Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Доклад Активизация мыслительной деятельности через применение  самостоятельной работы на уроках биологии, как одного из методов современной технологии

I. Введение

                    «…если ученик в школе не научится сам   ничего творить,
                                то в жизни он всегда будет подражать, копировать»
                                                                                       Л.Н. Толстой

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2484 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:08 |


Тема: Односоставные предложения

Цели урока: 
•    Образовательная: формирование умения различать типы односоставных предложений; обобщить и систематизировать знания учащихся о двусоставных и односоставных предложениях, о различии в их строении;
•    Развивающая: развитие критического мышления, замены (синонимии) двусоставных предложений односоставными; содеиствовать умению работать в группах, используя технологию сотрудничества;
•    Воспитательная: воспитание интереса к предмету, стремление к знаниям, воспитать чувство товарищества, взаимопомощи.
Оборудование: интерактивная доска со слайдами, тесты для учащихся, карточки с заданием. 
Ход урока: 
«Без труда не вынешь и рыбку из пруда»

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3459 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:05 |


Здоровье сберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.

Здоровье человека — тема достаточно актуальная во все времена, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования, т.к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70% времени его бодрствования. В то же время в этот период происходит наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, 

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2389 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 10:38 |


Тема урока: Характеристика салатно-шпинатных, пряных и десертных овощей

Время проведения 45 минут
Тип урока: комбинированный
 
Цель урока: 
•       повторить изученный материал по теме «Свежие овощи»
•       ознакомить обучающихся с видами салатно-шпинатных овощей; 
•       пряных и десертных овощей;
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3738 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 22-05-2014, 07:16 |


Тема: Мама, милая мама!

Цели: 

• Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.
• Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива.
• Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.
Оборудование, оформление, реквизит 
• Костюмы для сценки «Три мамы»: костюм бабушки, мамы, кукла, три ватрушки, платок для игры.
• Для украшения класса: воздушные шары, плакаты.
• Детские рисунки на тему «Моя любимая мама»
• Подарки для мам, подготовленные детьми.
•                                Ход урока.
           Ведущий  : Здравствуйте,  дорогие  гости!
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1879 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 22-05-2014, 06:54 |


«Историзм  в творческом мире А.С.Пушкина»

I.Введение


Одним из направлений познания писательского наследия гения мировой литературы  является  понимание  его исторических позиций, его разностороннего интереса к историческим судьбам своего отечества.
 Отмеченный спектр пушкинского мышления постоянно вызывал заинтересованность  у историков-профессионалов.
Многие десятилетия исследований всякий раз подтверждали, что словесность и история - отрасли, исходящие из единого древа знания. Время настолько соединило их, что 

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3245 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 21-05-2014, 14:19 |


Тема: Обращение.  8класс


Цели   урока:                              Формировать умение и навыков находить             
                                                обращения в речи,  выделять на письме
                                                запятыми, в  устной  речи  – интонационно.
                                                        Развивать  способности  анализировать,         
                                                делать оптимальный выбор  в  зависимости  от
                                                ситуации.
                                                       Воспитывать  интерес  к  русскому языку,                            
                                               формировать  и  совершенствовать  нравственные
                                                принципы.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2317 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 21-05-2014, 10:36 |


Тема : Легенды о весенних цветах


Цель : Знакомство с миром растений в мифологии, в фольклоре и литературе. Образы и символы цветов в поэзии и прозе.
Задачи : 1) Обучение осмысление образов, сочетающих в себе изображение, психологическое и символическое содержание.
2) Развивать способность к моделированию и умение управлять своим воображением; развивать творческое воображение, художественный вкус к слову.
3)  Воспитывать такие качества как любовь к красоте, трудолюбие, усердие, чувство сопереживание и умение работать в группах.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 4658 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 21-05-2014, 10:35 |


Тема: Главные члены предложения. 5 класс
Цели урока: 1) актуализация знаний учащихся о предложении, формирование представлений о подлежащем и сказуемом, способах их выражения; 
2) формирование умения ставить смысловые вопросы к  главным  членам   предложения,  выделять грамматическую основу предложения, что будет способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания 
3) развивать умение графически оформлять текстовый материал.воспитанию коммуникативной, речевой культуры учащихся, интереса к изучению русского языка
Ход урока
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1801 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 21-05-2014, 09:38 |


Идея рефлексивности обучения
 
Идея рефлексивности обучения основывается на том, что освоение происходит, когда в дело включается направляемая рефлексия. 
Рефлексия – специфически человеческая способность, позволяющая сделать свои мысли, эмоциональные состояния, действия и отношения, вообще себя – предметом специального рассмотрения (анализа и оценки) и практического преобразования (изменения и развития).
Функция рефлексии:
1. Контроль и оценка возникшего затруднения или достигнутого положительного результата
2. Выяснение причины удачи или неудачи или препятствия и поиск выхода
            Содержание рефлексии
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1482 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 21-05-2014, 09:33 |