Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Алкадиены. Каучук и его применение.

Цели урока: продолжить изучение электронного и пространственного строения органических веществ, развивать умение пользоваться номенклатурой органических веществ, строить структурные формулы изомеров, сформировать представление о каучуках.
Оборудование: модели бутадиена-1,3.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Эпиграф “Все познается в сравнении”.
III. Подготовка к восприятию нового материала.
Продолжим изучение представителей класса непредельных углеводородов с одним классом этих веществ мы познакомились на прошлом уроке.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 2657 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 22-05-2014, 12:44 |


Урок по теме «Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом»

Задачи: 
• Образовательная: используя словесные и наглядные методы изучить хромосомный механизм определения пола организма, сущность наследования признаков, сцепленных с полом, продолжить формирование умений по решению генетические задачи.
• Развивающая: развитие логического и творческого мышления, познавательного интереса учащихся к изучению проблем генетики, развитие практических умений и навыков при решении задач, учить умению делать выводы, аргументировать.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 3291 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 22-05-2014, 12:39 |


Тема урока: Характеристика салатно-шпинатных, пряных и десертных овощей

Время проведения 45 минут
Тип урока: комбинированный
 
Цель урока: 
•       повторить изученный материал по теме «Свежие овощи»
•       ознакомить обучающихся с видами салатно-шпинатных овощей; 
•       пряных и десертных овощей;
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3737 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 22-05-2014, 07:16 |


Тема: Мама, милая мама!

Цели: 

• Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.
• Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива.
• Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.
Оборудование, оформление, реквизит 
• Костюмы для сценки «Три мамы»: костюм бабушки, мамы, кукла, три ватрушки, платок для игры.
• Для украшения класса: воздушные шары, плакаты.
• Детские рисунки на тему «Моя любимая мама»
• Подарки для мам, подготовленные детьми.
•                                Ход урока.
           Ведущий  : Здравствуйте,  дорогие  гости!
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1878 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 22-05-2014, 06:54 |


Тема: Умножение на однозначное число. (урок – путешествие).

Цели: Научить умножать трёхзначное число на однозначное и однозначное на двузначное.
Совершенствовать вычислительные навыки, решение задач на умножение и деление, умение решать уравнения.
Развивать логическое мышление, речь учащихся.
Воспитывать чувство взаимопомощи,  самоконтроль, культуру интеллектуального и коллективного труда.
 Тип урока: Усвоение нового материала.
Оборудование: школьная доска, мел, презентация к уроку, учебник математики 4 класс, таблицы для устного счёта, смайлики.
Уроки / Математика | Көрсетілім: 3329 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 22-05-2014, 06:48 |


«Историзм  в творческом мире А.С.Пушкина»

I.Введение


Одним из направлений познания писательского наследия гения мировой литературы  является  понимание  его исторических позиций, его разностороннего интереса к историческим судьбам своего отечества.
 Отмеченный спектр пушкинского мышления постоянно вызывал заинтересованность  у историков-профессионалов.
Многие десятилетия исследований всякий раз подтверждали, что словесность и история - отрасли, исходящие из единого древа знания. Время настолько соединило их, что 

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3244 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 21-05-2014, 14:19 |


Тема: Обращение.  8класс


Цели   урока:                              Формировать умение и навыков находить             
                                                обращения в речи,  выделять на письме
                                                запятыми, в  устной  речи  – интонационно.
                                                        Развивать  способности  анализировать,         
                                                делать оптимальный выбор  в  зависимости  от
                                                ситуации.
                                                       Воспитывать  интерес  к  русскому языку,                            
                                               формировать  и  совершенствовать  нравственные
                                                принципы.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2317 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 21-05-2014, 10:36 |


Тема : Легенды о весенних цветах


Цель : Знакомство с миром растений в мифологии, в фольклоре и литературе. Образы и символы цветов в поэзии и прозе.
Задачи : 1) Обучение осмысление образов, сочетающих в себе изображение, психологическое и символическое содержание.
2) Развивать способность к моделированию и умение управлять своим воображением; развивать творческое воображение, художественный вкус к слову.
3)  Воспитывать такие качества как любовь к красоте, трудолюбие, усердие, чувство сопереживание и умение работать в группах.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 4657 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 21-05-2014, 10:35 |


Тема: Главные члены предложения. 5 класс
Цели урока: 1) актуализация знаний учащихся о предложении, формирование представлений о подлежащем и сказуемом, способах их выражения; 
2) формирование умения ставить смысловые вопросы к  главным  членам   предложения,  выделять грамматическую основу предложения, что будет способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания 
3) развивать умение графически оформлять текстовый материал.воспитанию коммуникативной, речевой культуры учащихся, интереса к изучению русского языка
Ход урока
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1800 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 21-05-2014, 09:38 |


Идея рефлексивности обучения
 
Идея рефлексивности обучения основывается на том, что освоение происходит, когда в дело включается направляемая рефлексия. 
Рефлексия – специфически человеческая способность, позволяющая сделать свои мысли, эмоциональные состояния, действия и отношения, вообще себя – предметом специального рассмотрения (анализа и оценки) и практического преобразования (изменения и развития).
Функция рефлексии:
1. Контроль и оценка возникшего затруднения или достигнутого положительного результата
2. Выяснение причины удачи или неудачи или препятствия и поиск выхода
            Содержание рефлексии
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1482 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 21-05-2014, 09:33 |


Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык