Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Пути повышения мотивации посредствам ИКТ


Пути повышения мотивации посредствам ИКТ

 Пути повышения мотивации посредствам ИКТ

Тема:

Пути повышения мотивации посредствам ИКТ

Коуч

Алимходжаева Марфуга Каламаевна

Общие  цели:

Учителя будут знать о путях  повышения мотивации средствами

как реализовать различные дидактические задачи посредством  активных методов с применением

Результаты 

обучения:

Учителя знают:

-о путях  повышения мотивации средствами

-как реализовать различные дидактические задачи посредством  активных методов с применением

Понимают:

- что необходимо уделять особое внимание разработке методики повышения мотивации, по средствам применения современных информационных и телекоммуникационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебном процессе и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы.

Готовы:

-к разработке методов повышения мотивации по средствам применения

Ключевые 

идеи: 

Заинтересованность учителей в повышении своей ИКТ компетентности

Внедрение ИКТ только с целью повышения качества образовательного процесса.

Задания:

Приветствие участников коучинг-сессии. Создание благоприятной среды.

Упражнение «Внутренний и внешний круг» (5 мин)

Цель: упражнение направлено на снятие утомления и внутренних «зажимов», на обретение внутренней стабильности.
Инструкция:  учителям предлагается поделиться на две команды с помощью «зима-осень» и образовать два круга: «зима»- внешний круг, а «осень»- внутренний круг, разбиться по парам. По команде «раз, два, три» участники выбрасывают определенное количество пальцев от 1-3. Если количество совпадает, то 1 – улыбнуться , 2 – пожать руки друг другу, 3 – обнять друг друга. Если участники выбрасывают неодинаковое количество, то по наименьшему количеству выполняют движение.

Деление на группы «Зима-осень»

Задание 1.  Работа в группах(10 мин)

-В чем отличие ИКТ компетентности отИКТ грамотности

-Какие факторы необходимо учитывать при планировании урока с использованием ИКТ

Ресурс: памятка «ИКТ средства», постеры, фломастеры

Отработка ролей в группе.

Прием «Галерея», группы меняются, а спикеры представляют свой постер.

Задание 2. Найдите пути повышения мотивации по каждому пункту средствами ИКТ

Ресурс: постеры, фломастеры, презентация.

Как показывает практика в среднем звене происходит спад мотивации учащихся к обучению. Причинами спада учебной мотивации могут быть:

  • отношение учителя к учащемуся или отношение ученика к учителю.
  • у подростков наблюдается гормональный взрыв и нечетко сформировано чувство будущего.
  • личная значимость предмета
  • слабое состояние здоровья
  • пробелы в фактических знаниях и специальных для данного предмета умения
  • недостатки познавательной сферы
  • нет стимулов
  • плохое настроение, семейные неурядицы, трагедии

Использование компьютера на уроках позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка. Обучать на основе

прогрессивных методов значит обучать методам приобретения знаний.

 

Обсуждение и составление кластера.

Подход,

основанный на совместной работе:

В течение занятия участники совместно обсуждают задания, принимают решения, презентуют работы своей группы.

Происходит взаимообучение.

Рефлексия

Рефлексия «Ладошка »

Написать 5 пожеланий\на каждом пальце\  на «ладошке», которую нарисовали по контуру своей руки своему лектору, а в середине ладони, ответ на вопрос «Что вы в себе измените, после прохождения курсов?»

 

 

 

 

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Стратегии критического мышления
Формативное оценивание
Использование современных информационных технологий на уроках начальных классов
Мотивация учебной дятельности - как основное условие повышение познавательной активности школьников
Творческий отчет учителя математики второго уровня Нурпеисовой Куаныш Тыныштыкбаевны
Мое обучение в отношении практики коучинга
Паспорт плана информатизации
Как активизировать деятельность учащихся на уроке посредством применения задании критического мышления?
Стремление к активному умственному труду
Тренинг «Психологические знания – основа профессиональной компетентности учителя в решении педагогических задач»
Бөлім: Уроки / Коучинг | Көрсетілім: 2377 | Қосты: Алимходжаева Марфуга Каламаевна | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык