Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Правильное питание – залог здоровья


Правильное питание – залог здоровья

Тема урока: Правильное питание – залог здоровья

Общие цели: Систематизировать знания детей о здоровой пище и значении питания в жизни человека.
Задачи урока: 1. Познакомить с правилами правильного питания, различать полезные и вкусные продукты.
2. Способствовать реализации здорового образа жизни.
3. Воспитывать  чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Ожидаемые результаты: Учащиеся расширят свои знания о  здоровой пище, отработаютслаженность работы в группе.
Оборудование: Учебник «Познание мира», Методическое пособие для учителя; Интернет-ресурсы, мультимедийный проектор.
Тип урока: Усвоение нового материала.
Записи учителя по уроку: I. Психологический настрой.
Релаксация.
    Положите голову на парту. Закройте глаза. Доверяйте своей интуиции, и смело смотрите в будущее. Вы всегда на правильной дороге, которое ведёт в счастливое настоящее и с каждым днём крепнет ваше здоровье. А сейчас вы откроете глаза, бодрые, отдохнувшие, получите новые знания легко и свободно. Учитесь, стремитесь к лучшему, идите вслед за радостью и удача станет вашей постоянной и приятной спутницей.
II. Стадия вызова.
 Деление на группы.
    Ребята, а сейчас прошу вас вытянуть карточки. Рассаживание учащихся по группам. ( молочные продукты, овощи, фрукты.)
«Мозговая атака»
 Подготовиться к уроку нам помогут загадки. Читаем их на слайдах, думаем над характерными признаками и отгадываем. Будьте внимательны.(Слайд 1).
1. Сидит она на грядке
   В земляной кроватке,
   На ней сотня одёжек
   И все без застёжек. (капуста)
2. Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
    С хвостом, а не мышь. (репа)
3. На островок налетел ураган,
    На пальме остался последний …(банан)
4. Как слива, темна,
    Как репа, кругла.
    На грядке силу копила,
    К хозяйке в борщ угодила.(свекла)
5. Круглое, румяное
    С дерева достану я,
    На тарелку положу:
    «Кушай, мамочка,»- скажу. (яблоко)
-  Ребята, как бы вы предложили назвать все наши отгадки к загадкам? (Овощи и фрукты).
-  Как вы думаете, они полезные продукты? Почему?
Ответы учащихся.
 
- Давайте послушаем мнение доктора Неболейки.(Слайд 2).
От правильного питания человека зависят его нормальный рост, развитие и здоровье. Организм сопротивляется лучше различным болезням, если правильно питаться. Пища должна содержать в себе те вещества, из которых состоит человеческий организм: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и воду.
III.Cтадия осмысления.
Прочитайте пословицы: (Слайд 3).
Хорошего понемножку, сладкого не досыта.
Сладок мёд, да не по две ложки в рот.
Когда я ем, я глух и нем.
   - Что объединяет эти пословицы?
  - Давайте сделаем вывод, какой будет тема нашего урока?     (Слайд 4) Правильное питание. 
     Совместное  целеполагание.
 - Тема нашего урока «Правильное питание».
- Изучая эту тему, что мы должны к концу урока знать и уметь?
 Ответы учащихся.
Знать:
- Что такое правильное питание ?
- Правила питания.
Уметь:
-Выбирать полезные продукты.
- Как вы думаете, пригодятся ли вам эти знания в жизни?
 Ответы учащихся.
Практическая работа. Работа со словарем.
- В выступлении доктора Неболейки вам встретилось слово
витамины. Кто нибудьзнает,что это слово означает? Ответы учащихся. 
- Давайте прочитаем в словаре значение данного слова. Учащиеся читают.
- А какие витамины вы знаете? В каких продуктах они встречаются?
Ответы учащихся.(Слайд 5).
- А что означает слово аппетит? Ответы учащихся.(Слайд 6).
Творческая работа. Составление кластера.
1 гр. Молочные продукты.
2 гр.Овощи.
3 гр.Фрукты и ягоды.
Защита проектов. Учащиеся формативно оценивают  каждую группу.
Физ.мин.(Слайд7).
Работа с учебником. Обсуждениепрочитанного.
Групповая работа.
- Ребята, к вам за помощью обратился Незнайка. Поможем ему? Чтение письма. (Слайд 8).
Мы должны составить ему меню. Учащиеся составляют по группам меню. 1 гр.-завтрак.
            2 гр.-обед
            3 гр.- ужин.
Самооценивание. Тест. (Слайд 9)
Оценивание урока: Оцените себя,насколько вы сегодня поработали.
Итог урока: Почему нужно правильно питаться? Учащиеся раздают продукты.
Дом.задание: Пересказ, составить меню для своей семьи.

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Витамины
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
Вращение Земли вокруг оси. Смена дня и ночи
Исследование космоса
Вещества Явления
Тела
Овощи
Звонкие и глухие согласные
Язык мой- друг мой. Общие сведения о русском языке.
урок по теме "Басня. Основатели басен"
Бөлім: Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2247 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык