Доклад Активизация мыслительной деятельности через применение самостоятельной работы на уроках биологии, как одного из методов современной технологииI. Введение «…если ученик в школе не научится сам ничего творить,
Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 2484 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 24-05-2014, 11:08
|
Пікірлер (0)
|
Тема: Односоставные предложенияЦели урока: |
Здоровье сберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.Здоровье человека — тема достаточно актуальная во все времена, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования, т.к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70% времени его бодрствования. В то же время в этот период происходит наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, |
Тема урока: Характеристика салатно-шпинатных, пряных и десертных овощейВремя проведения 45 минут
Тип урока: комбинированный
Цель урока:
• повторить изученный материал по теме «Свежие овощи»
• ознакомить обучающихся с видами салатно-шпинатных овощей;
• пряных и десертных овощей; |
Тема: Мама, милая мама!Цели:• Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.
• Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива.
• Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.
Оборудование, оформление, реквизит
• Костюмы для сценки «Три мамы»: костюм бабушки, мамы, кукла, три ватрушки, платок для игры.
• Для украшения класса: воздушные шары, плакаты.
• Детские рисунки на тему «Моя любимая мама»
• Подарки для мам, подготовленные детьми.
• Ход урока.
Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! |
«Историзм в творческом мире А.С.Пушкина» I.Введение
|
Тема: Обращение. 8класс
|
Тема : Легенды о весенних цветах
|
Тема: Главные члены предложения. 5 класс
Цели урока: 1) актуализация знаний учащихся о предложении, формирование представлений о подлежащем и сказуемом, способах их выражения;
2) формирование умения ставить смысловые вопросы к главным членам предложения, выделять грамматическую основу предложения, что будет способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания
3) развивать умение графически оформлять текстовый материал.воспитанию коммуникативной, речевой культуры учащихся, интереса к изучению русского языка
Ход урока |
Идея рефлексивности обучения
Идея рефлексивности обучения основывается на том, что освоение происходит, когда в дело включается направляемая рефлексия.
Рефлексия – специфически человеческая способность, позволяющая сделать свои мысли, эмоциональные состояния, действия и отношения, вообще себя – предметом специального рассмотрения (анализа и оценки) и практического преобразования (изменения и развития).
Функция рефлексии:
1. Контроль и оценка возникшего затруднения или достигнутого положительного результата
2. Выяснение причины удачи или неудачи или препятствия и поиск выхода
Содержание рефлексии |