|
|
Материальная точка. Траектория движения. Путь
Тема урока: Материальная точка. Траектория движения.Путь
Цель урока: создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса
Задачи:
Образовательная: учащиеся должны знать о материальной точке, траектории движения, пути и перемещения.
Развивающая: учащиеся развивают творческое мышление, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы, умеют выступать
Воспитательная: воспитать доброжелательное отношение друг к другу, коллективизм, привить любовь к физике
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы: 1. словесные 2. наглядные 3. практический
Средства обучения: Икт , дополнительный материал, карточки
Оборудование: демонстрация видеофильма. Икт
Ссылки: учебник физика 7 класс. Сборник решения задач
1.Организационный момент (2мин)
Разминка «Приветствие»
Ученикам здороваться нужно двумя руками с двумя участниками одновременно, при этом отпустить одну руку можно только, когда найдешь того, кто тоже готов поздороваться, т. е. руки не должны оставаться без дела больше секунды. Задача - поздороваться таким образом со всеми участниками группы. Во время игры не должно быть разговоров .
2. Деление на группы. НП. Учитель раздает разноцветные фантики: красные, зеленые, желтые. Учащиеся садятся по группам(по цветам) (2мин)
3. Проверка домашнего задания. (5мин)КМ. Верные неверные утверждения. На экране ИД вопросы физического диктанта. Учащиеся письменно отвечают в тетради. Затем проводиться самооценивание и взаимооценивание. Один правильный ответ один бал. Критерии оценивание у них на столе.
4.Выявления цели урока. (5 мин) КМ. ДО. Метод "Мозговой штурм". Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы.
Учитель задает вопрос:"Что такое движение? Механическое движение? Приведите примеры?
Учитель озвучивает тему урока.
Учитель предлагает мотивацию к учебному процессу. Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свои мысли, группа, которая отвечает правильно получает смайлики.
Учащиеся внимательно слушают и делают короткие записи в тетрадях по мере необходимости.
5. Презентация нового материала. (5 мин)
Использование ИКТ. Лидерство в обучении. Преподование и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Далее учитель демонстрирует учащимся видеофрагмент, где дается понятие о материальная точки, траектории движения. Пути перемещения и комментирует.
Далее учитель демонстрирует учащимся видеофрагмент, где дается понятие о материальной точки, траектории движения, пути перемещения и комментирует. Просматривание слайда и записывают ключевые слова и определения.
6. Закрепление материала. (10 мин)
Новые подходы (работа в группе). Диалоговое обучение. Обучение талантливых и одаренных учеников
Работа составление кластера. Решение задач.
Умение работать индивидуально, в парах, в группах, анализировать, делать выводы, принимать решение.
Учитель дает задание каждой группе
1 гр. Материальная точка. Траектория движения
2гр.Путь и перемещение
3гр.Равномерное и неравномерное движение.
С каждой группы выходит по одному ученику к доске для решения задач
Ученики читают, обсуждают, готовят кластер, читают условие задачи и решают задачи у доски.
7. Практическая работа. К.М. ОО. (6 мин)
Зашита кластера. Карточки с задачами. Ученики учатся делать выводы, принимать решение, выступать.
Учитель направляет, задает наводящие вопросы.
Учащиеся выслушивают защиту других учеников и защищают свой кластер
Ученики объясняют ход решения задачи.
8. Рефлексия (8 мин)
КМ «шесть шляп». Д.О.
Прием: «Шесть шляп» Итоги к уроку высказывают сами учащиеся
Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка.
Желтая шляпа – позитивные суждения.
Черная – отражает проблемы и трудности.
Красная – эмоциональные суждения без объяснений.
Зеленая – творческие суждения, предложения.
Синяя – обобщение сказанного, философский взгляд.
Учащиеся высказывают свое мнение к теме урока
Прием «светофор»
Формативное оценивание. Прием «Райтинг»
Умение оценивать друг друга.
По критериям, по количеству смайликов учащихся , учитывая активность учащихся на уроке выставляет оценку в бланк.
Учащиеся показывают цвета
(красный) Много узнал, всё отлично
(синий) Были затруднения, всё хорошо
( желтый) Не всё удалось, нужно поработать
Оценки выставляются по количеству смайликов заклеенными учениками, напротив своей фамилии
9. Домашнее задание.
Учитель подводит итоги урока:
1.Изучить параграф 15,16 Ответить на вопросы в конце параграфа. (2мин)
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |