Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Тема Змеи: ужи, гадюки. Сходство и отличие змей и ящериц. Ядовитый аппарат змеи, действие змеиного яда. Предохранение от укусов змей и первая помощь при укусе ядовитой змеи. Значение змей в природе и жизни человека

Цель Рассматривание примеров приспособления к сухопутному образу пресмыкающихся на примере отдельных представителей, найти черты сходства и отличия в строении опорно-двигательной системы ящериц и змей. 
Задачи ● Формирование умения работать с дополнительными     источниками информации.
● Развитие познавательного интереса и бережного     отношения к различным видам живых организмов, даже к тем, которые не вызывают симпатию.  
Ожидаемые результаты Ученик должен:
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 5933 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:31 |


Название урока: Вращение Земли вокруг оси. Смена дня и ночи

Общие цели:  Сформировать  представление о том, отчего на Земле сменяются день и ночь.
Задачи урока: 1. Способствовать получению знаний о вращении Земли вокруг своей оси.
2. Содействовать развитию познавательных интересов учащихся, умение анализировать, делать выводы.
3. Воспитывать интерес к уроку, бережное отношение к своей планете.
Результаты обучения:  Учащиеся расширят свои знания о вращении Земли вокруг оси,смене дня и ночи, смогут передать текст своими словами, отработают слаженность работы в коллективе
Источники для задания: Учебник «Познание мира» 4 кл.; Методическое пособие для учителя; таблица ЗХУ, Интернет-ресурсы
Задания: I. Психологический настрой
II. Стадия вызова 
    1.  « Мозговая атака»
Уроки / Разное | Көрсетілім: 4571 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:29 |


Название урока: Разделительный ь знак

Общие цели: продолжить знакомство с буквой Ь;
познакомить с разделительной функцией Ь;
Задачи урока: 1.Формировать навыки чтения слов с этой буквой;
познакомить со способами соединения Ь с другими буквами;
2.Развивать память, речь, мышление, внимание;
3.Воспитывать интерес к родному языку, добросовестное и 
ответственное отношение к учебе.
Результаты обучения:  Учащиеся расширят свои знания о разделительном ь знаке, сформируют навыки чтения слов с этой буквой, отработают слаженность работы в коллективе
Источники для задания: Учебник «Буква» 1кл.; Методическое пособие для учителя; Интернет-ресурсы
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2491 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:25 |


Тема: Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, состоящих из 2-х действий.

Цель: познакомить с порядком выполнения арифметических действий в    
          выражениях со скобками, состоящих из 2-х действий;
Задачи :  
• Формировать умение использовать полученные знания при решении примеров; научить учеников правильному чтению выражений со скобками; закрепить знания таблицы умножения и деления; закреплять умение анализировать задачи;
• Развивать речь; мыслительные операции; умение наблюдать, делать выводы
• Воспитывать умение слушать других, интерес к предмету.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3357 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:18 |


Тема урока: Правильное питание – залог здоровья

Общие цели: Систематизировать знания детей о здоровой пище и значении питания в жизни человека.
Задачи урока: 1. Познакомить с правилами правильного питания, различать полезные и вкусные продукты.
2. Способствовать реализации здорового образа жизни.
3. Воспитывать  чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Ожидаемые результаты: Учащиеся расширят свои знания о  здоровой пище, отработаютслаженность работы в группе.
Оборудование: Учебник «Познание мира», Методическое пособие для учителя; Интернет-
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2261 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:17 |


Преподавание и обучение в соответсвии с возрастными особенностями.

Проблема возрастных и индивидуальных особенностей развития и воспитания личности в педагогике. Как отмечалось личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. С возрастом характер человека связан с деятельностью, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социальные проявления. Вместе с тем каждому возрасту присущи свои возможности и ограничения в развитии. Так, например, развитие мыслительных способностей и памяти наиболее интенсивно происходит в детские и юношеские годы. Если же возможности этого периода в развитии мышления и памяти не будут в должной мере использованы, то в более поздние годы уже трудно, а иногда и невозможно 

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 16524 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:15 |


Тема: Теплолюбивые растения. Холодостойкие растения.

Цель: познакомить с теплолюбивыми и морозоустойчивыми растениями, их отличительными признаками;
- развивать умение рассуждать; сравнивать, доказывать; делать выводы;
-  способствовать воспитанию социально значимых качеств личности: сотрудничеству, организованности, дисциплинированности, умению планировать, любви и ответственного отношения к природе.
 
Тип урока: урок усвоение новых знаний и умений.
Методы:словесный, наглядный (иллюстрации, рассуждения, анализ); практиче
Уроки / Биология | Көрсетілім: 13272 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:07 |


Название урока: Исследование космоса

Общие цели: Сформировать представление о том, отчего на Земле сменяются день и ночь.
Задачи урока: 1. Способствовать получению знаний о вращении Земли вокруг своей оси.
2. Содействовать развитию познавательных интересов учащихся, умение анализировать, делать выводы.
3. Воспитывать интерес к уроку, бережное отношение к 
Уроки / Физика | Көрсетілім: 1851 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:06 |


Среднесрочное планирование по предмету Познание мира в 3 «А» классе

Общая цель серии уроков:
Целью данного среднесрочного планирования серии последовательных уроков было внедрение семи модулей Программы курсов для слушателей третьего базового уровня в практику работы учителя начальных классов, определение цели преподавания и обучения, организация последовательности этапов работы, доказательство на практике взаимосвязи и взаимообусловленности всех модулей Программы. На основе данного внедрения 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 7284 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:01 |


Тема: Сложноподчиненное предложение с придаточным цели

Цель: 1. Вооружить  учащихся знаниями о значении и строении СПП с придаточными цели.
            2. Сформировать навыки конструирования и  употребления СПП в различных стилях речи.
            3. Закрепить навыки интонационного и пунктуационного оформления СПП
             4. Развивать теоретические способности старшеклассников.
            5. Воспитывать уважение к слову и к поэту, как человеку, владеющему словом. 
Лексическая тема: « Язык и люди».
Тип  урока: объяснение новой темы.
Оборудование: показ слайдов с опорной схемой, с заданиями, с иллюстра
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 6724 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 18:39 |


Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык