358 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 12:01 |


Методы исследования генетики человека

По учебнику «Общая биология»
Цели урока:
 1. Убедить учащихся в универсальности генетических закономерностей для всех живых организмов, в том числе для человека;
 2. Сформировать знания об особенностях каждого метода исследования генетики человека;
 3. Охарактеризовать значение генетики для человеческого общества.
Задачи урока:
Образовательные:
 • продолжить формирование знаний о генах, о генотипе,
 • закрепить понятия «аллели», «аллельные гены», доминантный и рецессивный признаки, аутосомы,
 • сформировать представление о методах изучения 
Уроки / Биология | Көрсетілім: 525 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 11:40 |


Загрузка...
Жаңалықтар