Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

1 строка – тема (одно существительное);
2 строка – описание темы (два прилагательных );
3 строка – описание действия темы (три глагола);
4 строка – фраза из четырех значимых слов, выражающая отношение к теме;

Уроки / География | Көрсетілім: 3597 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Орынбаева Нургуль Бериковна | Уақыты: 21-01-2015, 00:27 |


Физико-географическое положение и история открытия Северной Америки

Цель: актуализировать субъектный опыт учащихся для включения их в активную учебную деятельность по изучению физико-географического положения материка Северной Америки, ориентируясь на самостоятельную работу.

Задачи:

Образовательные:

  • используя карты полушарий и атласа самостоятельно выявить особенности ГП Северной Америки на земном шаре;
  • сформировать умение устанавливать причинно-следственные связи, работая с различными источниками географической информации, в том числе и с 
Уроки / География | Көрсетілім: 3410 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 12-07-2014, 21:28 |


Республика Молдова

Цель урока:формирование представления об очередной стране  СНГ – Молдове; характеристика особенностей экономико-географического положения страны, природных условий,  населения.

Задачи:

- учить отстаивать свою точку зрения;

- развивать критическое мышление, память, воображение, творческие способности;

Уроки / География | Көрсетілім: 2822 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 12-07-2014, 11:41 |


«Своя игра»

Цель игры:

- выявить, обобщить, оценить знания и умения по географии;

- способствовать воспитанию внимания, логического мышления, краткости и

точности ответов;

- развивать работу в группе, применять полученные знания в практической

деятельности;

Уроки / География | Көрсетілім: 2619 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 12-07-2014, 11:28 |


География хозяйства Западного Казахстана

Цель урока:  Изучить географию хозяйства Западного Казахстана, и их особенности.

Задачи:

  1. Продолжить развивать умения работать по типовому плану.
  2. Развивать умение учащихся давать хозяйственную оценку экономическим районам.
  3. Формировать умение обобщать, и делать выводы, используя различные источники знаний.
  4. Воспитывать чувство ответственности, гордость к своей Родине.
Уроки / География | Көрсетілім: 22456 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 12-07-2014, 09:39 |


Организация групповых форм работы на уроках географии

Современный урок направлен, прежде всего, на воспитание самостоятельности, инициативы, активности учащихся. Именно поэтому главной задачей учителя становится не передача знаний в готовом виде, а организация учебной деятельности учащихся таким образом, чтобы значительную часть они приобрели самостоятельно, в ходе выполнения поисковых заданий, решения проблемных ситуаций, проектной деятельности.

Уроки / География | Көрсетілім: 5530 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 12-07-2014, 09:33 |


Япония

 Цели:

        - расширить географические знания об    основных чертах  экономико- географического  положения Японии;

        - рассмотреть «японскую модель» развития экономики;

        -  уметь составлять экономико- географическую характеристику  двух стран;

        -  развивать интерес к изучаемой теме

Тип урока: Совершенствование  знаний.

Уроки / География | Көрсетілім: 2908 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 9-07-2014, 10:31 |


Австралия - самый большой в мире остров и самый маленький материк

Цель урока: познакомить с особенностями материка Австралии.

Образовательные-изучить ФГП материка, основные формы рельефа, познакомить с путешественниками.

Развивающие-совершенствовать понятие «физико-географическое положение материка»;

Воспитательные -воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: урок-путешествие.

Оборудование: физическая карта Австралии, учебник, атлас, контурные карты, дополнительный материал по теме, компьютер.

Ход урока

Уроки / География | Көрсетілім: 3536 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 28-06-2014, 16:49 |


Атмосфера – воздушная оболочка Земли

Цель:1. Дать понятие «атмоссфера», её состав и слои.

      2. Определить значения атмосферы для жизни организмов.

      3. Объяснить роль и значение О2 и О3

Метод: Рассказ и беседа.

Оборудование: схемы, кластеры

Задачи

Обучающие: - Объяснить  новые понятие и термины.

Уроки / География | Көрсетілім: 5260 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 28-06-2014, 16:42 |


Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык