Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
Құрметті сайт қолданушылары ұстаздар сайты домендік атауының өзгергенін хабарлайды. Сайттың жаңа домендік атауы www.u-s.kz .
Загрузка...
Загрузка...

Тема урока Легенды и Мифы Казахстана

Цели:
образовательная:  изучить легенды и мифы казахского народа;
развивающая: развивать умение учащихся работать с дополнительной литературой, интерес к истории, музыке;
воспитательная: воспитание любви, уважения к истории, музыке.

Вступительное слово учителя.

Нет во всем мире уголка теплее, чем родной дом, родная земля, которая богата преданиями. Проходят века, а предания живут, с былью переплетаются небыли. Заглянем в глубь веков, познакомимся с легендами и мифами нашей Родины. Много легенд дошл

Уроки / История | Көрсетілім: 4003 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 15:11 |


Тема Монголо-татарское нашествие

Цель:  Узнать о возникновении Монгольского государства, завоевании монголами Средней Азии и Казахстана.
Задачи:
Образовательная:  Дать сведения учащимся об устройстве государства монголов, узнать 
                            поближе о  личности Чингисхана;
Воспитательная: воспитание гражданственности, патриотизма; развитие у школьников
                                интереса к истории своей страны.
Развивающая: развитие познавательной активности учащихся, активизация логического 
                           мышления, развитие умения анализировать и обобщать данные, 
                           сопоставлять факты.
Уроки / История | Көрсетілім: 982 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 15:05 |


Знаток истории Древнего Востока

Цель: закрепить, обобщить, расширить знания по истории  Древнего Востока;
развивать умения применять свои знания, навыки  логического мышления, память, смекалку, пространственное и временное представление о событиях истории, интерес к предмету;
воспитание ответственности, целеустремленности.
 
Ход игры:
1 тур «Байга»: Вопросы игрокам:
Игрок №1
Уроки / История | Көрсетілім: 1278 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 15:01 |


Тема урока: Саки

Цель урока: познакомить  учащихся со сведениями о расселении сакских племен, общественным устройством сакского общества, их занятиями и бытом. 
 
Задачи: 1. Развить способности к раскрытию хозяйственных условий саков, их занятий ремеслам. Развить способность  к мышлению и умозаключению, работе с картой.
2. Определить вклад саков в мировую историю и культуру. Воспитать у учащихся патриотизм, уважение к предкам.
 
Тип урока: Изучение нового материала
 
Наглядность: 1. Интерактивная доска
Уроки / История | Көрсетілім: 1787 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 14:56 |


Урок Восстание под руководством Исатая Тайманулы и Махамбета Утемисулы

Цели урока:
-раскрыть причины и события, связанные с ходом восстания под предводительством  И.Тайманулы  и  М.Утемисулы;
-развивать умения школьников работать с картой, делать выводы и обобщать материал
Форма урока : урок-интерактивная сессия
Методы урока: составления кластера, интервью с  историческим героем, лекция со стопами
Оборудование: Физическая карта Казахстана, портреты И.Тайманова  и  М.Утемисова
Календарь событий:
Уроки / История | Көрсетілім: 4319 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 14:24 |


Повторительно –обобщающий урок с игровыми моментами по истории Древнего мира

Задача урока: повторить изученные понятия,даты, исторические термины
Цель урока: Проверка и коррекция знаний, навыков и умений по теме «Древняя Греция», «Древняя Италия» развитие умений анализировать исторические события, документы.
Воспитательная: Привитие интереса к изучению истории.
Развитие общего и исторического мышления.
Оборудование: Карты, карточки, тесты с заданиями; таблицы интерактивная доска, опорные схемы.
Ход урока:
І. Сообщение темы урока: совместная формулировка целей урока
Уроки / История | Көрсетілім: 1010 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 14:14 |


Тема урока: Ыбрай Алтынсарин-выдающийся просветитель казахского народа

ТЦУ: Рассказать о великом просветители казахского народа Ыбрай Алтынсарине, его место в казахском обществе,его вклад в просвещении и литературы . Научить работать с  текстом,выделить ключевую фразу  текста и проиллюстрировать. Развивать умения учащихся критически мыслить. Развить уважение к просветителю и выявить нравственные качества учащихся.   
Тип  урока:  Комбинированый
Уроки / История | Көрсетілім: 6979 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 14:13 |


Тема: Декабрьские события 1986 год

Цель: Способствовать пониманию учащимися основных причин кризисных явлений в обществе и декабрьских событий в Алма-Ате.
Задачи урока:
Развивающая- создать условия для отработки навыков по выявлению причинно-следственных связей, выделения главного и доказательства своей точки зрения.
Образовательная- создать условия для понимания сущности и необходимости перестройки в СССР и ее влияние на развитие Казахстана.
Воспитательная- создание условий для понимания факта нео
Уроки / История | Көрсетілім: 1767 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 10-06-2014, 20:47 |


Тема Памятники исламской культуры в Казахстане

Цель: Углубить знания учащихся о памятниках исламской культуры в Казахстане.
Задачи:
1.Помочь учащимся в выявлении фактов оказавших влияние ислама на памятники городов Казахстана.
2.Развивать историко-культурологический интерес и осмысление прошлого, умение обобщать, анализировать, пользоваться дополнительной литературой, выражать собственную позицию.
3.Воспитывать чувство уважения к прошлому и бережное отношение к историко-культурным памятникам.
Оборудование: слайды памятников архитектуры, опорная схема, рисунок «Дерево Знания»
Тип урока: комбинированный 
Методы: интерактивный, проектный, беседа
І. Организационный момент
Уроки / История | Көрсетілім: 2297 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 10-06-2014, 20:36 |


Тема Культурное строительство в годы независимости

Цель: сформировать знания о культурном строительстве в годы независимости
Задачи: 1.закрепить изученные и дать характеристику культурному строительству через   
              осмысления проведенных работ государством для сохранения «Культурной    
             наследии».
              2. развитие речи, памяти, историческое мировоззрение, умение высказывать своё  
              мнение.
             3.воспитать историческое сознание и уважение к прошлому своего народа.
Тип урока: урок-игра
Уроки / История | Көрсетілім: 2064 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 10-06-2014, 20:35 |


Загрузка...
Жаңалықтар