В сфере стремительно развивающихся компьютерных технологий, первостепенное значение имеет преподавание английского языка, наряду с профилирующими предметами.
Статьи / Ұстаздарға |
Көрсетілім: 3720 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 6-04-2015, 11:15
|
Пікірлер (0)
|
Олжас Омарович Сулейменов родился в 1936 г. в Алмате. В 1958 г.окончил геологический факультет КАЗГУ, позже – Литературный институт им.А.Горького. Сулейменов помнит слова своего предка Олжабая батыра в честь которого его назвали, о том. Что человек из седьмого колена будет галым (знающим). |
Родился в 1928 году в селе Шекер, ныне Таласской области Киргизии. Его отец Торекул Айтматов был видным государственным деятелем Киргизской ССР, но в 1937 году был арестован, а в 1938 расстрелян. Мать, Нагима Хамзиевна Абдулвалиева, татарка по национальности, была актрисой в местном театре. |
Цель урока: путем сопоставления анализа исторических материалов и художественного текста определить соотношение к Пугачеву как исторической личности и художественного образу, через восприятие художественного образа героя прийти к осознанию идеи повести А.С.Пушкина. |
Абуова Айгуль Талгаповна- учитель русского языка и литературы в казахских классах средней школы №267 г. Кызылорды Кызылординской области Республики Казахстан. Предмет: Русская литература. Класс: 9 (с казахским языком обучения). |
Образовательные: выявить отличительные признаки сложноподчиненных предложений с придаточными образа действия и степени; различать способы связи придаточных образа действия и степени с главным предложением; правильно расставлять знаки препинания, составлять схемы предложений с данными придаточными. |
Осы ғасырлар тоғысында өмір сүру бақыты бұйырған -мына біздер мен жас өркен, жас ұрпақ-өзіміздің халықтық педагогикаға ғана сүйеніп қалмай,өз таным көкжиегімізді әлемдік сана дәрежесінде кеңейтуге зор мүмкіндік туып отыр. “Болмасаң да ұқсап бақ, Бір ғалымды көрсеңіз..” деп,Абай айтқандай,рауандап атқан таңдай айналасына үміт сәулесін себелеп,өз білімін өзгелерге паш еткен Михай Чиксентмихайи сынды білімдар адамдар өнегесін бүгінгі жас өркендеріміздің бірі білсе,бірі біле бермейді. |
|
|
|