Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Влажность воздуха. Определение влажности в учебном помещении


Влажность воздуха. Определение влажности в учебном помещении

Тема

Влажность воздуха. Определение влажности в учебном помещении

Ссылка

Календарно-тематическое планирование.

Учебная программа.

Цель

Изучить данную физическую величину, практическое применение и важность данной физической величины.

Результаты учебной деятельности

Ученик знает теоретический материал, видит взаимосвязь этой физической величины и  процессов в природе.  Умеет определять влажность воздуха.

Ключевые идеи

Влажность воздуха, формула для вычисления, тока росы, гигрометр, психрометр, психрометрическая таблица.

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент

Деление на группы, психологический настрой на урок.

Рассаживаются по группам. Выбирают капитана группы.

Проверка домашнего задания

Физический диктант по вариантам.

Проверка по интерактивной доске.

Задание 1.

Вступительное слово учителя поданной теме.  Задание группам: создание групповой презентации по теме «Влажность воздуха». Источники: Дуйсенбаев, Байжасарова. Физика -8, 2012, презентация.

Группы распределяют обязанности, выбирают необходимый материал, оформляют кластер, представители групп защищают свою работу  в классе.

Задание 2

Приборы для измерения влажности, устройство и работа.

Слайд «Приборы для измерения влажности»

Изучают устройство, делают записи в тетради.

Физ. минутка

Танцевальная

разминка

Задание 3

Учитель предлагает учащимся выполнить экспериментальное задание «Определение влажности воздуха в классе»

Ученики знакомятся с порядком работы(стр 75 учебника)  определяют показания сухого и влажного термометров. Результат заносят в таблицу, работают с психрометрической таблицей, определяют влажность, делают вывод.

     

Задание 4

Учитель предлагает оценить работу на уроке(сделать самооценку и оценить других)

Оценщики в группах оценивают работу своей группы и другие группы

Задание 5

Учитель предлагает провести о рефлексию.высказаться о поведенном уроке и на плакате возле фамилии поставить смайлик.

Учащиеся обсуждают  свою работу, некоторые, по желанию, озвучивают вслух. Выражают свое отношение к этому уроку.

Последующее задание

§17, контрольные вопросы. №,8 стр 75. провести подобный эксперимент в домашних условиях.

Источники

Дуйсенбаев, Байжасарова. Физика -8, 2012

u-s.kz ұстаздар сайты

 

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Стратегии критического мышления
Наш ата. Двойные согласные.
Мотивация учебной дятельности - как основное условие повышение познавательной активности школьников
Материальная точка. Траектория движения. Путь
Вещества Явления
Воздух и его свойства. Значение воздуха в жизни человека
Имя прилагательное
Краткосрочное планирование урока музыки в 4 «а» классе на тему: Музыка народов Кыргызстана
Длина окружности. Площадь круга. Шар. 6 класс
Способы решения систем уравнений
Бөлім: Уроки / Физика | Көрсетілім: 1989 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык