Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 2050 |
|
|
|
Вещества Явления
Тема урока: Вещества Явления
Цель урока: Формирование представления учащихся об явлениях и веществах
Задачи урока: а) Познакомить со свойствами веществ и явлениями в природе
б)Научить учащихся проводить эксперименты.
в) Активизировать через ИКТ творческую и мыслительную деятельность.
Результаты обучения: Учащиеся должны знать из чего состоят тела, знать явления природы, умение выражать свою позицию и прислушиваться к мнению других.
Источники: Учебник "Познание мира" изд. "Атамура"2010 г, методическое руководство "Познание мира"2010г
Оборудование: Картинки, стеклянный стакан , карточки, мяч.
Ход урока:
1.Психологический настрой .(2мин)
Здравствуйте ребята. Как вы сегодня прекрасно выглядите, подтянутые, элегантны. Возьмите соседа по парте за руку, пусть тепло ваших рук согреет друг друга, вселит в вас уверенность.
Деление учащихся на группы:Рассаживание детей по группам .На столе предметы-картинки (солнышко,дом,самолет)
Задание №1
Проверкадомашнего задания. 5 мин
Учитель: Дома вы должны были записать название отгадок и придумать к названиям -загадки.Отгадайте загадки и подумайте , являются ли слова- отгадки телами?
К каким телам относится предмет?
Ученик:Природные тела.
2.Подготовка к восприятию нового материала. 3 мин
Учитель показывает стакан. Что вы можете сказать об этом предмете? Из чего оно сделано?
Ученик: Сделано из стекла.
Учитель показывает гвоздь, мяч.
Учитель: Что вы можете сказать об этих предметах? Из чего они сделаны? Из чего же состоят тела?
Задание №2
Практическая работа . Работа в группах. 7 мин
На столе у каждой подгруппы предметы .
Задание: Рассмотреть тело. Определить из какого вещества оно сделано?
Ученики обсуждают, доказывают.
Формативное оценивание: Ученики оценивают друг друга (групповое оценивание).
Задание №3
Составление таблицы. Работа в паре.5 мин
Впишите в таблицу слова: "вещества" "тела"
Взаимопроверка. Оценивание.
Слайд "Проверь себя!
Учитель: Из чего же состоят тела? 3 мин
Ученик: Тела состоят из веществ.
Учитель: Все тела состоят из веществ. Тела,которые записаны у нас в таблице:стакан. ножницы,мяч образованы одним веществом, но есть тела,которые образованы несколькими веществами.Очень сложный состав имеют живые существа,н.р
Слайд " Растения ".
Учитель: В растениях есть вода,сахар,крахмал и др. вещества.
Слайд Картинки животного и человека.
Учитель: В состав тел животных и человека входит множество разнообразных веществ.Главные из них -белки. жиры, углеводы,витамины,вода.
Веществами называют то, из чего состоит тело.
А какие бывают вещества?
Слайд Твердое, жидкое, газообразное.
Задание №4 Индивидуальная работа 3 мин
Распределите вещества по их состоянию. Отметьте знаком +
Взаимопроверка. Оценивание друг друга.
Минута релаксации ( звучит музыка) 2 мин
Закройте глаза, расслабтесь. Представьте, что вы попали в лес,наполненный разными звуками.Тихо шелестят листочки от ветра, звонко поют птицы, куда-то по своим делам торопятся насекомые. По голубому небу плывут белоснежные облака,похожие на причудливых животных и рыб.Из-за вершин деревьев далеко-далеко видны вершины гор, с которых тихо журча , бежит ручеек. Глубоко вдохнем лесной ароматный воздух и откроем глаза.
Какие природные тела мы представили?
Все природные тела постоянно подвергаются различным изменениям.
Слайд Деревья
Учитель: Посмотрите на рисунок . Что вы можете сказать о деревьях? Какие изменнения происходит с деревьями?
Ученик: Деревья растут,стареют,падают,сгнивают, желтеют,опадают листья(листопад)
Слайд Животные с детенышами..
Учитель: Что вы можете сказать о животных?
Ученик: Животные рождаются, умирают,линяют.
Слайд Солнце,цветок.
Учитель: Что вы можете сказать о солнце?
Ученик: Солнце утром всходит, поднимается высоко(восход) , вечером садится (закат)
Учитель: Что же происходит в природе?
Ученик: В природе происходят изменения.
Слайд "Изменения, происходящие в окружающем мире называются явлениями природы.
Слайд Картинки (радуга, гром.листопад)
Задание №5 Работа по учебнику. 10 мин
Прием " Ротация"
С каждой группы по одному лектору объясняют свою тему другим группам.
С каждой группы выходят по 1 спикеру и защищают свою тему.
Рефлексия : Метод незаконченных предложений. 5 мин
1.Тела- это ............................................................................
2.Тела бывают ....................................................................
3.Вещества- это то, из чего состоят ...................................
4.Примеры природных явлений: ...........................................
Интерактивная доска. Проверка написанного предложения.
Самооценка по критериям.
Подведение итога: Понравилось ли вам урок? Что запомнили? Кто доволен своей работой на уроке?Возьмите красное яблоко и повесьте на яблоню. Кто не очень доволен? Возьмите желтое яблоко .
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |