Тема урока: Что такое фольклор?Цель и задачи урока: |
Тема урока: Н.А. Некрасов Мужичок с ноготокТИП УРОКА: изучение нового материала ЦЕЛИ: |
Тема урока: М. Горький Песня о Соколе. Романтический пафос песниЦели и задачи :1. Ознакомление сидейно-тематическим 2.Развитие умений сравнивать, сопоставлять, обобщать, развитие внимания, воображения, совершенствование правильной устной речи, развивать умения работать с текстом, анализировать его, находить художественные особенности произведения. |
Тема урока: Жизнь и творчество Н.А. Некрасова ШкольникЦель:дать представление о творчестве Н. А. Некрасова. |
Тема урока: И.А. Крылов. Басня Стрекоза и МуравейЦели урока: |
Тема урока: Здраствуй, зимушка-зима! Ф.И. Тютчев Чародейкою зимоюЦель и задачи урока:
а)образовательная: познакомить учащихся с творчеством Ф.И.Тютчева, расширить читательский кругозор,научить учащихся видеть и слышать прекрасное в произведении литературы и искусства.
б) развивающая: развивать способность внимательного отношения к языку художественных произведенийй; развивать речь, выразительность чтения и умения и умение анализировать поэтические произведения, учить видеть и слышать прекрасное. |
Тема урока: Н.В. Гоголь ШинельЦели и задачи урока: |
Тема урока: К.Симонов Майор привёз мальчишку на лафетеЦели: |
Тема урока: Д. Мамин Сибиряк Серая ШейкаЦель и задачи урока
а) образовательная: формирование умений и навыков выразительного чтения; умений отвечать на вопросы; углубить читательские умения и навыки.
б)развивающая: научить анализировать, размышлять, развивать диалогическую и монологическую речь.
в)воспитательная: воспитывать умения работать в коллективе, отстаивать свою точку зрения.
Оборудование урока:
1.Портрет поэта, альбом по литературе, электронная презентация.
2.Выставка книг Д.Н. Мамина-Сибиряка.
Метод урока: частично-поисковый, метод стимулирования интереса к чтению, у |
Тема урока: Второе склонение имён существительных Цели урока:
1)научить детей распозновать имена существительные 2 склонения по их окончаниям
2) развивать память связную речь учащихся обогощать словарный запас слов, развивать орфографическую зоркость.
3) воспитывать чувство коллективизма, умение работать парами,
воспитывать интерес к предмету.
Тип урока: объяснительный, опережающий.
Вид урока: традиционный.
Методы урока: дедуктивный, творческий, частично-поисковый. |
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |