Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Материальная точка. Траектория движения. Путь


Материальная точка. Траектория движения. Путь

Материальная точка. Траектория движения. Путь

Тема урока: Материальная точка. Траектория движения.Путь

Цель урока: создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса

Задачи:

Образовательная: учащиеся должны знать о материальной точке, траектории движения, пути и  перемещения.

Развивающая: учащиеся развивают творческое мышление, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы, умеют выступать

Воспитательная: воспитать доброжелательное отношение друг к другу, коллективизм, привить любовь к физике

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: 1. словесные  2. наглядные 3. практический

Средства обучения:  Икт , дополнительный материал, карточки

Оборудование: демонстрация видеофильма. Икт

Ссылки: учебник физика 7 класс. Сборник решения задач

1.Организационный момент (2мин)

Разминка «Приветствие»

Ученикам здороваться нужно двумя руками с двумя участниками одновременно, при этом отпустить одну руку можно только, когда найдешь того, кто тоже готов поздороваться, т. е. руки не должны оставаться без дела больше секунды. Задача - поздороваться таким образом со всеми участниками группы. Во время игры не должно быть разговоров .

2. Деление на группы. НП. Учитель раздает разноцветные фантики: красные, зеленые, желтые. Учащиеся садятся по группам(по цветам) (2мин)

3. Проверка домашнего задания. (5мин)КМ. Верные неверные утверждения. На экране ИД  вопросы физического диктанта. Учащиеся  письменно отвечают в тетради.  Затем проводиться самооценивание и взаимооценивание. Один правильный ответ  один бал. Критерии оценивание у них на столе.

4.Выявления цели урока. (5 мин) КМ. ДО. Метод "Мозговой штурм". Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы.

Учитель задает вопрос:"Что такое движение?  Механическое движение? Приведите примеры?

Учитель озвучивает тему урока.

Учитель предлагает мотивацию к учебному процессу. Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свои мысли, группа, которая отвечает правильно получает смайлики. 

Учащиеся внимательно слушают и делают короткие записи в тетрадях по мере необходимости.

5. Презентация нового материала. (5 мин)

Использование ИКТ. Лидерство в обучении. Преподование и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Далее учитель демонстрирует учащимся видеофрагмент, где дается понятие о материальная точки, траектории движения. Пути перемещения и комментирует.

Далее учитель демонстрирует учащимся видеофрагмент, где дается понятие о материальной точки, траектории движения,  пути перемещения и комментирует. Просматривание слайда   и записывают ключевые слова и определения.

6. Закрепление  материала. (10 мин)

Новые подходы (работа в группе). Диалоговое обучение. Обучение талантливых и одаренных учеников

Работа составление кластера.  Решение задач.

Умение  работать индивидуально, в парах,  в группах, анализировать, делать выводы, принимать решение.

Учитель  дает задание каждой группе

1 гр. Материальная точка. Траектория движения

2гр.Путь и перемещение

3гр.Равномерное и   неравномерное движение.

С каждой группы выходит по одному ученику к доске для решения задач

Ученики читают, обсуждают,  готовят кластер, читают условие задачи и решают задачи у доски.

7. Практическая работа. К.М. ОО. (6 мин)

Зашита кластера. Карточки с задачами. Ученики учатся  делать выводы, принимать решение, выступать.

Учитель направляет, задает наводящие вопросы.

Учащиеся   выслушивают защиту других учеников и защищают свой  кластер

Ученики объясняют ход  решения задачи.

8. Рефлексия (8 мин)

КМ «шесть шляп».   Д.О.

Прием: «Шесть шляп» Итоги к уроку высказывают сами учащиеся

Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка.

Желтая шляпа – позитивные суждения.

Черная – отражает проблемы и трудности.

Красная – эмоциональные суждения без объяснений.

Зеленая – творческие суждения, предложения.

Синяя – обобщение сказанного, философский взгляд.

 Учащиеся высказывают свое мнение к теме урока

Прием «светофор»

Формативное оценивание. Прием «Райтинг»

 Умение оценивать друг друга.

 По критериям,  по количеству  смайликов  учащихся ,  учитывая активность учащихся на уроке выставляет оценку в бланк.

Учащиеся показывают цвета

(красный) Много  узнал, всё    отлично 

(синий) Были  затруднения,   всё хорошо

( желтый) Не всё       удалось,  нужно поработать

Оценки  выставляются по количеству смайликов заклеенными учениками, напротив своей фамилии

9. Домашнее задание.

Учитель подводит итоги урока:

1.Изучить параграф 15,16  Ответить на вопросы в конце параграфа. (2мин)


Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Наш ата. Двойные согласные.
Среднесрочное планирование по предмету Познание мира
Тела
Имя прилагательное
Краткосрочный план по теме «Казахстан на карте мира»
Краткосрочное планирование урока музыки в 4 «а» классе на тему: Музыка народов Кыргызстана
Язык мой- друг мой. Общие сведения о русском языке.
А.М.Горький " Песня о Соколе"
Повторение темы " Сложные союзные предложения"
урок по теме "Басня. Основатели басен"
Бөлім: Уроки / Физика | Көрсетілім: 4757 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык