Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
Құрметті сайт қолданушылары ұстаздар сайты домендік атауының өзгергенін хабарлайды. Сайттың жаңа домендік атауы www.u-s.kz .
Загрузка...
Загрузка...

Снежинка, карандаши, часы ,лыжи, чабан, машина ,груши, дача, чашка, ножи, роща ,чайник, уши, чаща, пища.

-Ну, что же, ребята ,вы молодцы! Теперь наш гость сможет правильно написать своё имя. (ребёнок записывает Жичаща на доске)

-Я вам уже говорила, что наш Жичаща очень быстро всему учится, и он приготовил для вас задания, с которыми ему трудно справиться.

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 1162 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Абжанова Гульнар Досжанова | Уақыты: 23-01-2015, 00:20 |


Организовать деятельность обучающихся  по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности; обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности.

Тип учебного занятия: Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Вид учебного занятия: Урок-путешествие

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 784 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Токсанова Светлана Сеитахметовна | Уақыты: 21-01-2015, 17:12 |


Составление и защита кластера, постера на тему: «Осень». Составление словосочетании.

Показ слайдов об осени.

Защита проекта : «Действительно ли наступила осень?»

Составление синквейна.

 

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 788 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Алгожанова Зауреш Сейткановна | Уақыты: 21-01-2015, 16:17 |


Глагол- обозначает  действие предмета  и  отвечают на вопросы:

что делать?  что сделать? 
изменяются  в настоящем времени по лицам и числам ,

прошедшем времени в единственном числе  по родам

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 3414 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Низамова Салимам Берлятовна | Уақыты: 20-01-2015, 20:08 |


Сформировать умение находить главное и придаточное (ые) предложения.

Сформировать умение расставлять знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

Развивать логическое мышление и языковое чутье.    

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 2517 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Калышева Алтыншаш Кошкинбаевна | Уақыты: 20-01-2015, 08:33 |


 В конце учебного года вам всем предстоит серьезное испытание. Вы будете участвовать в Едином Национальном Тестировании. Для этого вам придется сильно напрячься. Именно в это время, как никогда, понадобится хорошо тренированная память, способность мгновенно ориентироваться и собраться с мыслями, очень быстро, а главное самостоятельно приводить себя в состояние внутреннего равновесия, без который невозможно успешно сдать экзамен.

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 3079 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Калышева Алтыншаш Кошкинбаевна | Уақыты: 20-01-2015, 08:31 |


1.Местоимение – часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.

2.Местоимение столько является указательным.

Определительные местоимения не изменяются по родам.

3.Местоимение – это служебная часть речи.

 

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 1383 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Калышева Алтыншаш Кошкинбаевна | Уақыты: 20-01-2015, 08:25 |


Когда-то я был таким же печальным, как ты. И вдруг меня осенило: это же МОЙ выбор, МОЯ жизнь! И ведь я делаю этот выбор – каждый день, каждый час, каждую минуту. И с тех пор каждый раз, просыпаясь, я спрашиваю себя:  Ну, что я выберу сегодня: печаль или радость? И всегда получается так, что я выбираю радость

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 1522 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Калышева Алтыншаш Кошкинбаевна | Уақыты: 20-01-2015, 08:23 |


Например, ученик (написать), нам нужно поставить глаголы в прошедшее время, давайте попробуем ученик м.р. написал,  мама (купить)

мама (ж.р.) купила, человек (сказать) , человек (м.р.) сказал, солнце (засиять) , солнце (ср.р.)  засияло. Давайте попробуем выполнить.

знают род существительных, согласовывавают  прилагательные и глаголы прошедшего времени с именами существительными;

умеют сравнивать, обобщать; творчески подходят  к выполнению предлагаемой работы умеют  работать в паре, группе.

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 3817 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Калышева Алтыншаш Кошкинбаевна | Уақыты: 20-01-2015, 08:20 |


1.научить учащихся находить в словах окончания; графически их обозначить; составить словосочетания.

2. развивать умения составлять рассказ по данной теме; производить фонетический разбор слова и разбор слова по составу.  

3. воспитание бережному отношению к природе

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 520 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Оразалин Нуркизат Нурлыбековна | Уақыты: 20-01-2015, 04:46 |


Загрузка...
Жаңалықтар