Все действия с дробями.
Тип урока: интегрированный урок.
Цели урока: обучающая:
♦ систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, полученных за год;
♦ активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы;
♦ проверить уровень усвоения знаний, полученных за год, через различные формы работы.
развивающая:
♦ развитие интереса к математике;
♦ развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания.
воспитывающая:
♦ воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;
♦ воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе.
Оборудование и материалы: проектор, интерактивная доска, магнитная доска, презентация, тест на бумажном носителе.
Ход урока:
1. Организационный момент:
- «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» (Я.А.Коменский). Эти слова великого чешского педагога и мыслителя 17 века будут девизом урока. И этот день не будет несчастным, потому что, даже закрепляя изученный материал, мы будем узнавать что-то новое.
Сегодня мы с вами постараемся повторить знания, которые получили и усвоили в течение года, но особую роль, конечно, уделим той теме которую сейчас вы разгадаете при решении кроссворда «И в шутку, и всерьез». По вертикали прочитайте слово.
1. Самая нелюбимая оценка ученика (два).
2. Как называется сотая часть числа (процент)
3. .. то, что надо знать наизусть (правило)
4. Цифровая оценка успехов (балл).
5. «Вымирающая» разновидность учеников (отличник).
2 1 д в а
п р о ц е н т
п р а в и л о
4 б а л л
о т л и ч н и к
Итак, основная тема нашего урока-повторения «Все действия с дробями», конечно, уделим дробям, как обыкновенным, десятичным, так и рациональным.
Начнем урок с математической разминки «Найди свою половинку».
Заранее учителем готовятся карточки, на них записаны правила, на одной разрезанной половине – одна часть правила, а на другой – вторая. Карточки с правилами раздаются в разброс, ученики должны соединить две части карточки и получить правильное утверждение. При правильном соединении двух частей сзади должна собраться картина (пейзаж …).
Например: 3 = 3*5 15 15 = 15 : 5 = 3
4 4*5 20 20 20 : 5 4
Например: 42 : 21 = 2 НОД (42:63) = 21
63 : 21 3
2 ; 4 2 <1 4 >1
3 9 3 9
5 ; 11 ; 12 ; 5 =1 11 > 1
5 6 7 5 6
1 + 2
5
-а = а а - а
в - в в = - в
Задание: «Вычисли автора»
№1. «У любого человека должны быть обязательно четыре корня, как четыре матери: Родная Земля, родной язык, родная культура, родная история».
1 НО 15 а
20 в
2 ХА 1 + 3
5 5
3 В а + в + а - в
х + а х + а
4 ША 5 - 13
9 27
2
27 4
5 3 а
4 в 2 а
х + а
ША ХА НО В
№ 2. «Пока жива родная земля, живы и мы».
1 ТО
2 а - 3
х2 х
2 АЙТ 6, 25 – 4,3
3 В 9ху * 3ав * 4вz
5ав 4уz 3аху
4 МА
2,15 * 12
1,95
25,8
2а – 3х
х2
9в
5ау
АЙТ МА ТО В
№ 3. «Земля, Поклонись Человеку!»
1 ЛЕЙ
8с : 6с2
21d 7 d
2 НОВ (12,33 + 7,3) : 6,5
3 СУ 1 + 1
х у
1 - 1
х у
4 МЕ 0,7
2,2 + 1,3
у + х
у - х
4
9 сd
0,2
3,02
СУ ЛЕЙ МЕ НОВ
«Пословицы» - Народная мудрость
Слова в фразе стоят на своих местах, но буквы внутри каждого слова переставлены местами. Поставьте буквы на свои места и запишите получившуюся пословицу.
«Нет ничего краше родной земли» тен чегони шекра нойрод лизем
«Родная земля – золотая колыбель» наярод лязем - лозотая бельлыко
«Все земли хороши, а своя – всех лучше» сев лизем широхо, а вояс - сехв шелуч
Разгадай ребус.
6
К
11
О
В
А К
Л 10 А
Е
7
8 9 П Л
4 В А Р Ь
3
1 2 К С Р А К
В К 5 К Х В У
Д К А О Г А С И И Л
Р О Д Н А Я З Е М Л Я
О С Р Т У А М Е О Т
Б А А Р С П Ь Д О
И Т О С Я Р
Л Т
Ь А
Н Я
А
Я
1. Основная тема нашего урока.
2. Что было в древние времена у казахов лучшим украшением девушки.
3. Геометрическая фигура.
4. Проверка на выживание.
5. «Математика – царица наук».
6. Первая женщина математик.
7. Знак, который разделяет целую и дробную часть десятичных дробей.
8. «Киелі» сан или число дней недели.
9. Чьи слова «Зврика! Эврика!»
10. То, что надо знать наизусть.
11. Счетный автомат.
Урок окончен. Оценивание учеников. Рефлексия. Домашнее задание: карточки с заданиями.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Математика |
Көрсетілім: 1935 |
|
|
|
Все действия с дробями
Тип урока: интегрированный урок.
Цели урока: обучающая:
♦ систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, полученных за год;
♦ активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы;
♦ проверить уровень усвоения знаний, полученных за год, через различные формы работы.
развивающая:
♦ развитие интереса к математике;
♦ развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания.
воспитывающая:
♦ воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;
♦ воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе.
Оборудование и материалы: проектор, интерактивная доска, магнитная доска, презентация, тест на бумажном носителе.
Ход урока:
1. Организационный момент:
- «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» (Я.А.Коменский). Эти слова великого чешского педагога и мыслителя 17 века будут девизом урока. И этот день не будет несчастным, потому что, даже закрепляя изученный материал, мы будем узнавать что-то новое.
Сегодня мы с вами постараемся повторить знания, которые получили и усвоили в течение года, но особую роль, конечно, уделим той теме которую сейчас вы разгадаете при решении кроссворда «И в шутку, и всерьез». По вертикали прочитайте слово.
1. Самая нелюбимая оценка ученика (два).
2. Как называется сотая часть числа (процент)
3. .. то, что надо знать наизусть (правило)
4. Цифровая оценка успехов (балл).
5. «Вымирающая» разновидность учеников (отличник).
2 1 д в а
п р о ц е н т
п р а в и л о
4 б а л л
о т л и ч н и к
Итак, основная тема нашего урока-повторения «Все действия с дробями», конечно, уделим дробям, как обыкновенным, десятичным, так и рациональным.
Начнем урок с математической разминки «Найди свою половинку».
Заранее учителем готовятся карточки, на них записаны правила, на одной разрезанной половине – одна часть правила, а на другой – вторая. Карточки с правилами раздаются в разброс, ученики должны соединить две части карточки и получить правильное утверждение. При правильном соединении двух частей сзади должна собраться картина (пейзаж …).
Например: 3 = 3*5 15 15 = 15 : 5 = 3
4 4*5 20 20 20 : 5 4
Например: 42 : 21 = 2 НОД (42:63) = 21
63 : 21 3
2 ; 4 2 <1 4 >1
3 9 3 9
5 ; 11 ; 12 ; 5 =1 11 > 1
5 6 7 5 6
1 + 2
5
-а = а а - а
в - в в = - в
Задание: «Вычисли автора»
№1. «У любого человека должны быть обязательно четыре корня, как четыре матери: Родная Земля, родной язык, родная культура, родная история».
1 НО 15 а
20 в
2 ХА 1 + 3
5 5
3 В а + в + а - в
х + а х + а
4 ША 5 - 13
9 27
2
27 4
5 3 а
4 в 2 а
х + а
ША ХА НО В
№ 2. «Пока жива родная земля, живы и мы».
1 ТО
2 а - 3
х2 х
2 АЙТ 6, 25 – 4,3
3 В 9ху * 3ав * 4вz
5ав 4уz 3аху
4 МА
2,15 * 12
1,95
25,8
2а – 3х
х2
9в
5ау
АЙТ МА ТО В
№ 3. «Земля, Поклонись Человеку!»
1 ЛЕЙ
8с : 6с2
21d 7 d
2 НОВ (12,33 + 7,3) : 6,5
3 СУ 1 + 1
х у
1 - 1
х у
4 МЕ 0,7
2,2 + 1,3
у + х
у - х
4
9 сd
0,2
3,02
СУ ЛЕЙ МЕ НОВ
«Пословицы» - Народная мудрость
Слова в фразе стоят на своих местах, но буквы внутри каждого слова переставлены местами. Поставьте буквы на свои места и запишите получившуюся пословицу.
«Нет ничего краше родной земли» тен чегони шекра нойрод лизем
«Родная земля – золотая колыбель» наярод лязем - лозотая бельлыко
«Все земли хороши, а своя – всех лучше» сев лизем широхо, а вояс - сехв шелуч
Разгадай ребус.
6
К
11
О
В
А К
Л 10 А
Е
7
8 9 П Л
4 В А Р Ь
3
1 2 К С Р А К
В К 5 К Х В У
Д К А О Г А С И И Л
Р О Д Н А Я З Е М Л Я
О С Р Т У А М Е О Т
Б А А Р С П Ь Д О
И Т О С Я Р
Л Т
Ь А
Н Я
А
Я
1. Основная тема нашего урока.
2. Что было в древние времена у казахов лучшим украшением девушки.
3. Геометрическая фигура.
4. Проверка на выживание.
5. «Математика – царица наук».
6. Первая женщина математик.
7. Знак, который разделяет целую и дробную часть десятичных дробей.
8. «Киелі» сан или число дней недели.
9. Чьи слова «Зврика! Эврика!»
10. То, что надо знать наизусть.
11. Счетный автомат.
Урок окончен. Оценивание учеников. Рефлексия. Домашнее задание: карточки с заданиями.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |