Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Тема: Односоставные предложения

Цель: 1.Проверить знание теоретического материала по теме и умение находить односоставные предложения, уметь их различать.
2. Развивать навыки синтаксического разбора, развивать интеллектуальные способности в ходе урока.
3.Воспитывать культуру речи, прививать навыки общения в ходе игры.
Оборудование: интерактивная доска.
                                       Ход урока:
1. Организационная работа.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 4106 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 18:36 |


Тема: Употребление существительных мн.ч. в Р.п.

Цель: 1.Окончание существительных мн. числа в Р.п.
           2Повторить падежи с вопросами, условное обозначение дополнения.
            3. Привить интерес к профессиональным деятельностям скоморохов.
                                      1  Орг момент
Олень пришёл  пожелать  вам: «Доброго дня».
Так давайте же ребята улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, сегодняшний урок принесёт вам всем радость общения.
 
                                       2 Опрос домашнего задания.
Стр.144 стих « Ты береги нас» (выучить наизусть).
Вопросы: Найдите в стихотворении слова, которые соответствуют толкованиям
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 4796 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 18:29 |


Тема: Изготовление бус из пуговиц

Цель:
• углубление знаний о правилах конструирования предметов, украшений из пуговиц; научить работе с пуговицами;
• развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, воображение, творческие способности;
• воспитывать организованность, потребность познавать традиции и культуру своего народа; уважать и почитать их.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2419 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 14:31 |


Тире между подлежащим и сказуемым

Цели: 
1. Изучить случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым, когда оба они выражены именем существительным в именительном падеже.
2. Формировать навыки точного определения подлежащего и сказуемого.
3.   Воспитывать стремление постоянно повышать уровень своих знаний.
 
Оборудование:
Учебник для 6 класса Гуревич Г.Ф., Бекишева Р.И.:  «Атамура», 2002
Карточки для магнитной доски.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2367 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 14:30 |


Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.
Педагогическая технология есть продуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.
К современным педагогическим технологиям относятся:
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2901 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 13:56 |


Однородные члены предложения

Цели:Углублять знания учащихся об однородных членах предложения;
Задачи:
• Формировать умения правильно употреблять запятую в предложениях с однородными членами, учить овладевать интонацией перечисления при чтении предложений;
• Создать условия для воспитания любви к Родине, бережного отношения к окружающей природе;
• Совершенствовать навыки сотрудничества, формировать учебную самостоятельность;
Оборудование: мультимедиа, презентация, карточки, смайлики.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3103 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 11:19 |


Тема урока: Повторение темы «Однородные члены  предложения»

Цели урока:  
           обучающая: повторить и систематизировать сведения об однородных членах   
                                 предложения; научить составлять графические схемы предложений
                                 с  однородными членами, а также с обобщающими словами при них;          
                                 научить производить пунктуационный разбор предложений; 
            развивающая: обогащение словарного запаса учащихся, овладение        
                                  художественными образами; развит
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2492 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 11:18 |


Тема: СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Цели: 
• Повторение, обобщение и углубление сведений об основных группах сложносочиненных предложений по значению и союзам; формирование умения находить такие конструкции и определять их структуру, устанавливать смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. 
• Совершенствование навыков разграничения простых и сложных предложений.
• Расширение и углубление знаний учащихся о постановке знаков препинания между частями сложносочиненного предложения, формирование соответствующих пунктуационных умений и навыков.
• Задачи урока:
• активизировать знания, полученные в  процессе изучения т
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3344 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 11:15 |


Использование игровых элементов на уроках русского языка

Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?
Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у школьников вызывают игры, игровые ситуации. Игра является действительным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться, переживать. Это мощный стимул к овладению языком.
По мнению психологов (А.А.Леонтьев) мотивация, создаваемая игрой, т.е игровая мотивация, должна быть представлена в учебном процессе наряду с коммуникативной, познавательной и эстетической. Все это вместе взятое составляет мотивацию обучения. Д. Б. 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2455 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 10:56 |


Региональный компонент на уроках русского языка и внеклассного чтения

Учителя – словесники нашей школы в последние годы уделяют много внимания использованию в преподаваний русского языка и литературы  регионального компонента .
     Уроки с использованием местного материала  вызывают живой интерес учащихся.
     В настоящее время чрезвычайна возрос  интерес к своему краю ,его истории ,культуре, природе, замечательным людям,произведение писателей и поэтов  Восточного –Казахстана .
      Рассказывая о творчестве А.С Пушкина, М.Ю.Лермонтова, И.А. Крылова, невозможно не коснутся творчество Абая ,который впервые сделал великолепные переводы  их произведения на казахский язык.Эти переводы вошли в сокровищницу казахской литературе благодаря Абаю бат,.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3073 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 31-05-2014, 20:19 |


Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык