|
|
Подвижные игры и эстафеты.
Тема урока: Подвижные игры и эстафеты.
Задачи урока:
1. Закрепление пройденного материала по лёгкой атлетике
посредством проведения подвижных игр эстафет.
2. Развитие физических качеств.
3. Укрепление опорно - двигательного аппарата.
Цели урока:
1. Внедрение подвижных игр в быт учеников, как средство активного отдыха и физического воспитания.
- Посредством выполнения игровых эстафет
воспитывать в учащихся уверенность в своих силах и чувство «команды».
3. Содействовать укреплению сердечно-сосудистой и
дыхательной систем.
Технология: ТСО
Место проведения: спорт. площадка.
Инвентарь: флажки, баскетбольные мячи, свисток,
гимнастические обручи.
Части урока |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА |
Д |
Организационно- методические указания |
I. |
Вводно-подготовительная: 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока, строевые упражнения.
2. Разновидности ходьбы – на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, в полу приседе и полном приседе с различным положением рук.
3. Разновидности бега – в равномерном темпе, правым и левым боком приставным шагом, спиной вперёд.
4. Перестроение для разминки.
5. ОРУ на месте: 1.) И.П. Стойка ноги врозь,руки на поясе. 1-4 – круговые движения головой вправо. 5-8 – круговые движения головой влево.
2.) И.П. Стойка ноги на ширене плеч,руки перед грудью. 1-2 – отведение согнутых рук. 3-4 – отведение прямых рук, ладони вверх.
3.) И.П. Стойка ноги на ширене плеч,руки на поясе. 1-4 – круговые движения туловища вправо. 5-8 – круговые движения туловища влево
4.) И.П. Стойка ноги на ширене плеч,руки за головой. 1-2 – поворот туловища вправо. 3-4 – поворот туловища влево.
5.) И.П. Широкая стойка,руки на поясе. 1 – наклон туловища к правой, руки внизу. 2 – наклон туловища посередине, руки внизу. 3 – наклон туловища к левой, руки внизу. 4 – прогнуться, руки на пояс. 6.) И.П. Стойка ноги на ширене плеч,руки вперёд в сто- роны. 1 – мах правой ногой к левой руке. 2 – И.П. 3 – мах левой ногой к правой руке. 4 – И.П. 7.) И.П. Стойка ноги вместе, руки за головой. 1- садимся. 2- И.П. 3-4 – тоже самое. 8.) И.П. Основная стойка. 1-4 – прыжки на правой. 5-8 – прыжки на левой. 9-12 – прыжки на обеих. 9.) Ходьба на месте. 6. Перестроение в шеренгу по одному. |
15мин.
2 мин. .
3 мин.
3 мин.
25сек.
6 мин.
4-5раз
5-6раз
4-5раз
5-6раз
4-5раз
4-5раз
6-7раз
2-3раз.
10сек. 25сек.
|
Следить за равнением в строю. Чёткое выполнение строевых команд.
Сохранять правильную осанку. Соблюдать дистанцию.
Соблюдать дистанцию. Следить за дыханием.
Следить за чётким выполнением упражнений:
Правильное движение рук.
Максимальная амплитуда движений.
Руки точно за головой.
Ноги не сгибать.
Выполнять точно под счёт.
Спину держать прямо. Смотреть вперёд-вверх.
Руки произвольно.
Сохранять осанку. |
II.
III.
|
Основная: Подвижные игровые эстафеты:
Разделить класс на две команды, дать командам название, выбрать капитанов команд.
1.Эстафета – беговая линейная эстафета с мячами.
2.Эстафета – поточная эстафета с прыжками в длину с места.
3.Эстафета - малой подвижности, на внимание. (игрок передаёт мяч сверху двумя руками, следующий игрок передаёт мяч снизу и т. д.).
4. Эстафета - беговая линейная эстафета с прыжками на одной ноге.
5. Эстафета - поточная эстафета с обручами в парах «переправа команды».
6. Игра-эстафета - малой подвижности «мяч капитану» (капитан с мячом стоит лицом к команде на расстоянии 2-х метров, по сигналу капитан бросает мяч первому игроку стоящему в колонне, тот ловит мяч, бросает капитану и садится и т. д.).
Заключительная:
1. Ходьба и бег в медленном темпе, упражнения на восстановление дыхания.
2. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок, уход в спорт. зал строем.
Подготовил: Панов А.Е.
|
25мин.
1мин.
4мин.
4мин.
4мин.
4мин.
4мин.
4мин.
5мин.
2мин.
3мин.
|
Соревновательный метод. Каждая эстафета идёт до двух побед одной из команд.
Начало по сигналу свистка.
Соблюдать правила игр.
Объяснить детям, что в первую очередь нужно играть за свою команду.
Не допускать спорных и конфликтных ситуаций.
Поощрять слаженные командные действия.
Следить за соблюдением правил игры.
Следить за осанкой и дыханием.
Отметить лучших, указать на ошибки учащихся.
Д/з: подтягивание в висе на перекладине.
|
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |