|
|
|
План проведения коучинг-занятия |
Тема занятия: |
Влияние формативного и суммативного оценивания для активизации познавательной деятельности учащихся на практике. |
Общие цели: |
Познакомить с видами оценивания в школе. Раскрыть результативность использования формативного оценивания. Научить разрабатывать критерии, дескрипторы для суммативного оценивания. |
Результаты обучения: |
Учителя будут отличать формативное оценивание от суммативного. Пополнят фразы для формативного оценивания. Научатся разрабатывать критерии оценивания. Будут применять критериальное оценивание. |
Ключевые идеи: |
Формативное оценивание, суммативное оценивание, критерии оценивания. Эпиграф к уроку «В оценке мало педагогики, много власти» |
Материалы и оборудование: |
Компьютер, интерактивная доска, маркеры, цветная бумага, ножницы. |
Ход занятия |
|
Приветствие: |
Разминка с салфетками. Каждый вытягивает себе салфетки, и по количеству салфеток рассказывает о себе, свои качества. Разминка для сближения участников коучинга. Анкетирование учителей ДО коучинг-занятия |
Рефлексия: |
Какие у Вас ощущения? Что нового узнали друг о друге? |
Задания 1: |
Деление на группы по сбору картинки из пазлов. Нарисовать цветок. Группе необходимо нарисовать цветок. Действия коуча: оценивает по-разному. Одним - смайлики, другим – комментарии, третьим – оценку, четвертым – оценку с комментариями. |
Рефлексия: |
Какие чувства Вы испытываете? Какая оценка приятнее? Чем отличаются комментарии от оценки? Какое оценивание понравилось больше? Почему? |
Новая тема: |
Сообщение темы и цели коучинга. |
Презентация: |
«Формативное и суммативное оценивание» (современное состояние оценивания, формативное и суммативное оценивание, цели, критерии, результат) Действия коуча: раздает 132 способа как сказать «Ты молодец» |
Задание 2: |
Разработать критерии оценки домиков поросят по 10-ти бальной шкале и поставить им баллы. |
Рефлексия: |
Насколько легче было оценивать? Как Вы думаете, должны ли учащиеся принимать участие в разрабатывания критериев оценивания? Какую роль будет играть их участие в обучении?. |
Разминка |
|
Задание 3: |
Критерии: (разрабатываем вместе) |
Рефлексия: |
Насколько теперь легко было оценивать? Почему? Когда была оценка объективной? Когда каждый по своему оценивал или по общим критериям? |
Презентация: |
Демонстрация презентации по критериального оценивания Раздаточный материал по критериальному оцениванию: критерии и комментарии по оцениванию буклетов и брошюр, проектной деятельности, фильма, презентации, информационных писем, по уровням мышления по Таксономии Блума. |
Закрепление: |
Придумайте газетный заголовок к теме оценивание. |
Рефлексия: |
Что можем применять на уроке? Анкетирование ПОСЛЕ коучинг-занятия. |
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |