Коучинг по теме «Стратегии критического мышления»
Общие цели программы коучинга: Как применение технологии развития критического мышления повышает познавательную активность субъектов образовательного процесса.
Ожидаемый результат: 1.Обучаемые выделяют особенности и принципы технологии;
2.Осознают необходимость ее внедрения в школьную практику;
3.Владеют приемами технологии.
Цель занятия по коучингу Временные рамки Тренер Учителя Практические занятия Результат занятия Критерии успеха
1.Физминутка:
Разминка для установления позитивного настроя. 3 мин Показ видео: принимают участие в физминутке Занятия под музыку Снятие напряжения, повышение тонуса участников коучинга Позитивный настрой на работу
2.Деление на группы:
Стимулировать творческое и креативное мышление. 2 мин Раздает разноцветные конфеты. Делятся в соответствии с полученными конфетами на группы. Деление на группы, распределение обязанностей в группе. Формирование рабочих групп Быстрое разделение на группы.
3. Вызов:
Актуализировать имеющиеся знания
10 мин
Предлагает ответить на вопрос:
Что мы знаем о технологии развития критического мышления? Обсуждают, Обмен мнениями. С каждой группы один участник высказывает мнение группы. Сравнение прозвучавших версий, совместное формулирование темы и цели коучинга По высказанным ответам учителя определят содержание занятия.
Просмотр слайдовой презентации о критическом мышлении 7 мин Представляет презентацию Воспринимают и осмысливают материал презентации Обратная связь «светофор» Осмысленное восприятие участниками коучинга информации о критическом мышлении По предоставленной презентации учителя определят уровень знаний о стратегии критического мышления.
4. Осмысление новой информации:
Извлечь смысл из предоставленных материалов (презентации и ресурсов) 10 мин
Предоставляет ресурсы(бумажный вариант). Дает краткую, четкую инструкцию по работе групп над флипчартами Распределяют обязанности, изучают и обсуждают предоставленный материал. Работа в группе: составляют флипчарт.
Защита флипчарта. Флипчарт о путях использования КМ в педагогической практике учителей нашей школы Знание стратегии критического мышления. Готовность применения приемов этой стратегии на уроках.
5. Рефлексия (размышление): Взаимооценивание работы групп 5 мин Дает команду передать флипчарты по часовой стрелке. Знакомятся с флипчартами других групп Критическое осмысливание своей работы и работы других групп по предложенной теме Методика взаимооценивания «Две звездочки и одно пожелание» Осознание того, каким образом они могут использовать стратегии КМ в своей педагогической практике
6. Обратная связь:
Определение значимости данного занятия. 3 мин Метод «Пять пальцев» Работа с листочками обратной связи Рефлексия участников коучинга По результатам работ учителей определили уровень знаний; предоставили дополнительный материал и выработали навыки применения приемов стратегии критического мышления.
Барьеры при проведении коучинга:
- невыполнение правил работы в группе членами групп;
- нерабочий шум при работе над флипчартом ;
- стереотипность, консерватизм мышления некоторых членов группы.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Коучинг |
Көрсетілім: 3987 |
|
|
|
Стратегии критического мышления
Общие цели программы коучинга: Как применение технологии развития критического мышления повышает познавательную активность субъектов образовательного процесса.
Ожидаемый результат: 1.Обучаемые выделяют особенности и принципы технологии;
2.Осознают необходимость ее внедрения в школьную практику;
3.Владеют приемами технологии.
Цель занятия по коучингу Временные рамки Тренер Учителя Практические занятия Результат занятия Критерии успеха
1.Физминутка:
Разминка для установления позитивного настроя. 3 мин Показ видео: принимают участие в физминутке Занятия под музыку Снятие напряжения, повышение тонуса участников коучинга Позитивный настрой на работу
2.Деление на группы:
Стимулировать творческое и креативное мышление. 2 мин Раздает разноцветные конфеты. Делятся в соответствии с полученными конфетами на группы. Деление на группы, распределение обязанностей в группе. Формирование рабочих групп Быстрое разделение на группы.
3. Вызов:
Актуализировать имеющиеся знания
10 мин
Предлагает ответить на вопрос:
Что мы знаем о технологии развития критического мышления? Обсуждают, Обмен мнениями. С каждой группы один участник высказывает мнение группы. Сравнение прозвучавших версий, совместное формулирование темы и цели коучинга По высказанным ответам учителя определят содержание занятия.
Просмотр слайдовой презентации о критическом мышлении 7 мин Представляет презентацию Воспринимают и осмысливают материал презентации Обратная связь «светофор» Осмысленное восприятие участниками коучинга информации о критическом мышлении По предоставленной презентации учителя определят уровень знаний о стратегии критического мышления.
4. Осмысление новой информации:
Извлечь смысл из предоставленных материалов (презентации и ресурсов) 10 мин
Предоставляет ресурсы(бумажный вариант). Дает краткую, четкую инструкцию по работе групп над флипчартами Распределяют обязанности, изучают и обсуждают предоставленный материал. Работа в группе: составляют флипчарт.
Защита флипчарта. Флипчарт о путях использования КМ в педагогической практике учителей нашей школы Знание стратегии критического мышления. Готовность применения приемов этой стратегии на уроках.
5. Рефлексия (размышление): Взаимооценивание работы групп 5 мин Дает команду передать флипчарты по часовой стрелке. Знакомятся с флипчартами других групп Критическое осмысливание своей работы и работы других групп по предложенной теме Методика взаимооценивания «Две звездочки и одно пожелание» Осознание того, каким образом они могут использовать стратегии КМ в своей педагогической практике
6. Обратная связь:
Определение значимости данного занятия. 3 мин Метод «Пять пальцев» Работа с листочками обратной связи Рефлексия участников коучинга По результатам работ учителей определили уровень знаний; предоставили дополнительный материал и выработали навыки применения приемов стратегии критического мышления.
Барьеры при проведении коучинга:
- невыполнение правил работы в группе членами групп;
- нерабочий шум при работе над флипчартом ;
- стереотипность, консерватизм мышления некоторых членов группы.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |