|
|
Мотивация учебной дятельности - как основное условие повышение познавательной активности школьников
Тема: |
Мотивация учебной дятельности - как основное условие повышение познавательной активности школьников. |
||
Коуч: |
АлимходжаеваМарфугаКаламаевна |
||
Общие цели: |
Учителя будут знать определение мотива, мотивации; научатся отличать внешнюю мотивацию от внутренней; назовут факторы, влияющие на формирование мотивов учебной деятельности школьников.
|
||
Результаты обучения: |
Учителя знают: - основные методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся. Понимают: - что необходимо уделять особое внимание повышению мотивации, как основному условию повышения познавательной активности учеников. Готовы: -творчески планировать ход урока с развития мотивации учащихся к учебной деятельности.
|
||
Ключевые идеи: |
Заинтересованность учителей в повышении своей психологической компетентности.
|
||
Ход коучинга |
|||
Этапы коучинга |
Время этапа |
Содержание этапа |
|
1 этап
2 этап Задание 1
Теоретический материал
Задание 2
Задание 3
|
10 минут |
Приветствие участников коучинг-сессии. Создание благоприятной среды.Упражнение «Солнышко» Показ видеоролика «Любимые фразы учителей» Цель: позитивный настрой, обсудить стиль общения учителя и учащегося. Деление на группы «По сорту конфет» На скотч прикрепить конфеты трех сортов внизу стула, при делении на группы попросить достать учителей конфеты и найти свою группу.
|
|
5 минут |
Работа в группах -Почему дети теряют интерес к школе? Назовите причины снижения интереса к учебе. Ресурс: постеры, фломастеры |
Отработка ролей в группе. Группы работают над одним заданием, при защите постеров дополняют друг друга.
|
|
5 минут
15 минут
10 минут |
Презентация «Мотивация учебной деятельности школьников» Цель: научить учителей отличать внешнюю мотивацию от внутренней; познакомить сфакторами, влияющими на формирование мотивов учебной деятельности школьников
Работа в группах с характеристиками учеников: (беспомощная Ханна, осторожная Салли и т.д. ). Прочитать предложенную характеристику и обсудить в группах способ мотивации данных учащихся. Составить и защитить свой кластер. Цель: Найти совместное решение проблемы повышения мотивации конкретного ученика Ресурсы: фломастеры, маркеры, бумага
С учетом проделанной работы и, возможных еще, по вашему мнению, приемов, которые помогли бы повысить мотивацию всех учащихся на уроке, предлагаю создать благодатный дождь. Для этого на капельках напишите по одному приему или рекомендации. Чтобы избежать повторения спикеры групп предварительно побывают в каждой группе. Затем группы прикрепляют капельки на доску.
|
Группы работают каждая над своим заданием. Затем делятся своим решением с другими группами
Прием «Галерея», группы меняются, а спикеры представляют свой постер. |
|
Подход, основанный на совместной работе: |
|
В течение занятия участники совместно обсуждают задания, принимают решения, презентуют работы своей группы. Происходит взаимообучение. |
|
Рефлексия |
|
Рефлексия проводится в форме «Закончи предложение» |
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |