|
|
Подвижные игры и эстафеты с элементами акробатики.
Тема урока: Подвижные игры и эстафеты с элементами акробатики.
Задачи урока:
1. Закрепление пройденного материала по гимнастике
посредством проведения подвижных эстафет.
2. Контроль домашнего задания.
3. Укрепление опорно - двигательного аппарата.
Цели урока:
1. Внедрение подвижных игр в быт учащихся, как средство активного отдыха и физического воспитания.
2. Развитие физических качеств.
- Посредством выполнения игровых эстафет
воспитывать в учащихся уверенность в своих силах и чувство «команды».
Технология: ТСО
Место проведения: спорт. зал.
Инвентарь: флажки, баскетбольные мячи, свисток,
гимнастические маты, скамейки, обручи,
скакалка.
Части урока |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА |
Д |
Организационно- методические указания |
I. |
Вводно-подготовительная:
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока, строевые упражнения. 2. Разминочный бег в медленном темпе. 3. Разновидности ходьбы – на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, в полу присе-де и полном приседе с различным положением рук 4. Разновидности бега – в равномерном темпе, правым и левым боком приставным шагом, спиной вперёд. 5. Перестроение для разминки.
6. ОРУ на месте: 1.) И.П. Стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-4 – круговые движения головой вправо. 5-8 – круговые движения головой влево.
2.) И.П. Стойка ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1-2 – отведение согнутых рук. 3-4 – отведение прямых рук, ладони вверх.
3.) И.П. Стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-4 – круговые движения туловища вправо. 5-8 – круговые движения туловища влево
4.) И.П. Стойка ноги на ширине плеч, руки за головой. 1-2 – поворот туловища вправо. 3-4 – поворот туловища влево.
5.) И.П. Широкая стойка, руки на поясе. 1 – наклон туловища к правой, руки внизу. 2 – наклон туловища посередине, руки внизу. 3 – наклон туловища к левой, руки внизу. 4 – прогнуться, руки на пояс. 6.) И.П. Стойка ноги на ширине плеч, руки вперёд в сто- роны. 1 – мах правой ногой к левой руке. 2 – И.П. 3 – мах левой ногой к правой руке. 4 – И.П. 7.) И.П. Стойка ноги вместе, руки за головой. 1- садимся. 2- И.П. 3-4 – тоже самое. 8.) И.П. Основная стойка. 1-4 – прыжки на правой. 5-8 – прыжки на левой. 9-12 – прыжки на обеих. 9.) Ходьба на месте.
7. Перестроение в шеренгу по одному. |
10-15 мин. 1-2 мин. 2-3кр. 3-4кр.
4-5кр.
30сек.
5-7 мин. 4-5раз
5-6раз
4-5раз
5-6раз
4-5раз
4-5раз
6-7раз
2-3раз.
10сек.
30сек.
|
Следить за равнением в строю. Чёткое выполнение строевых команд. Соблюдать дистанцию. Сохранять правильную осанку.
Следить за правильным дыханием.
Чёткое выполнение.
Следить за чётким выполнением упражнений:
Правильное движение рук.
Максимальная амплитуда движений.
Руки точно за головой.
Ноги не сгибать.
Выполнять точно под счёт.
Спину держать прямо. Смотреть вперёд-вверх.
Руки произвольно.
Сохранять осанку. Чёткое выполнение.
|
II.
III.
|
Основная:
1. Контроль домашнего задания (выборочно по 2-3 ученика): а) прыжки со скакалкой; б) сгибание и разгибание рук в упоре лежа; в) приседание на одной ноге;
2. Подвижные эстафеты с элементами акробатики:
А.) Эстафеты для разминки: 1) беговая эстафета с мячами; 2) линейная эстафета с передачей мячей; 3) беговая эстафета с обручем;
Б.) Эстафеты с элементами акробатики: 1) эстафета « кувырки вперёд»; 2) эстафета « кувырки назад»; 3) эстафета « кувырок вперёд-назад + подлезть под скамейкой »;
3. Комплекс обще-физической подготовки «ступенька вниз»: сгибание-разгибание рук в упоре лёжа.
Заключительная:
1. Ходьба и бег в медленном темпе, упражнение на восстановление дыхания.
2. Построение, подведение итогов урока, домашнее задание.
Подготовил: Панов А.Е.
|
25-30 мин.
5-7 мин.
15-20 мин.
До 2-х побед.
До 2-х побед.
3-5 мин.
5мин.
2мин.
3мин.
|
Оценка согласно таблице домашнего задания за II-четверть.
Соревновательный метод.
Начало по сигналу свистка. Соблюдать правила. Поощрять слаженные действия учащихся.
Следить за правильностью выполнения акробатических элементов.
Начало с цифры 8. Выполнение произвольное.
Следить за осанкой и дыханием.
Отметить лучших, указать на ошибки учащихся.
Д/з: ОФП : 1.подтягивание в висе на перекладине. 2.прыжки в длину с места.
|
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |