Эпоха раннего железа в Казахстане«Знатоки»
Урок-игра
Оборудование: карта Казахстана, задания для команд, плакат с ребусом, изображения археологических находок.
Задачи урока:
Образовательная: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Казахстан в
эпоху раннего железа»
Развивающая: развитие способности анализа предоставляемого материала, творческого
самовыражения, логического мышления, формировать навыки обобщения |
История народов КазахстанаПояснительная записка
Данная программа по курсу «История народов Казахстана» основана с учетом требований «Закона об образовании», утвержденного Парламентом Республики Казахстан. Учтены основные задачи, указанные в государственных документах, таких как «Концепция о гуманитарном образовании исторического сознания в Республике Казахстан» и высказывания Президента страны Н.А.Назарбаева о необходимости изучения национальной истории.
Прикладной курс «История народов Казахстана» входит в общественно-гуманитарное направление, является частью истории. |
Тема: Архитектура Казахстана XIV-XV векаЦели и задачи урока:
Образовательные: Продолжить изучение развития культуры Казахстана, закрепив деление на основные виды: материальную и духовную, раскрыть значимость создания и изучения архитектуры своей страны.
Развивающие: Развитие умений и навыков слушать, работать в коллективе, анализировать, выделять главное в тексте, вести исследовательскую работу, разбираться в видах и типах постройки
Воспитательные : Воспитание интереса к предмету история, уважительное отношение к культурным ценностям своего народа, чувство любви и патриотизма
Тип урока: урок – путешествие |
Тема: Усиление колониального гнета в Казахстане в 19 векеЦели урока: 1) Повторить и обобщить знания по национально-
освободительным восстаниям казахов в 18-19 веках через
совместное решение проблемы, выявив принципы изменений
в Казахстане в начале 19 века; провести связь с
современностью;
2) Уметь ориентироваться в историческом времени,
пространстве, событиях. Формировать у учащихся
жизненную позицию, учить рассматривать проблему с учетом
всех влияющих факторов. Обобщать и преобразовывать |
Знатоки истории КазахстанаНе зная прошлого, истории,трудно знать настоящее время,предположить будущее.
Абу Насыр Аль Фараби.
1-й гейм – «Разминка»
1.Конкурс приветствия.
2.Защита эмблемы.
3.Конкурс газет
4.По 10 вопросов командам
1-я команда.
1.Казахское население на царский указ от 25 июня 191 |
Тема Правовое государствоЦели:
а) Создать условия для усвоения знаний учащихся о правовом государстве, о признаках правового государства. Дать краткую характеристику правового государства и рассказать о мерах осуществляемых в настоящее время по формированию правового общества в Казахстане
б) Развивать мыслительную деятельность учащихся, умение работать в коллективе и индивидуально, умение работать с текстом, документом. Способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, рассуждать, делать выводы.
в) Создать условия для воспитания у учащихся чу |
Никто не забыт и ничто не забыто!(для учащихся старших классов)
Звучит отрывок из Первого концерта для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского.
Звучит музыка П.И.Чайковского (1-й концерт)
Ведущий 1-ый. После II мировой войны более 100 раз на нашей планете вспыхивали войны.
Ведущий 2-ой. Из 5000 лет цивилизации только 395 были мирными; более 4 миллиардов человеческих жизнейпогибло в пламени войны.
Ведущий 1-ый. Даже в Антарктиде на глубине 100 метров бур наткнулся на пепел; - может быть это тоже пепел |
Тема: Путешествие по стране «Глаголии» 5-ый класс, русский язык обученияЦель: обобщить все полученные знания о глаголе; проверить усвоение изученного материала; закрепить на практике.
Задачи:
1) повторить изученный материал по теме «Глагол»;
2) воспитать интерес к предмету путем занимательных упражнений и нестандартного урока;
3) развитие эрудиции, интеллектуального мышления, развитие речи.
Наглядность и ТСО: интерактивная доска (слайды, подготовленные заранее).
Ход урока
I. Организационный момен |
Тема урока: Традиционный суд биевТЦУ: Рассказать о судах биев , их место в казахском обществе,их вклад в построении правового общества. Научить работать с текстом,выделить ключевую фразу текста и проиллюстрировать. Развивать умения учащихся критически мыслить. Развить правовое воспитание и выявить нравственные качества учащихся.
Тип урока: Комбинированый
ТСО: Интерактивная доска,компьютер,презентация к уроку,карта.
Ожидаемые результаты: Сумеют работать с текстом и выделять самое главное,узнают побольше о судах биев. |
Тема урока: Освободительная борьба казахского народа против российского колониализмаЦель урока: дать характеристику НОД в Казахском ханстве против российской колонизации, рассмотреть основные периоды
Задачи: вспомнить определения «национально-освободительная борьбадвижение», «колониализм»; основные периоды борьбы; рассмотреть каждое восстание, его ход, цели и задачи;
Развивать ЗУН, применять при анализировании и систематизировании изучаемого материала;
Воспитывать патриотические чувства, толерантность и любовь к истории Родины
Ход урока
1.Орг.момент |
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |