Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Разработка  урока на тему:  «Однокоренные слова и формы одного и того же слова»

 
Приведу разработку урока-игры, направленный на развитие творческих способностей учащихся.
Цель урока:
1) закрепить пройденный материал, научить учащихся делать правильный разбор слова по составу
2) развить логику и мышление учащихся, обобщить знания о словообразовании
3) воспитать положительного отношения к труду, учебе, воспитать желание самосовершенствоваться.
 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3106 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:42 |


Религия и экстремизм:  совместимые ли понятия?

 
Цель:Воспитать чувство толерантности, философское и критическое отношение к окружающей действительности, способствовать духовному совершенствованию и самореализации, укрепить чувство казахстанского патриотизма.
Задачи:
-       Раскрыть причины возникновения и распространения экстремизма;
-       Определить социальную базу экстремистских групп;
-       Рассмотреть законодательную базу Республики Казахстан о противодействии экстремизму;
-       Укрепить правильную жизненную позицию учащихся;
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2065 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:40 |


Инновационные технологии при обучении русскому языку

«Страна, не умеющая развивать знания, 

в ХХІ веке обречена на провал... 
все начинается со школы.»
Н.А.Назарбаев
Современный учитель , ежедневно входящий  в класс, твердо знает , что он хочет. Но желание научить своих учеников тому , что знает сам, зависит не только от наличия знаний у учителя, сколько от умения  сделать эти знания достоянием учеников.
В процессе обучения  важно активное отношение обучающегося к учению. Ребенок – личность , индивидуальность. Раскрыть личность ребенка, помочь  ее реализации, самовыражнию – одна из задач процесса обучения. И здесь на первй план выдвигаются профессиональное мастерство учителя, его методика обучения и используемые педагогические технологии.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 4030 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:36 |


Интеллектуальная игра «Здоровье – самое главное богатство» 

Цель: Формирование представления о здоровье как одной из главных ценностей
           человеческой жизни.
Задачи: 
1. Воспитание бережного отношения к своему здаровью;
2. Пропаганда здарового образа жизни;
3. Сформировать отрицательное отношение к вредным привычкам;
4. Объяснить сущность болезни  ВИЧ инфекции и СПИДа 
Оформление:
Пословицы и  крылатые выражения: «если хочешь быть здоровым –
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3368 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:30 |


Внешнее и внутреннее строение лягушки и ее земноводный образ жизни

Цель урока: раскрыть особенности внешнего и  внутреннего строения скелета и мускулатуры, земноводных в связи со средой их обитания и образом жизни.
Задачи :
1.    Образовательные :ознакомить с внешним и внутренним строением земноводных на примере лягушки. Сформировать знания о характерных признаках данного класса животных.
2.    Развивающие : самостоятельно выбирать критерии для сравнения. Извлекать необходимую информацию из источников. Умение выполнять задания, руководствуясь методическим инструктажем.
3.    Воспитательные : формирование умений работы в группах, в парах. Уметь принимать  совместные решения. Формирование  самооценки личности.
Знать:

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 7453 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:26 |


Тема: «Вишневая ветка» по рассказу В.В.Путилиной

Цель: развитие критического мышления при изучении и анализе текста в коллективной работе.
Задачи:
Образовательные: знакомство с содержанием рассказа, формирование умении анализировать текст, выделять главное;
Развивающие: развитие критического мышления, творческих способностей учащихся, осуществление межпредметной связи;
Воспитательные: восприятие чувственного отношения к природе, воспитание нравственных сторон личности, приобщить учащихся к высокому духовному миру.
Оборудование: слайды, карточки, схемы, литература

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 14000 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:23 |


ТЕМА: «СНЕЖКИ ЗА ОКНОМ, ПРОЩАНИЕ С ЗИМУШКОЙ ЗИМОЙ»

                                               Жамбулский  область, г. Тараз
С.  Түймекент 
ЯСЛИ – САД «Қарлығаш» 
Учительница русского языка: 
Нурпеисова Меруерт Сулеймановна.

Цель: развивать ловкость рук, формировать умение и двигательные навыки в ловле, воспитывать самостоятельность.
Оборудование материал: бумажные листы, музыкальное сопровождение.
Ход занятия: Дети заходят под музыку и становятся в шеренгу
Сюрпризный момент:

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1467 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:22 |


Тема: Обобщение по теме «Звуки и буквы»

Цели урока:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о звуках и буквах, сформировать навыки употребления звуков и букв, развивать все виды речевой деятельности;
2. Развитие умений и навыков нахождения гласных и согласных, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности;
3. Привить интерес к русскому языку, воспитание у школьников чувства дружбы, доброжелательности, любви.

Тип урока:  урок – путешествие

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3358 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:20 |


Тема: «В гости к нам пришла Матрешка»

Образовательные области: Коммуникация, творчество
Подобласти: Развитие речи, лепка
Цель: Знакомство детей с народной игрушкой – Матрешкой через интеграцию различных видов деятельности.

Программное содержание: 

    Привлекать внимание детей к ручной народной игрушке – Матрешке. 
    Учить детей давать описательный рассказ об игрушке, используя имена прилагательные. 
    Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой. 

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1600 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:12 |


Развитие творческого мышления на уроках русского языка и литературы

I. Введени

В послании Президента Республики Казахстан народу от 1 марта 2006 года «Стратегия вхождения Казахстана в число 50-ти наиболее конкуретноспособных стран мира» четко обозначена основная цель реформирования казахстанского образования- это обновление качества образования и повышения конкуретноспособности национальной системы образования. В соответствии с этим при творческом и ответственном подходе к образованию можно формировать у детей необходимые в жизни способы и технологии деятельности, активизировать их творческие способности.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 7233 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:09 |