|
|
Разновидности торможений в конькобежной подготовке.
Тема урока: Разновидности торможений в конькобежной подготовке.
Задачи урока:
1. Обучение и совершенствование техники выполнения
различных видов торможения.
2. Развитие физических качеств.
3. Укрепление сердечно-сосудистой системы и опорно-
двигательного аппарата.
Цели урока:
- Научить учащихся правильному выполнению различных
видов торможения на коньках.
2. Воспитывать в учащихся уверенность в своих силах.
3.Содействовать формированию у учащихся интереса
к занятиям зимними видами спорта в целом и к катанию
на коньках в частности.
.
Место проведения: каток средней школы №5.
Инвентарь: коньки, свисток.
Части урока |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА |
Д |
Организационно- методические указания |
I.
II.
III.
|
Вводно-подготовительная:
1. Подготовка к выходу на лёд: выдача спорт. инвентаря, экипировка учащихся, выход на лёд.
2. Построение, приветствие, сообщение задач урока.
3. Разминка: катание по кругу, «восьмёрка», «змейка», катание парами.
Основная:
1.Обучение и совершенствование разновидностей торможения в конькобежной подготовке.
1.) Торможение с поворотом (боком).
а) объяснение и показ элемента учителем.
б) выполнение элемента учащимися.
2.) Торможение «плугом».
а) объяснение и показ элемента учителем.
б) выполнение элемента учащимися.
3.) Торможение «полуплугом».
а) объяснение и показ элемента учителем.
б) выполнение элемента учащимися.
2. Свободное катание.
Заключительная:
Построение учащихся, подведение итогов урока, коллективный уход с катка в спорт. зал, сдача спорт. инвентаря. |
15мин.
5 мин. .
3 мин.
7мин.
25мин.
15-18 мин.
5-6мин
1-2мин
4мин.
5-6мин
1-2мин
4мин.
5-6мин
1-2мин
4мин.
7-10 мин.
5мин.
|
Напомнить о ТБ в обращении с инвентарём.
Построение вдоль борта.
Напомнить о правилах поведения и ТБ на льду.
Темп катания увеличивать постепенно.
Метод рассказа и показа упражнения.
Групповой метод.
Особое внимание за постановкой ног.
Начало и окончание выполнения элемента по сигналу свистка.
Попробовать выполнение правым и левым боком.
Особое внимание за постановкой ног.
Начало и окончание выполнения элемента по сигналу свистка.
Особое внимание за постановкой ног.
Начало и окончание выполнения элемента по сигналу свистка.
Катание производится в направлении «против часовой стрелки». Использовать изученные элементы торможений.
Отметить лучших, указать на ошибки учащихся.
Д/з: ОФП, катание на коньках. |
|
|
|
|
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |