|
|
Баскетбол.
Цели урока:
Обучающая: научить технике ловли и передачи мяча в движении, ведению мяча по прямой, броску одной рукой в движении.
Развивающая: развить скоростно – силовые качества, прыгучесть, координацию.
Воспитательная: воспитывать активность, коллективизм.
Задачи урока:
1. Образовательные:
Совершенствование навыков владения мячом в передачах, ловле мяча, освоение техники ведения мяча.
2. Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность, умение выполнять коллективные действия.
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. Оздоровительные:
1. Формирование правильной осанки.
2. Развитие силы, координации движений, прыгучести.
3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Тип урока: закрепление.
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, игровой.
Инвентарь: один мяч на двух учащихся, свисток.
Часть урока |
Содержание урока |
Дозировка |
Методические указания |
Подготовительная часть 10 мин |
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. |
1 мин. |
Обратить внимание на форму, дисциплину строя. |
2.Ходьба |
30 сек. |
В колоне по одному, интервал 1,5 м. |
|
3.Бег: - обычный; - спиной вперёд; |
1 мин. |
Темп спокойный |
|
4. Чередование бега лицом и спиной вперёд по команде учителя. |
30 сек. |
Темп бега несколько увеличить. Команды подавать неожиданно, через разные промежутки времени. |
|
5. Перемещение приставными шагами правым и левым боком по периметру баскетбольной площадки. |
30 сек. |
По лицевым линиям правым боком, по боковым – левым. Ступни не перекрещивать. |
|
6. Бег в чередовании с остановками прыжком, имитацией передачи и ловли двумя руками от груди на месте. |
30 сек. |
Остановка по свистку. Обратить внимание на согласованность движения рук и ног. |
|
7.Ходьба, измерение ЧСС |
1 мин. |
Постепенно замедляя скорость |
|
Общеразвивающее упражнение 1) И.п. – ноги на ширине плеч. 1-2-3 – подняться на носки, поднять руки вперед – вверх; 4 – и.п. 2) И. п. – ноги на ширине плеч. 1- руки вперед – вверх, встать на носки; 2 – руки вниз назад, ноги на полную ступню. 3) И.п. – ноги на ширине плеч. 1-2 – круговые движения рук назад –вверх; 3-4 – круговые движения рук вперед – вниз. 4) И.п. – ноги шире плеч, руки на пояс. 1 – поворот вправо; 5) упражнения на кисти рук: сгибание, круговые движения.
|
5 мин. |
Движения по полной амплитуде. Движения энергичные.
Лопатки сведены, руки точно на плечи
|
|
Основная часть 30 мин |
1. Остановка двумя шагами: - с места; - в ходьбе; - в беге. |
3 мин. |
Расположение в шеренге у боковой линии
|
2. Эстафета «Тоннель» |
2 мин |
Перестроение через середину зала в колонну по 4. По сигналу первые в колоннах бегут до отметки и принимают упор лёжа. После этого вторые добегают до них и, подлезая под ними, занимают то же положение и т.д. Последний должен проползти под всеми туда и обратно и вернуться на и.п. Побеждает команда, первой вернувшаяся в и.п. |
|
3. Эстафета «Челночный» бег |
2 мин. |
Соревнование: какая шеренга выполнит быстрее. |
|
4. Ловля и передача двумя руками от груди с шагом вперёд. |
2 мин. |
Шагая навстречу мячу, при ловле не отворачивать голову, смотреть на мяч. Согласованность движений рук и ног. |
|
5.Ведение правой и левой рукой на месте партнёру от груди двумя руками. |
2 мин. |
Правильное положение кисти на мяче и длительное его сопровождение пальцами. Мяч передавать партнёру по команде учителя. |
|
6. Ведение мяча правой и левой рукой в лвижении по прямой от одной боковой линии к другой и обратно. |
2 мин. |
Построение в две шеренги вдоль боковой линии лицом друг к другу; до противоположной боковой линии мяч вести правой рукой, обратно левой и передать партнёру. Кисть на мяч накладывать сверху и немного сзади. |
|
7. Прыжки на двух ногах на месте, подтягивая колени к груди. |
2 мин Дев. 3 сер /6 раз Мал.3 сер / 8 |
Прыжки выполнять во время ведения партнёра. Туловище держать прямо. |
|
8. Бросок одной рукой в движении: 1. бросок от плеча на месте; 2. Эстафета «Кто больше» |
3 мин |
Н а каждом щите работают по 6 человек. (сумма очков за 5 минут – индивидуально). Перестроение в колонну по 4. Сумма балов всей команды |
|
8. Игра в баскетбол по упрощенным правилам |
раз 12 мин. |
3 команды. Учащиеся помогают судить игры. |
|
Заключительная часть 5 минут |
1.Лёгкий бег |
2 мин |
В колонну по одному. Дежурный убирает инвентарь. |
2.Ходьба |
|||
3.Подведение итогов урока. Рефлексия.
|
2 мин. |
Отметить наиболее активных, и пассивных в игре «Борьба за мяч», лучших в овладении ведением и передачей. |
|
4.Домашнее задание |
1 мин. |
Комплекс упражнений со скакалкой. |
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |