Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Тема урока Класс Пресмыкающиеся

Цель: выделить признаки, характерные для класса Пресмыкающиеся; показать многообразие пресмыкающихся, особенности их строения, связанные с наземным образом жизни.
Задачи урока: 
Образовательная: раскрыть образ жизни и особенности жизнедеятельности пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни; познакомить с многообразием, установить место и роль рептилий в природе;
Развивающая: развить умение анализировать, синтезировать, обобщать, делать выводы, сравнивать;
Воспитательная: прививать навыки коммуникативного общения;
Оборудование: скелет ящерицы и змеи, таблица «Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся».
Планируемые результаты
Учащиеся должны знать:
- особенности строения и жизнедеятельности пресмыкающихся;
Уроки / Биология | Көрсетілім: 2644 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 15-06-2014, 08:21 |


Тема Особенности удвоения молекулы ДНК

Цель и ожидаемые результаты  урока: 
Обучающие: 
Систематизировать  знания учащихся о строении ДНК, раскрыть  особенности процесса репликации ДНК.
Развивающие: 
Развивать мышление на основе решения биологических задач и  познавательный интерес к изучению природы;
дальнейшее развитие познавательного интереса у учащихся к предмету биология; 
работать с дополнительными источниками: литература (справочники, энциклопедии), Интернет; 
уметь выбирать главное, обобщать, анализировать, делать выводы; 
Воспитательные: 
Уроки / Биология | Көрсетілім: 3598 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 12:20 |


Тема: Виды корней и типы корневых систем

Цель: Сформировать у учащихся представление о развитии корня из зародышевого корешка; изучить особенности строения корневых систем двудольных и однодольных растений. Сформировать умение определять тип корневой системы растений, распознавать двудольные и однодольные растения по типу корневой системы. Воспитание биологического мышления, бережного отношения к природе, интереса к предмету.  
Оборудование: гербарий «Типы корневых систем», таблица «Строение стержневой и мочковатой корневых систем».
Тип урока: комбинированный.
Структура урока:
1. Организационный момент.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 2925 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 12:02 |


Тема урока Опорно-двигательная система человека

Цель урока: 
1. Сформировать у детей представление об опорной системе, указав на взаимосвязь между строением и функцией.
2. Выявить зависимость между красотой человеческого тела, его осанкой и опорной системой.
3. Определить основные навыки по сохранению правильной осанки и связать их со здоровьем человека.
Задачи урока:
1. Закрепить знания об основных отделах скелета человека: осевого – череп и позвоночник; скелета  поясов и свободных конечностей.
2. Выяснить функции отделов и костей в частности.
3. Сформировать навыки ведения ЗОЖ, соблюдения осанки и правила предотвращения плоскостопия.
4. Изучить типичные заболевания, связанные с опорной системой.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 3342 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 12:01 |


Методы исследования генетики человека

По учебнику «Общая биология»
Цели урока:
 1. Убедить учащихся в универсальности генетических закономерностей для всех живых организмов, в том числе для человека;
 2. Сформировать знания об особенностях каждого метода исследования генетики человека;
 3. Охарактеризовать значение генетики для человеческого общества.
Задачи урока:
Образовательные:
 • продолжить формирование знаний о генах, о генотипе,
 • закрепить понятия «аллели», «аллельные гены», доминантный и рецессивный признаки, аутосомы,
 • сформировать представление о методах изучения 
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1609 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 11:40 |


Тема Строение глаза. Зрительный анализатор

Цели и задачи урока: 
• определить особенности строения органа зрения, функции его частей, их взаимосвязь; 
• сформировать  понятие «анализатор» на примере зрительного анализатора;  
• на практических примерах объяснить понятие «аккомодация»;
• сформировать знания о факторах, влияющих на остроту зрения и правилах сохранения зрения.
Оборудование: 
• Таблицы «Строение зрительного анализатора», 
• Презентация “Строение и функция зрительного анализатора”
• Раздаточный материал: чёрный квадрат размером 4х4,полиэтиленовая плё
Уроки / Биология | Көрсетілім: 3062 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 10:46 |


Химия плодов и овощей

Цель:1. Углубить знания учащихся о значении веществ, входящих в состав плодов и овощей
2.Выяснить роль зеленых растений в обеспечении человека и животных витаминами, эфирными маслами, минеральными веществами.
3. Обратить внимание на условия хранения плодов и овощей
Форма проведения: Устный  журнал
Оборудование: Буклет, Интерактивная доска, презентация к игре.
Страница первая. «Мениральные вещество»
Страница вторая. «Витамины»
Страница третья. «Эфирные масла»
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1627 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 10:17 |


Азбука потребителя

Класс     8-11 
Форма   педагогическая мастерская 
Цель      создать условия для развития личности ученика
Задачи   формирование сознательной потребительской позиции. 
               Осознание необходимости беречь свое здоровье .
Время     90мин.  
Содержание         Учитель заранее просит ребят принести упаковки от продуктов ,которые используются в семье, готовит каждому ученику информационный материал. 
Ход урока (мастерской)  
1.Приветствие и инициация урока.  Учитель           Тема нашего урока « Азбука потребителя» У вас, возможно, возникнет вопрос: А какая связь с биологией и генетикой? По окончанию занятия, я думаю, что 
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1229 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 07:42 |


Биологические задачи по теме Тип кишечнополостные

1. Пресноводные полипы гидры встречаются в водоемах со стоячей или      слабопроточной водой и не живут в реках с быстрым течением. Почему?
 2.  В   наружном   слое   клеток   (эктодерме)   есть   стрекательные   клетки    различных   типов. Одни из них обладают крапивными свойствами. Какие функции выполняют стрекательные клетки?
 3. На поверхности тела гидры встречаются особого вида инфузории. Иногда гидра буквально усеяна десятками этих простейших. Вреда гидре эти инфузории не причиняют и не вызывают с ее стороны никакой  ответной реакции. Какое значение для гидры и инфузорий имеет такая форма сожительства двух организмов?
       4. Зеленая  гидра,  в   теле   которой   живут   одноклеточные   зеленые  водоросли зоохлореллы, избегает сильно заросших водной растительностью участков водоема. Как вы думаете, почему?
5. Летом у стебельчатой гидры длина щупалец достигает 2 — 3 см, а к осени они становятся тонкими и удлиняются до 25 см. С чем связаны такие различия?
  6. К телу сидящей гидры прикоснулись соломинкой. Гидра изменила свою форму — стала короткой и толстой. Потревожен один небольшой участок, а в ответ сократился весь 
Уроки / Биология | Көрсетілім: 3045 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 06:46 |


Заключительный урок по теме «Растения»

6 класс
Цель:
В ходе обобщения привести знания уч-ся в систему и выявить уровень усвоения  изученного материала по разделу «Растения»
Задачи:
• Развивающие:  активизировать мыслительную деятельность учащихся, используя активные методы контроля: наблюдательность, внимание, творческая работа;  развивать умения анализировать, синтезировать, обобщать, делать выводы, сравнивать. 
• Образовательные:  закрепить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках.
• Воспитательные:  воспитывать дух соревнования, стремление к знаниям прививать навыки коммуникативного общения.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1839 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 06:38 |


Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык