|
|
Висы и упоры на параллельных брусьях.
Тема урока: Висы и упоры на параллельных брусьях.
Задачи урока:
1. Обучение и совершенствование комбинации в висах и
упорах на параллельных брусьях.
2. Развитие физических качеств.
3. Укрепление опорно - двигательного аппарата.
Цели урока:
1. Сформировать чёткое представление об упражнениях в висах и упорах на параллельных брусьях.
2. Посредством выполнения силовых упражнений
воспитывать в учащихся уверенность в своих силах.
3. Содействовать укреплению сердечно-сосудистой и
дыхательной систем.
Место проведения: спорт. зал.
Инвентарь: параллельные брусья, гимнастические
маты, мишень для игры в «дартс»,
дротики для метания.
Части урока |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА |
Д |
Организационно- методические указания |
I. |
Вводно-подготовительная: 1. Построение,приветствие,сообщение задач урока, перекличка, строевые упражнения.
2. Разновидности ходьбы – на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, в полуприсе-де и полном приседе с различным положением рук.
3. Разновидности бега – в равномерном темпе, правым и левым боком приставным шагом, спиной вперёд.
4. Перестроение для разминки.
5. ОРУ на месте: 1.) И.П. Стойка ноги врозь,руки на поясе. 1-4 – круговые движения головой вправо. 5-8 – круговые движения головой влево.
2.) И.П. Стойка ноги на ширене плеч,руки перед грудью. 1-2 – отведение согнутых рук. 3-4 – отведение прямых рук, ладони вверх.
3.) И.П. Стойка ноги на ширене плеч,руки на поясе. 1-4 – круговые движения туловища вправо. 5-8 – круговые движения туловища влево
4.) И.П. Стойка ноги на ширене плеч,руки за головой. 1-2 – поворот туловища вправо. 3-4 – поворот туловища влево.
5.) И.П. Широкая стойка,руки на поясе. 1 – наклон туловища к правой, руки внизу. 2 – наклон туловища посередине, руки внизу. 3 – наклон туловища к левой, руки внизу. 4 – прогнуться, руки на пояс. 6.) И.П. Стойка ноги на ширене плеч,руки вперёд в сто- роны. 1 – мах правой ногой к левой руке. 2 – И.П. 3 – мах левой ногой к правой руке. 4 – И.П. 7.) И.П. Основная стойка. 1 – упор присев. 2 – упор лёжа. 3 – упор присев. 4 – основная стойка. 8.) И.П. Основная стойка. 1-4 – прыжки на правой. 5-8 – прыжки на левой. 9-12 – прыжки на обеих. 9.) Ходьба на месте. 6. Перестроение в шеренгу по одному, переход к гимнастическому снаряду. |
13мин.
3 мин. .
2 мин.
2 мин.
30сек.
5 мин.
4-5раз
5-6раз
4-5раз
5-6раз
4-5раз
4-5раз
4-5раз
2-3раз.
10сек.
20сек. |
Следить за равнением в строю. Чёткое выполнение строевых команд.
Соблюдать дистанцию. Сохранять правильную осанку.
Следить за дыханием.
Следить за чётким выполнением упражнений:
Правильное движение рук.
Максимальная амплитуда движений.
Руки точно за головой.
Ноги не сгибать.
Выполнять точно под счёт.
Смотреть вперёд-вверх.
Руки произвольно.
Сохранять осанку. |
II.
III.
|
Основная: 1.Обучение и совершенствование комбина- ции в висах и упорах на параллельных брусьях.
1.) Подводящие упражнения: а) Передвижения на параллельных брусьях в упоре на руках. б) Размахивания в упоре на руках, на махе вперёд ноги развести в стороны. в) Из размахиваний в упоре, соскок махом назад. 2.) Комбинация: Выход в И.П.- упор на руках;передвижение в упоре, махом вперёд сед ноги врозь, перенос рук вперёд, стойка на предплечьях; кувырок вперёд на руках, ноги вместе, в вис на предплечьях, выход силой в упор на руках; из упора на руках три размахивания и соскок махом назад. а) Выполнение с помощью: б) Выполнение самостоятельно:
2. Игра «Дартс» в три этапа. 1этап – броски дротиков в мишень: 2этап – комплекс ОФП «ступенька вниз»: сгиба- ние-разгибание рук в упоре лёжа и присе- дания, руки за головой. 3этап – броски дротиков в мишень:
Заключительная: 1. Ходьба и бег в медленном темпе.
2. Построение, подведение итогов урока, отметить лучших, указать на ошибки, домашнее задание. |
27мин.
20мин.
8-10 мин. 1-2раз. 5-6раз.
1-2раз.
10-12 мин.
1-2раз. 1-2раз.
7мин. 2раза с7до1 повт.
2раза
5мин.
мин.
3мин. |
Метод рассказа и показа упражнения.
Объяснить технику выполне- ния страховки. Следить за положением туло- вища и работой ног. Обеспечить страховку.
Комбинация разучивается по мере подготовленности учащихся.
Обеспечить страховку и помощь при выполнении.
Выполнение произвольное.
Сравнить разницу набранных очков между 1 и 3 этапами.
Соблюдать дистанцию.
Д/з: 1.подтягивание в висе на перекладине. 2.прыжки в длину с места. |
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |