|
|
Пути повышения мотивации посредствам ИКТ
Тема: |
Пути повышения мотивации посредствам ИКТ |
|
Коуч |
Алимходжаева Марфуга Каламаевна |
|
Общие цели: |
Учителя будут знать о путях повышения мотивации средствами как реализовать различные дидактические задачи посредством активных методов с применением |
|
Результаты обучения: |
Учителя знают: -о путях повышения мотивации средствами -как реализовать различные дидактические задачи посредством активных методов с применением Понимают: - что необходимо уделять особое внимание разработке методики повышения мотивации, по средствам применения современных информационных и телекоммуникационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебном процессе и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы. Готовы: -к разработке методов повышения мотивации по средствам применения |
|
Ключевые идеи: |
Заинтересованность учителей в повышении своей ИКТ компетентности Внедрение ИКТ только с целью повышения качества образовательного процесса. |
|
Задания: |
Приветствие участников коучинг-сессии. Создание благоприятной среды. Упражнение «Внутренний и внешний круг» (5 мин) Цель: упражнение направлено на снятие утомления и внутренних «зажимов», на обретение внутренней стабильности. |
|
Деление на группы «Зима-осень» |
||
Задание 1. Работа в группах(10 мин) -В чем отличие ИКТ компетентности отИКТ грамотности -Какие факторы необходимо учитывать при планировании урока с использованием ИКТ Ресурс: памятка «ИКТ средства», постеры, фломастеры |
Отработка ролей в группе. Прием «Галерея», группы меняются, а спикеры представляют свой постер. |
|
Задание 2. Найдите пути повышения мотивации по каждому пункту средствами ИКТ Ресурс: постеры, фломастеры, презентация. Как показывает практика в среднем звене происходит спад мотивации учащихся к обучению. Причинами спада учебной мотивации могут быть:
Использование компьютера на уроках позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка. Обучать на основе прогрессивных методов значит обучать методам приобретения знаний.
|
Обсуждение и составление кластера. |
|
Подход, основанный на совместной работе: |
В течение занятия участники совместно обсуждают задания, принимают решения, презентуют работы своей группы. Происходит взаимообучение. |
|
Рефлексия |
Рефлексия «Ладошка » Написать 5 пожеланий\на каждом пальце\ на «ладошке», которую нарисовали по контуру своей руки своему лектору, а в середине ладони, ответ на вопрос «Что вы в себе измените, после прохождения курсов?»
|
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |