Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Тема урока: Что такое фольклор?

Цель и задачи урока:
а)образовательная:cовершенствовать этнокультуроведческий материал,знания о малых жанрах фольклора ,умение применять на практике в учебно –игровых ситуациях;
  б)развивающая:развивать речь,память, расширять кругозор,творческие способности и навыки устного высказывания, развить умение анализировать,сравнивать,сопоставлять,обобщать, делать выводы;
в)воспитательная:воспитывать эстетические чувства,любовь к прекрасному, любить и ценить народный фольклор.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3408 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 07:32 |


Тема урока: Н.А. Некрасов Мужичок с ноготок

ТИП УРОКА: изучение нового материала

ЦЕЛИ:
Обучающие: 
учить школьников анализировать поэтическое произведение
учить выразительному чтению стихотворения с соблюдением логических ударений, пауз, интонации
формировать представления об историческом прошлом
учить работать с произведением, ориентироваться в тексте
учить рассуждать

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 6393 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 07:31 |


Тема урока: М. Горький Песня о Соколе. Романтический пафос песни

Цели и задачи :1. Ознакомление сидейно-тематическим
содержанием и художественными достоинствами «Песни о Соколе» М.Горького;
-работать над основной частью, над ее образным содержанием;
- выявить главную идею произведения, авторскую позицию;

2.Развитие умений сравнивать, сопоставлять, обобщать, развитие внимания, воображения, совершенствование правильной устной речи, развивать умения работать с текстом, анализировать его, находить художественные особенности произведения.
3.Воспитание у школьников уважения к человеческой личности, определение своей роли в жизни общества.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 7575 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 07:30 |


Тема урока: Жизнь и творчество Н.А. Некрасова Школьник

Цель:дать представление  о творчестве Н. А. Некрасова.
 Задачи:
Образовательная: провести анализ ранней лирики Н.А. Некрасова; расширяя читательский кругозор учеников показать своеобразие поэзии Н. А. Некрасова;учить анализировать стихотворение;
развивающая:развивать познавательный и эмоциональный интерес к работе со стихотворением, обучая учащихся выразительному и плавному чтению; развивать кругозор, аналитические способности учащихся, способствовать развитию воображения, коммуникативных умений. 

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3553 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 07:29 |


Тема урока: И.А. Крылов. Басня Стрекоза и Муравей

Цели урока: 
1.дать учащимся понятие о басне как жанре художественной литературы, особенностях этого жанра на примере  басни «Стрекоза и Муравей»;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 
3.воспитывать самостоятельность и инициативу, уважение к труду
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие,   аудиозапись басни, тетради, маркеры, схемы, листочки и конверты для голосования, портреты

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2607 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 07:28 |


Тема урока: Здраствуй, зимушка-зима! Ф.И. Тютчев Чародейкою зимою

Цель и задачи урока:
а)образовательная: познакомить учащихся с творчеством Ф.И.Тютчева, расширить читательский кругозор,научить учащихся видеть и слышать прекрасное в произведении литературы и искусства.
б) развивающая: развивать способность внимательного отношения к языку художественных произведенийй; развивать речь, выразительность чтения и умения и умение анализировать поэтические произведения, учить видеть и слышать прекрасное.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2261 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 07:27 |


Тема урока: Н.В. Гоголь Шинель

Цели и задачи урока:
А) образовательная: формирование умений и навыков выразительного чтения; умений отвечать на вопросы; углубить читательские умения и навыки .
Б)развивающая: научить анализировать, размышлять, развивать диалогическую и монологическую речь.
В)воспитательная: воспитывать умения работать в коллективе, отстаивать свою точку зрения.
Оборудование урока:
1.Портрет поэта, альбом по литературе, электронная презентация.
2.Выставка книг Н.В.Гоголя

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 4181 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 07:26 |


Тема урока: К.Симонов Майор привёз мальчишку на лафете

Цели:
а) Обучающие: познакомить учащихся с личной и творческой биографией К.Симонова; учить понимать лирические образы, рисуемые поэтом; формирование таких понятий, как “истоки поэзии”, метафора, эпитет, сравнение.
б) Развивающие :развивать образное мышление, развивать навыки выразительного чтения, анализа поэтического текста.
в) Воспитывающие:воспитывать любовь к родному родине, чувство патриотизма; любовь к отечественной лирике, к творчеству и личности К.Симонова.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 4010 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 07:25 |


Тема урока: Д. Мамин Сибиряк Серая Шейка

Цель и задачи урока
а) образовательная: формирование умений и навыков выразительного чтения; умений отвечать на вопросы; углубить читательские умения и навыки.
б)развивающая: научить анализировать, размышлять, развивать диалогическую и монологическую речь.
в)воспитательная: воспитывать умения работать в коллективе, отстаивать свою точку зрения.
Оборудование урока:
1.Портрет поэта, альбом по литературе, электронная презентация.
2.Выставка книг Д.Н. Мамина-Сибиряка.
Метод урока: частично-поисковый, метод стимулирования интереса к чтению, у
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3450 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 07:24 |


Тема урока: Второе склонение имён существительных

 Цели урока:
 1)научить детей распозновать имена существительные  2 склонения по их окончаниям
 2) развивать память связную речь учащихся обогощать словарный запас слов, развивать орфографическую зоркость.
 3) воспитывать чувство коллективизма, умение работать  парами,
воспитывать интерес к предмету.
Тип урока: объяснительный, опережающий.
 Вид урока: традиционный.
 Методы урока: дедуктивный, творческий, частично-поисковый.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3048 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 05:50 |


Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык