Тема Внешнее строение лягушки и ее скелетЦель: Выяснить, какие признаки внешнего строения свидетельствуют о её приспособленности к жизни в воде и на суше.Знать и распознавать органы и системы органов полости тела земноводных и особенности строения скелета. Оборудование: лупа, рисунки, скелет лягушки, таблица. Ход работы.
Отделы тела земноводного:
|
Тема Кровеносные сосуды, их строение и функции. Круги кровообращенияЦель: закрепить знания учащихся о строении и работе сердца. Изучить строение кровеносных сосудов и их особенности, функции и роль в кругах кровообращения. Сформировать понятие о кругах кровообращения, продолжать работу с новыми терминами. Задачи: Образовательные
|
Технология применения инструктивных карт для эффективной работы учащихся при выполнении практических и лабораторных работ на уроках биологииАннотация: Данная работа представляет собой методический материал, который учителя могут использовать при проведении лабораторных и практических работ. Предлагаемые в работе инструктивные карты, иллюстрации, таблицы, разные задания дают возможность проверить при выполнении лабораторных работ прочность знаний при минимальных затратах времени, обеспечивая хорошую накопляемость оценок. Использование данного материала позволяет также проводить работу при отсутствии соответственного оборудования в школе (таблиц и других наглядностей) |
Тема урока Особенности внешнего строения земноводных, связанных с выходом на сушуЦели урока:
Задачи урока:
|
Экологическое мероприятие «Флора и фауна»(биологическое «Поле чудес» для 6-7 – х классов) ЦЕЛЬ: привить интерес к предмету, развивать умения пользоваться дополнительной литературой, выделять главное в изучаемом материале, формировать биологическое мышление. ПРАВИЛА ИГРЫ: Играют 2 команды зрителей и знатоков. На столе, за которым сидят знатоки – волчок со стрелкой и 6 конвертов с заданиями. Дается минута на размышление, выслушиваются ответы команды. |
Тема урока: Строение и значение опорно-двигательной системы человекаЦель урока: Формирование знаний учащихся о строении скелета человека и значении опорно-двигательной системы. Задачи урока: 1.Образовательные: Изучить основные отделы скелета человека. Сформировать новые анатомо-физиологические понятия о строении и функциях опорно-двигательной системы; |
Зоны экологических бедствий в Казахстане. Система мониторинга контроля качества окружающей средыУрок – «Экстренное совещание» Ход урока:
Учитель: Презентация «Казахстан», 4,22 минуты, по ходу рассказа. Человек во все времена стремился улучшить свое положение на Земле, стрем |
Решение генетических задачЦель урока: обобщение фактического и теоретического материала по основам взаимодействия аллельных генов. Задачи урока:
|
Тип Молюсски. Класс ДвустворчатыеСабақтың мақсаты:
Цель урока:
Показать особенности строения и жизнедеятельности животных, относящихся к типу моллюски; Рассмотреть их многообразие, изучить классификацию типа на примере конкретных представителей класса Двустворчатые.
Критерии успеха:
1. Знаю строение Двустворчатых
2. Знаю характеристику типа Моллюски
3. Знаю значение Двустворчатых |
Тема занятия: Действие кишечного сока на пищу. Переваривание и всасывание пищи. Роль толстого кишечника в пищеваренииОбщие цели: Достичь понимания учащимся процессов переваривания и всасывания пищи в кишечнике, роли ферментов и действия кишечного сока на пищу, роли толстого кишечника в пищеварении.
Образовательные задачи: обеспечить усвоение учащимися новых понятий: кишечный сок, переваривание и всасывание, кишечные палочки. Раскрыть физиологические процессы пищеварения и всасывания пищи.
Развивающие задачи: продолжить формирование основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), предлагая задания по Таксономии Блума, формировать навыки самостоятельной работы, зоны ближайшего развития по Л.Выготскому посредс |
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |