|
|
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов
Неделя |
День |
Занятия 1
|
||
Название занятия: |
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов |
|||
Общие цели |
|
|||
Ссылка |
http://www.wdcb.ru/mining/book/content.html Из истории открытия радиоактивности |
|||
Результат обучения |
l Ученики должны знать о процессе радиактивности. Где и как отрыл его. Они должны свободно определять по Менделеевской таблице атомную массу, период и расположение элементов. Без труда могут решить распады по альфа и бета частиц. |
|||
Виды стратегии |
Новые подходы: ГР, ПР, ДО Стратегие КМ: вызов – мозговой штурм, ассоциация, Осмысление: работа по презентациям – ЗХУ, ПМИ, 6 шляп Стратегия КУБИЗМ Рефлексия – ОдО, восприятие дня
|
|||
Ключевые идеи |
Наблюдение является одним из способов сбора информации и получения целостной картины того, что происходит в процессе урока |
|||
Источники |
Р.Башаров, Д.Казакбаева учебник 9 класс. |
|||
Материалы и оборудование |
|
|||
Ход занятия |
||||
Этапы проведения занятия |
Время – 45 минут
|
«Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов». |
||
Приветствие |
2 минут |
Организационный этап. (Приложение 1. Слайды 1, 2) Сообщение темы урока, целей и плана урока. Подготовка класса психологический настрой. |
||
Групировка учеников |
3 минут |
Класс делим по группам, с помошью раздаточных материалов в виде звездочек, сердечеки ручек. Он связан с темами предыдущей главы. Весь урок сопровождается показом презентации «Фотоэффект», «Ренгеновские лучи», в которую помещен необходимый материал по данной теме. |
||
Изучение нового материала |
10 минут |
Учитель – демонстрация видеоурока и комментария Ученики наблюдают за видеоуроком и делают записи в таблице выполнения урока. |
||
Осмысление |
5 минут |
Вопросы для обсуждения: Приложение 1. Слайд 3 работа в группе: 1-группа · В чем заключается открытие, сделанное Беккерелем в 1896г?
2 группа · В ходе исследования явления радиоактивности, какие неизвестные ранее химические элементы были открыты?
3 группа
(Приложение 1. Слайд 4). |
||
Рефлексия и СО |
5 минут |
Рефлексия – восприятие темы Разминка |
||
Применение знаний |
5 минут |
Приложение презентация слайда №2 – Каковы особенности процесса радиактивности? По стратегии кубизма - Обсудить между собой ответы на вопрос: работа по группам. По раздаточными материалами 1 гр 2 гр 3гр Кто? Что? Когда? Как? Где? Почему? |
||
3 минут |
Работа в индивидуально: Приложение презентация № 1 1 Что такое радиоактивность? 2 Кто и как открыл его? 3 Каких местах его производять? |
|||
Оценивание |
2 минут |
Формативное и сумативное. |
||
10 минут |
(Заслушиваются мнения учащихся) Работа в группах: ПМИ, ЗХУ, 6 шляп 1. Ученикик работая в группе заполняют таблицу, рисуя по постерам пищут свои мнении о радиактивности. о химических веществах радиактивных и значение их дествии. |
|||
Последующее задание |
Задание на дом: заполнить таблицу, составить презентацию по ойденному материалу. |
l Рассмотрев вопросы радиоактивности, периода полураспада и его описание. Посмотреть о радиактивности по другим пособиях дополнительно. l Учитель подводит итоги занятия. Раздавая стикера, ученикик пишуть свое мнение о уроке. |
||
Рефлексия |
Заполнения анкеты |
|||
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |