Паспорт плана информатизацииНаименование программы План информатизации Карабатырской средней школы
Основания для разработки Приоритетные направления развития казахстанского образования
Разработчики плана Администрация школы , учитель информатики
Цель плана информатизации повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий;
создание единого информационного пространства школы.
Задачи
использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов; |
Стихи и переводы Казанбай Галии ТлектесовнойКрылатая…Не видно крыльев!
Не ангел, не святая.
Душа моя словно птица,
Сама же я – молодая!
Счастливая… Не надо горя,
Я это уже испытала.
Я спрыгнула в счастье-море,
Я жизнь начала сначала! |
Как активизировать деятельность учащихся на уроке посредством применения задании критического мышления?Общие цели оказать содействие участникам коучинг занятия в активизации деятельности учащихся на уроке посредством применения задании критического мышления
Ожидаемые результаты участники коучинг занятия узнают с помощью каких задании критического мышления можно активизировать деятельность учащихся на уро |
Тема урока Казахская национальная философияТема урока («Информатика»): Использование текстового редактора MSWord, вставка графических элементов, создание таблиц.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: интегрированный урок
Цели урока:
образовательная:
- познакомить студентов с периодами казахской национальной философии, с философами Казахстана, их знаменитыми трудами;
- обобщить и применить для решения реальной задачи знания возможностей текстового процессора; |
Доклад на тему: Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках НВПСостояние современного образования и тенденции развития общества требуют совершенно новых подходов к развитию образовательной среды. Век всеобщей информатизации требует от учителя начальной военной подготовки наравне с другими учителями-предметниками владения основами информационных компьютерных технологий. Это не значит, что мы должны быть высококвалифицированными специалистами в области информатизации, но мы просто обязаны использовать современные технологии на своих уроках.
Использование новых информационных технологий в обучении позволяет рассматривать школьника как центральную фигуру образовательного процесса и ведет к изменению стиля взаимоотношений между его субъектами. В настоящее время у многих детей дома есть компьютер с выходом в Интернет. Теперь учитель может не только оказывать помощь ребенку |
Стремление к активному умственному трудуРазвиваю у своих учеников стремление к активному умственному труду и прививаю интерес к казахскому языку как государственному языку РК, ищу оптимальные варианты, решения проблемы обучения казахскому языку и литературе.
Деятельность учителя неразрывно связана с деятельностью учебного заведения, в котором он трудится, в свою очередь, деятельность учебного заведения осуществляется в соответствии с общим направлением развития государственной образовательной системы, а это |
Тема Ручные гранатыЗанятие 1: «Назначение, боевые свойства и устройство ручной осколочной гранаты РГД-5. Работа частей и механизмов гранаты».
Учебные цели: 1. Изучить с учащимися назначение, боевые свойство и устройство гранаты РГД-5.
2. Изучить работу частей и механизмов гранаты.
Воспитательные цели: 1. Прививать уважение к оружию ВС РК.
2. Воспитывать чувство гордости за ВС РК.
Учебные вопросы: 1. История создания ручных осколочных гранат
2. Назначение, боевые свойства и устройство ручной осколочной гранаты |
Тема: Основы боевых действий и организация мотострелкового отделенияОзнакомить учащихся с организацией, вооружением и боевой техникой мотострелкового отделения.
Воспитывать у учащихся уверенность в могуществе вооружения и боевой техники отделения.
Учебные вопросы: 1. Организация, штатное вооружение и боевая техника мотострелкового отделения.
2. Основы боевых действий отделения.
Время: 45 минут. Место: интерактивный кабинет
Метод: рассказ, беседа, показ.
Материальное обеспечение: видеоносители со слайдами и видеороликами по теме.
ХОД УРОКА |
Составление схемы движения по маршруту. Порядок обхода препятствийУЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ: 1. Научить правильно составлять схему и таблицу движения по маршруту, а также обходу препятствий.
2. Воспитывать у учащихся чувство ответственности при составлении схем движения по маршруту.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Сущность движения по азимуту.
2. Порядок движения по азимуту.
3. Порядок обхода препятствий. |
Тема: Система органов произвольного движенияЦель: расширить знания о строении органов движения, скелете и мускулатуре животных..
Методы и приёмы обучения: беседа, лекция, составление ОК.
Дидактические материалы: презентация.
Форма контроля:
Содержание лекционного материала:
Система органов произвольного движения формирует внешний облик тела животного и состоит из скелета и мышц. Этой системой обеспечиваются передвижение животного, захват и пережевывание пищи, акты вдоха и выдоха, движение глазного яблока, век, ушей и хвоста. Она имеет огромное практическое значение в зоотехнии, так как органы этой системы составляют основу учения об экстерьере сельскохозяйственных животных. Кроме того, мышцы являются основной частью наиболее ценного продукта питания человека — мяса. |
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |