НАПОЛНИМ РАДОСТЬЮ СЕРДЦАУчитель держит в руках ромашку (предварительно изготовленную из бумаги) и предлагает учащимся произнести слова:
Лети, лети, лепесток,
Через запад и восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 3222 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 28-05-2014, 04:13
|
Пікірлер (0)
|
УГЛЕВОДЫ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ ДИЗАЙНАМ 1 – Биология. Углеводы, состав, строение, свойства и биологическая роль.
М 2 – Химия. Закрепление материала о строении, свойствах, способах
получения углеводов.
М 3 – Химия и дизайн. Практическое применение знаний по теме. Закрепление и обобщение пройденного материала.
Тема : Углеводы. |
Занятие по ЗОЖ
Чтобы быть здоровымПрограммное содержание:
Учить детей заботиться о своём здоровье, способу изготовления «бус здоровья».Формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Закреплять знания детей о профилактике заболеваний органов чувств.
Упражнять в умении завязывать узелок, Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук. Воспитывать желание приходить на помощь тем, кто в ней нуждается, сопереживать.
Материал: «волшебный мешочек» (морковка, черника, отвар ромашки, ватные диски ); фотографии для игры «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»; иглы, нитки, игольница, зубки чеснока, ножницы.
Предварительная работа: д/и «Хорошо плохо»; д/и «Носы нужны не только для красы»; |
Физическая культура и литератураИнтерактивный урок – олимпиада.
Цель: Воспитание устойчивого интереса к физической культуре, литературе, истории, расширение кругозора детей.
Задачи:
Образовательные: Формирование у учащихся двигательных умений и навыков; развитие физических качеств; получение знаний о своем организме; роли физических упражнений в его жизнедеятельности, способах укрепления собственного здоровья, повышение интереса к истории и литературе.
Воспитательные: Воспитание настойчивости, взаимопомощи, целеустремленности, формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими |
Тема: Дружба народов за свободуЦель: воспитание любви к Родине, дружбы между учащимися, формирование гражданской сознательности, уважения к историческому прошлому, гордости за подвиги народа.
Оборудование: интерактивная доска, слайды про Великую Отечественную войну.
Ход мероприятия:
1 ведущий: Вот уже 68 лет мы живем под мирным небом, давно закончилась Великая Отечественная война. Пройдут десятилетия, века, но человечество будет помнить начало самой страшной войны. |
Тема: О достоинстве человекаЦели и задачи:
1. Систематизация и обобщение понятий «достоинство», «чувство собственного до¬стоинства».
2. Развитие потребности в самоуважении и уважении достоинства окружающих.
3. Воспитание чувства собственного достоинства.
Методы и приемы: мозговой штурм, беседа, работа в группах, анализ высказываний, работа с притчей, с цитатами.
1. Приветствие.
Сегодня я предлагаю начать наш урок с упражнения «Имена». |
Тема: Экологический форумЦель: Познакомить с возможностью оказания посильной помощи в решении экологических проблем; стимулировать желание содержать в порядке место, в котором живем; прививать чувства бережного отношения к природе родного краю, заботливого отношения к людям.
Оборудование: телевизор, видеоклип, ватман, фломастеры. |
Тема урока: Род имени существительногоВоспитательная цель: Воспитание у учащихся быстрого развития мышления.
Задача: Расширение кругозора знаний у детей. Привит интерес к урокам русского языка и литературы.
Оборудование: Таблицы, карточки, плакаты, набор муляжей овощей.
Литература:
1. Русский язык. 5 класс.
2. Занимательная грамматика по русскому языку. Арсирий А.Т. 1967 г.
3. Методика преподования русского языка.
4. Журнал «Русский язык и литература в казахской школе» |
Организационная учебная деятельность Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: «Физическая культура»
Тема: Алға Казахстан!Цель: Закреплять знания о спортивной жизни в Республике Казахстан, о различных видах олимпийского спорта на казахском и русском языках. Развивать мышечную активность во время разминки. Познакомить ребят с новым зимним видом спорта- керлинг. Формировать умение выполнять движения с клюшкой и мячом во время ходьбы. Воспитывать гордость за Казахстанских спортсменов, вызвать желание заниматься спортом и достигать желаемых результатов. |
Консультация для родителей:"Правильное дыхание - долгая жизнь!"“ Управляя дыханием,
мы управляем всем телом ”
Вы когда - нибудь обращали внимание на то, как вы дышите?
Постарайтесь задуматься над этим, и вы заметите, что ваше дыхание начнет сбиваться, учащаться. Почему так происходит, а может мы не умеем дышать?
Говорят - прислушайтесь к дыханию спящего младенца - вот кто по настоящему свободно и правильно дышит! А люди, вырастая забывают об этом, появляется отдышка, болезни и прочие неприятности. Если правильно дышать во время физической нагрузки, то произойдет быстрый |