|
|
Решение задач по теме «Работа и мощность»
Тема урока Решение задач по теме «Работа и мощность»
Цель урока Знать формулу вычисления работы и мощности, уметь определять из нее другие величины, уметь решать задачи и уметь составлять задачи.
Задачи образовательные:: закрепить и обобщить ранее полученные знания, активизировать познавательную деятельность учащихся, создать условия для проявления творческих способностей.
Развивающие::развивать самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении, используя для этого творческие задания, формировать умение логически мыслить и применять знания, полученные ранее, развивать эмоциональную сферу учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ умение работать в коллективе, воспитание навыков контроля и самоконтроля.
Тип урока : обобщение и систематизация знаний
Методы обучения: практический, наглядный
Формы обучения : индивидуальная, самостоятельная, работа в группах
Ход урока
1 Постановка цели и задачи урока
Чтобы спорилось нужное дело
Чтобы в жизни не знать неудач
Мы в поход отправляемся смело
В мир решения разных задач,
Не беда, что идти далеко.
Не боимся, что путь будет труден
Достижения крупные , людям
Никогда не давались легко
2 Актуализация прежних знаний
а) проверка знаний формул
На доске записаны формулы. Выписать неправильные Ученик выполняет у доски, С остальными – фронтальный опрос
Как обозначается плотность, масса, давление, работа, мощность, сила
В чем измеряется масса, давление, работа, мощность, сила
Второй ученик проверяет работу у доски- взаимоконтроль
На доске висят рисунки. Определить, где совершается работа и дать объяснение.
б) Подводим итог. Что мы должны знать, чтобы решать задачи на определение работы, мощности.
A = F *. S N= A/ t N= Fv
В каком случае работа положительная, работа отрицательная, равна нулю
2 Проверка уровня усвоения и умения применять свои знания
Работа в тетрадях Перевод единиц.
72км/час, 0,03кДж, 0,065 МДж, 7386 мДж, 0,04 МВт, 15000мкВт, 6 КВт
0,5час в мин, 0,5 час в сек 6 мин
Первый , выполнивший правильно, показывает у доски.
Физкульминутка
В Казахстане горы высоки (поднимают руки)
В Казахстане реки глубоки (опускаются на колени)
Поля колышатся (волнообразные движения руками)
Степи широки (руки в стороны)
Записать краткое условие задачи и решить ее.
1 Баба-Яга в ступе массой 80 кг поднялась над лесом, совершив работу равную 24 кДж На какую высоту она поднялась?
Н=30м
2 Читаю задачу. Ученики должны подставить свои данные
Какую мощность развивает лилипут массой 35 кг, перебегая с головы до пят двухметрового Гулливера, в течение 5 сек.
3 Творческая работа. Данные Джон ДИРа Мощность 300кВт, скорость 18км/ час Составить задачу и решить ее
4 Физическое лото
10 Н F =? |
180 км/час |
F=750 Н S=20 м A= ? |
А=30 кДж t = 5 мин N= ?
|
400Вт |
0,001мкД |
5 Рефлексия урока. Все получают листочки с заданием дополнить фразы
Для меня этот урок……
На уроке я убедилась в том, что…………..
Данный урок позволил мне………
Я рада, что на уроке…………..
Такой урок интересен тем, что……….
Я хотела бы, чтобы такие уроки……..
6 Подведение итогов урока, Выставление оценок
Дорогие ребята!
Вы все молодцы
Вы все удальцы
И пусть на года
Любимой всегда
Для вас будет физика!
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |