Алюминий – основной представитель металлов главной подгруппы III группы периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Атомный номер – 13. Строение внешнего электронного слоя – s2р1, вследствие чего алюминий проявляет степень окисления +3. Электронная формула алюминия: 13Al 1s22s22р6Зs2Зр1. Алюмосиликаты составляют основную массу земной коры. В их состав входят алюминий, кислород, кремний, щелочные и щелочноземельные металлы. |
Алкадиены и их производные из-за наличия тройной связи легко полимеризуются. Продукт их полимеризации – это каучук , нашел широкое применение. |
Напишите , опираясь на общие формулы оединений, приведенные в табл.6, молекулярные формулы представителей алканов и алкадиенов на примере соединения с 8-ю атомами углерода. На примере горения топлива(горения метана) и фотосинтеза напишите уравнения реакций, показывающих единство и превращение друг в друга органических и неорганических веществ. |
Мына қосылыстардағы элементтердің валенттігін анықтаңдар: NH3, P2O5 , CrO3 , H2S , ,SO3; Мыс (І) және мыс(ІІ)оксидтерінің құрамындағы мыстың массалық үлестерін пайызбен есептеңдер. |
Занимательная химияПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Знания, получаемые в школе по химии, мы не очень часто используем в повседневной жизни, конечно, если мы не связали свою жизнь с химией в профессиональном плане. Тем не менее, этот предмет может стать источником знаний о процессах в окружающем мире, так как только при изучении химии мы знакомимся с составом веществ на нашей Земле. Благодаря этому мы узнаем, каким образом эти вещества влияют на процессы жизнедеятельности организма, да и в целом на саму жизнь человека, что полезно нам и в каких количествах и, наконец, что вредно и до какой степени. |
Тема урока: Опыт Резерфорда по альфа –частицамЦели урока:
Образовательные: Изучить планетарную модель атома. Познакомить учащихся с гипотезой Томсона и фундаментальным опытом Резерфорда.
Развивающие: Отработать навыки определения состава атома, состава ядра атома по периодической системе химических элементов. Продолжить развитие навыков работы с опорным конспектом.Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся.
Воспитательные: Развивать познавательный интерес к предметам. Показать значение опытных фактов. |
Строение атомного ядра. Дефект массы. Энергия связиЦели и задачи урока: Раскрыть важнейшие положения теории о строении атомного ядра. Расширять представление о том, что зарядовое и массовые числа – одна из основных характеристик атома и его ядра. Дать понятие дефекта масс и энергии связи ядра. Формировать практические навыки в решении задач.
|
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |