Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Паспорт плана  информатизации

Наименование программы План  информатизации  Карабатырской средней школы
Основания для разработки Приоритетные направления развития казахстанского образования
Разработчики  плана Администрация школы , учитель информатики
Цель плана информатизации повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий;
создание единого информационного пространства школы.
Задачи
использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов;
Уроки / Разное | Көрсетілім: 2184 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 09:46 |


Стихи и переводы Казанбай Галии Тлектесовной

Крылатая…Не видно крыльев!
Не  ангел, не святая.
Душа моя словно птица,
Сама же  я – молодая!
 
Счастливая… Не надо горя,
Я это  уже испытала.
Я спрыгнула  в счастье-море,
Я жизнь начала сначала! 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1701 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 08:00 |


Как активизировать деятельность учащихся на уроке посредством применения задании критического мышления?

Общие цели оказать содействие участникам коучинг занятия в активизации деятельности учащихся на уроке посредством применения задании критического мышления
Ожидаемые результаты   участники коучинг занятия узнают с помощью каких задании критического мышления можно активизировать деятельность учащихся на уро
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3017 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 07:54 |


Тема урока Казахская национальная философия

Тема урока («Информатика»): Использование текстового редактора MSWord, вставка графических элементов, создание таблиц.
Тип урока: комбинированный 
Вид урока: интегрированный урок
Цели урока:
 образовательная: 
- познакомить студентов с периодами казахской национальной философии, с философами Казахстана, их знаменитыми трудами;
- обобщить и применить для решения реальной задачи знания возможностей текстового процессора;
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 8147 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 07:52 |


Доклад на тему: Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках НВП

Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют совершенно новых подходов к развитию образовательной среды. Век всеобщей информатизации требует от учителя начальной военной подготовки наравне с другими учителями-предметниками владения основами информационных компьютерных технологий. Это не значит, что мы должны быть высококвалифицированными специалистами в области информатизации, но мы просто обязаны использовать современные технологии на своих уроках.
Использование новых информационных технологий в обучении позволяет рассматривать школьника как центральную фигуру образовательного процесса и ведет к изменению стиля взаимоотношений между его субъектами. В настоящее время у многих детей дома есть компьютер с выходом в Интернет. Теперь учитель может не только оказывать помощь ребенку 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 4181 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 07:36 |


Стремление к активному умственному труду

Развиваю у своих учеников  стремление к активному умственному труду и прививаю интерес к казахскому языку как государственному языку РК, ищу  оптимальные  варианты, решения проблемы обучения казахскому языку и литературе.
Деятельность учителя неразрывно связана с деятельностью учебного заведения, в котором он трудится, в свою очередь, деятельность учебного заведения  осуществляется в соответствии с  общим направлением развития  государственной образовательной системы, а это
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1780 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 07:28 |


Тема Ручные гранаты

Занятие 1: «Назначение, боевые свойства и устройство ручной  осколочной гранаты РГД-5. Работа частей и механизмов гранаты».
Учебные цели: 1. Изучить с учащимися назначение, боевые свойство и устройство   гранаты РГД-5.
2. Изучить работу частей и механизмов гранаты.
Воспитательные цели: 1. Прививать уважение к оружию ВС РК.
2. Воспитывать чувство гордости за ВС РК.
Учебные вопросы: 1. История создания ручных осколочных гранат
2. Назначение, боевые свойства и устройство ручной  осколочной гранаты
Уроки / Разное | Көрсетілім: 2368 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 07:24 |


Тема: Основы боевых действий и организация мотострелкового отделения

Ознакомить учащихся с организацией, вооружением  и   боевой техникой мотострелкового отделения.
Воспитывать у учащихся уверенность в могуществе вооружения и боевой техники отделения. 
Учебные вопросы:   1. Организация, штатное вооружение и боевая техника мотострелкового отделения.   
2. Основы боевых действий отделения.
Время:      45 минут.    Место:    интерактивный кабинет
Метод:    рассказ, беседа, показ. 
Материальное обеспечение:  видеоносители со слайдами и видеороликами   по теме. 
 
ХОД УРОКА
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 5749 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 07:22 |


Составление схемы движения по маршруту. Порядок обхода препятствий

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ: 1. Научить правильно составлять схему и таблицу движения по маршруту, а также обходу препятствий.
                                 2. Воспитывать у учащихся чувство ответственности при составлении схем движения по маршруту.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Сущность движения по азимуту.
                                          2. Порядок движения по азимуту.
                                          3. Порядок обхода препятствий.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3401 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 07:15 |


Тема: Система органов произвольного движения

Цель: расширить знания о строении органов движения, скелете и мускулатуре животных.. 
Методы и приёмы обучения: беседа, лекция, составление ОК.
Дидактические материалы: презентация. 
Форма контроля: 
Содержание лекционного материала:  
Система органов произвольного движения формирует внешний облик тела животного и состоит из скелета и мышц. Этой системой обеспечиваются передвижение животного, захват и пережевывание пищи, акты вдоха и выдоха, движение глазного яблока, век, ушей и хвоста. Она имеет огромное практическое значение в зоотехнии, так как органы этой системы составляют основу учения об экстерьере сельскохозяйственных животных. Кроме того, мышцы являются основной частью наиболее ценного продукта питания человека — мяса. 
Уроки / Биология | Көрсетілім: 2500 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 18:47 |


Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык