Творческий отчет учителя математики второго уровня Нурпеисовой Куаныш Тыныштыкбаевны за 2013-2014 учебный годЯ учитель интереснейшего предмета математики. Пройдя 3-х месячные курсы повышения квалификации учителей второго уровня Кембриджского подхода в образований я свою систему работы построила руководствуясь этой программой (Кембриджский подход в образовании).
Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 8344 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 10-07-2014, 21:13
|
Пікірлер (0)
|
ЯпонияЦели: - расширить географические знания об основных чертах экономико- географического положения Японии; - рассмотреть «японскую модель» развития экономики; - уметь составлять экономико- географическую характеристику двух стран; - развивать интерес к изучаемой теме Тип урока: Совершенствование знаний. |
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК «ПРОИЗВОДНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ», «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ В ГЕОМЕТРИИ, В ФИЗИКЕ И МАТЕМАТИКЕ»Цели урока: Обучающая: обобщить понятие геометрического и физического смысла производной; рассмотреть использование механического истолкования при решении задач, связанных с физическим смыслом; расширить знания учащихся и ввести понятие производного первого порядка. Развивающая: развитие логического мышления при установлении связи физических величин с понятием производной, развитие речи в ходе объяснений, развитие навыков самостоятельной работы. Воспитательная: воспитывать интерес к мат |
Австралия - самый большой в мире остров и самый маленький материкЦель урока: познакомить с особенностями материка Австралии. Образовательные-изучить ФГП материка, основные формы рельефа, познакомить с путешественниками. Развивающие-совершенствовать понятие «физико-географическое положение материка»; Воспитательные -воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор. Тип урока: изучение нового материала. Форма урока: урок-путешествие. Оборудование: физическая карта Австралии, учебник, атлас, контурные карты, дополнительный материал по теме, компьютер. Ход урока |
Атмосфера – воздушная оболочка ЗемлиЦель:1. Дать понятие «атмоссфера», её состав и слои. 2. Определить значения атмосферы для жизни организмов. 3. Объяснить роль и значение О2 и О3 Метод: Рассказ и беседа. Оборудование: схемы, кластеры Задачи Обучающие: - Объяснить новые понятие и термины. |
Болезни органов дыханияТема: Болезни органов дыхания: грипп, туберкулёз лёгких – болезни, передающиеся через воздух. Рак лёгких. Гигиена дыхания. Цель: развитие знаний учащихся о возможных заболеваниях и нарушениях органов дыхания, их причинах и профилактических мерах; гигиенических требованиях к окружающей среде. Задачи: Образовательная: познакомить учащихся с заболеваниями органов дыхания; |
Внутреннее строение и процессы жизнедеятельности дождевого червяЦель: Показать особенности строения систем внутренних органов дождевого червя в связи с их функциональным значением; раскрыть более сложное их строение по сравнению со строением белой планарии. Задачи: Сформировать знания об особенностях внутреннего строения и жизнедеятельности дождевого червя. Развитие познавательного интереса к предмету, речи, мышления, внимания, памяти. Развитие функциональной грамотности. Сформировать умения учащихся работать самостоятельно, в группах, и оценивать свой труд. |
Внешнее и внутреннее строение дождевого червяНайди и исправь ошибки в рассказе - небылице «Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватило всем! Мы занимались окучиванием, поливом. Прополкой сорняков, выбирали из почвы дождевых червей, чтобы они не повредили корни огородных растений. После работы в огороде мы тщательно мыли руки с мылом. Ведь вместе с почвой под ногти могли попасть яйца печеночных сосальщиков, а это очень опасные паразиты человека! А однажды на бабушкину капусту напали белые планарии и стали объедать сочные нежные листья. Мы всех червей и личинок выловили и уничтожили. Поработали летом на славу. А осенью урожай собрали небывалый» |
Химия плодов и овощейЦель: 1. Углубить знания учащихся о значении веществ, входящих в состав плодов и овощей 2.Выяснить роль зеленых растений в обеспечении человека и животных витаминами, эфирными маслами, минеральными веществами. 3. Обратить внимание на условия хранения плодов и овощей Форма проведения: Устный журнал Оборудование: Буклет, Интерактивная доска, презентация к журналу. |
Тема: Класс Земноводные. Лабораторная работа на тему Внешнее строение лягушки и её скелетЦель: закрепить знания о внешних и внутренних признаках строения костных рыб, многообразии рыб и их классификации. Вспомнить, из материала 6 класса, и закрепить знания об особенностях внешнего и внутреннего строения земноводных. Выполнить лабораторную работу № 19. Оборудование: ИКТ, флипчарт по теме урока, индивидуальные инструктивные карты каждому учащемуся, таблица «Строение лягушки», модель скелета лягушки, картинки рыб, лист самооценки работы на уроке (каждому учащемуся). Тип урока: комбинированный, с выполнением письменной работы. Место урока:плановый, по программному материалу. Методы урока: словесный, наглядный, частично-по |
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |