Снежинка, карандаши, часы ,лыжи, чабан, машина ,груши, дача, чашка, ножи, роща ,чайник, уши, чаща, пища. -Ну, что же, ребята ,вы молодцы! Теперь наш гость сможет правильно написать своё имя. (ребёнок записывает Жичаща на доске) -Я вам уже говорила, что наш Жичаща очень быстро всему учится, и он приготовил для вас задания, с которыми ему трудно справиться.
Уроки / русский язык |
Көрсетілім: 2978 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 23-01-2015, 00:20
|
Пікірлер (0)
|
Организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности; обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности. Тип учебного занятия: Комплексное применение знаний и способов деятельности. Вид учебного занятия: Урок-путешествие |
Составление и защита кластера, постера на тему: «Осень». Составление словосочетании. Показ слайдов об осени. Защита проекта : «Действительно ли наступила осень?» Составление синквейна.
|
Глагол- обозначает действие предмета и отвечают на вопросы: что делать? что сделать? прошедшем времени в единственном числе по родам |
Сформировать умение находить главное и придаточное (ые) предложения. Сформировать умение расставлять знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Развивать логическое мышление и языковое чутье. |
В конце учебного года вам всем предстоит серьезное испытание. Вы будете участвовать в Едином Национальном Тестировании. Для этого вам придется сильно напрячься. Именно в это время, как никогда, понадобится хорошо тренированная память, способность мгновенно ориентироваться и собраться с мыслями, очень быстро, а главное самостоятельно приводить себя в состояние внутреннего равновесия, без который невозможно успешно сдать экзамен. |
1.Местоимение – часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их. 2.Местоимение столько является указательным. Определительные местоимения не изменяются по родам. 3.Местоимение – это служебная часть речи.
|
Когда-то я был таким же печальным, как ты. И вдруг меня осенило: это же МОЙ выбор, МОЯ жизнь! И ведь я делаю этот выбор – каждый день, каждый час, каждую минуту. И с тех пор каждый раз, просыпаясь, я спрашиваю себя: Ну, что я выберу сегодня: печаль или радость? И всегда получается так, что я выбираю радость |
Например, ученик (написать), нам нужно поставить глаголы в прошедшее время, давайте попробуем ученик м.р. написал, мама (купить) мама (ж.р.) купила, человек (сказать) , человек (м.р.) сказал, солнце (засиять) , солнце (ср.р.) засияло. Давайте попробуем выполнить. знают род существительных, согласовывавают прилагательные и глаголы прошедшего времени с именами существительными; умеют сравнивать, обобщать; творчески подходят к выполнению предлагаемой работы умеют работать в паре, группе. |
1.научить учащихся находить в словах окончания; графически их обозначить; составить словосочетания. 2. развивать умения составлять рассказ по данной теме; производить фонетический разбор слова и разбор слова по составу. 3. воспитание бережному отношению к природе |