Дата:9.02.2015. Русский язык 9 «а» класс
Тема: Повторение темы «Союзные сложные предложения».
Цель:
1. повторение, обобщение и систематизирование знаний по теме «Союзные сложные предложения»;
2. развитие монологической речи, творческого мышления;
3. воспитание чувства патриотизма.
Задачи урока:
- закрепить пунктуационные навыки;
- отработать навыки составления схем и конструирования союзных
сложных предложений;
- отработать навыки синтаксического разбора.
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, сигнальные карточки.
Результаты обучения:
- Знание и понимание сущности понятия о знаках препинания всоюзных
сложных предложениях;
- Умение работать самостоятельно с новой текстовой информацией:
анализировать и различать виды союзных сложных предложений;
- Умение оценивать результаты, проводить рефлексию своей деятельности и
в групповой деятельности одноклассников.
Ключевые идеи:
-Использование стратегий критического мышления позволит ученикам развить навыки
самостоятельного обучения через поисковую деятельность, через работу в группе,
позволит ученикам развить навыки управления информацией, позволит выражать
свои мнения, научить чувству ответственности за результат обучения.
Эта
пы
урока Время
Деятельность
учителя Деятельность
учащихся Дифферен
цирование Оценива
ние
1.Психологический настрой на урок.
2.Применение метода критического мышления
«Мозго
вой штурм»
3 мин.
2 мин 1.Учитель с детьми становится в круг, начинает урок с пожеланий, затем раздает учащимся листочки со схемами предложений.
Учитель спрашивает,
как они думают, почему
разделились таким образом?
Какова будет тема нашего урока?
Какова будет цель нашего урока?
1.Ученики с учителем становятся в круг, говорят друг другу пожелания, разбирают листочки со схемами.
Ученики отвечают, что они разделились
таким образом, потому что изучили два вида сложных предложений: сложносочинен -ные и
сложноподчинен -ные.
Учащиеся отвечают , что темой нашего урока будет: «Союзные сложные предложения», а цель - повторение изученного о ССП и СПП, уметь различать ССП от СПП, составление графических схем простых и сложных предложений.
Деление на группы.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Материалы / Открытие уроки по русскому языку |
Көрсетілім: 2675 |
|
|
|
Повторение темы " Сложные союзные предложения"
Тема: Повторение темы «Союзные сложные предложения».
Цель:
1. повторение, обобщение и систематизирование знаний по теме «Союзные сложные предложения»;
2. развитие монологической речи, творческого мышления;
3. воспитание чувства патриотизма.
Задачи урока:
- закрепить пунктуационные навыки;
- отработать навыки составления схем и конструирования союзных
сложных предложений;
- отработать навыки синтаксического разбора.
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, сигнальные карточки.
Результаты обучения:
- Знание и понимание сущности понятия о знаках препинания всоюзных
сложных предложениях;
- Умение работать самостоятельно с новой текстовой информацией:
анализировать и различать виды союзных сложных предложений;
- Умение оценивать результаты, проводить рефлексию своей деятельности и
в групповой деятельности одноклассников.
Ключевые идеи:
-Использование стратегий критического мышления позволит ученикам развить навыки
самостоятельного обучения через поисковую деятельность, через работу в группе,
позволит ученикам развить навыки управления информацией, позволит выражать
свои мнения, научить чувству ответственности за результат обучения.
Эта
пы
урока Время
Деятельность
учителя Деятельность
учащихся Дифферен
цирование Оценива
ние
1.Психологический настрой на урок.
2.Применение метода критического мышления
«Мозго
вой штурм»
3 мин.
2 мин 1.Учитель с детьми становится в круг, начинает урок с пожеланий, затем раздает учащимся листочки со схемами предложений.
Учитель спрашивает,
как они думают, почему
разделились таким образом?
Какова будет тема нашего урока?
Какова будет цель нашего урока?
1.Ученики с учителем становятся в круг, говорят друг другу пожелания, разбирают листочки со схемами.
Ученики отвечают, что они разделились
таким образом, потому что изучили два вида сложных предложений: сложносочинен -ные и
сложноподчинен -ные.
Учащиеся отвечают , что темой нашего урока будет: «Союзные сложные предложения», а цель - повторение изученного о ССП и СПП, уметь различать ССП от СПП, составление графических схем простых и сложных предложений.
Деление на группы.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Автор Сагындык Салтанат Санызбайкызы
Кызылординская область, Сырдарьинский район,средняя школа № 210
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
Авторлық бағдарлама |
Коучинг жоспарлары |
Мектеп әкімшілігі |
Мектептен тыс мекемелер |
Сыныптан тыс жұмыс |
Оқушымен жұмыс |
Тәрбие сағаты |
Ата-аналармен жұмыс |
Қосымша жинақтар |
Бастауыш сыныпқа арналған ашық сабақтар |
Қазақ тілінен ашық сабақтар |
Әдебиеттен ашық сабақтар |
Открытие уроки по русскому языку |
Уроки литературы |
Ағылшын тілінен ашық сабақтар |
Биологиядан ашық сабақтар |
Химиядан ашық сабақтар |
Физикадан ашық сабақтар |
Математикадан ашық сабақтар |
Информатикадан ашық сабақтар |
Тарихтан ашық сабақтар |
Географиядан ашық сабақтар |
Адам және қоғам пәнінен ашық сабақтар |
Психологиядан ашық сабақтар |
АӘД пәнінен ашық сабақтар |
Өзін-өзі тану пәнінен ашық сабақтар |
Құқықтан ашық сабақтар |
Экономикадан ашық сабақтар |
Музыкадан ашық сабақтар |
Технологиядан ашық сабақтар |
Дене шынықтыру пәнінен ашық сабақтар |
Сызу сурет пәндерінен ашық сабақтар |