Марка Твена Великолепный маляр/из повести « Приключения Тома Сойера»/
Цели:1.Познакомить учащихся со знаменитым автором и его произведением, научить выделять главные черты в характеристике основного персонажа;
2. Развивать и совершенствовать творческие способности, навыки и умения выразительного чтения, краткого изложения прочитанного,инсценирования, расширить кругозор учащихся, развивать речь.
3. Воспитывать любовь к литературе и гордость за великие произведения; способствовать воспитанию доброты, чувству товарищества, гуманности, чувства любви и взаимопонимания между взрослыми и детьми; |
Рекомендации родителям как помочь ребенку стать успешным ученикомСтанет ли школа «вторым домом» для вашего ребенка на ближайшие 11 лет? А зависит это во многом от того, насколько дошколенок подготовлен к таким серьезным переменам, как начало школьной жизни.
Но даже самые квалифицированные и заинтересованные педагоги и психологи не смогут помочь ребенку так, как способны помочь родители. Ведь только вы знаете своего ребенка с момента рождения, только вам известны все его увлечения, только вам он доверяет полностью, вам знакомы все его сильные и слабые стороны и, наконец, только вы заинтересованы в его успехах больше всех.
Так как же помочь своему чаду стать успешным учеником. |
Тема: Сказуемое – глагол настоящего времени. Правописание личных окончаний глаголов. Цель: формировать умение находить и правильно писать изучаемую орфограмму, повторить ранее изученный материал о глаголе, развивать их правописные умения и навыки, углубить и расширить знания учащихся о глаголе.
Задачи: 1. Научиться различать глагол настоящего времени
2. Развить умение работы в группах, повысив коммуникативные навыки.
3. Развить внимательное отношение к товарищу по группе.
Форма урока: коллективная, работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа учащихся
Тип: урок получения новых знаний |
Понятие о космосе 4-й класс.Цель:дать представление о космосе.
Задачи:
- расширить представление о космосе, космических телах, Галактике, Солнечной системе, разъяснить, чем отличаются планеты от звёзд;
- развивать познавательный интерес, кругозор, умение сравнивать, обобщать;
- развивать внимание, воображение учащихся;
- воспитывать патриотизм, стремление всегда достигать поставленной цели, быть |
КАК НАНОСЯТ РАЗМЕРЫЦели: научить учащихся выполнять чертёжные надписи в соответствии с ГОСТом.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Повторение пройденного материала.
1. Беседа по вопросам:
Чему соответствует размер шрифта? (Высоте прописной буквы) |
Тема: Путешествие в страну правил дорожного движенияПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности
Задачи:
Образовательная:
- продолжать знакомить с элементами дороги;
- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;
- Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; |
Царство доброты и милосердияПродолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло».
Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.
Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.
Учить детей конструктивным способам снятия напряжения.
Формировать у детей понятие о милосердии.
Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое отношение к малышам.
Обогащение и активизация словаря:
Благотворительность: «благо» (добро), «творить» (делать) – делать добро, милосердие.
Предварительная работа: |
Тема урока: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»Цели урока:
- обеспечить доступное понимание идейного содержания сказки
- развивать умение и навыки анализировать текст, творческое мышление, активизировать словарный запас учащихся
- воспитать чувство сострадания, доброты, внимательное отношение к окружающему миру; пробуждать интерес к чтению
Тип урока: словарь С.И.Ожегова.
Эпиграф урока: Не беда появиться на свет в утином гнезде, если ты вылупился из лебединого яйца! |
Сценарий выпускного бала подготовительной группы «Солнышко»Выпуск в школу
Iчасть
Под музыку в зал входят ведущие.
1-й ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент!
2-й ведущий: |
Тема урока Спорт в жизни людейЦель урока: формирование навыков правильной речи учащихся,
выразительного чтения;
умение отвечать на вопросы; углубить читательские умения
инавыки; обогащать словарный запас учащихся спортивными
терминами.
Задачи –
образовательная : дать понятие спорт на примере выдающихся
людей, научить анализировать, размышлять.
развивающая : развивать пространственное и образное мышл |
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |