Тема: Николай Михайлович Карамзин (1766-1826)Повесть «Бедная Лиза».
Лиза-страдалица,святая, грешница, жертва.
Эпиграф: «Береги честь смолоду».
Цели урока: 1. Развить представление об особенностях сентиментализма как течения литературы на примере повести «Бедная Лиза» Н.М.Карамзина
2. Обучение анализу художественного произведения, работа над стилем текста; портреты героев; ощутить глубину изображения социальных противорочий эпохи.
3. воспитание нравственной чистоты, честности, ответственности за судьбы близких,родных, любимых людей.
Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 2195 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 29-05-2014, 11:50
|
Пікірлер (0)
|
Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными времениЦели урока: 1. Совершенствовать навыки составаления и использования в речи сложноподчиненных предложений;
- способствовать прочному усвоению изученного материала на основе уровневых заданий; развивать практические умения и навыки, творческие способности;
- привывать интерес к изучению окружающего мира.
Лексическая тема: «Золотой луг» (М.Пришвин).
Оборудование: рисунки, таблицы, карточки.
Вид урока: урок усвоения новых заданий с использованием технологии уровневой дифференциации. |
Тема: Сложноподчиненные предложения с разделительными союзамиЦели урока: 1. Углубить знания о ССП, средствах связи в нем, познокомить со смысловыми отношениями между простыми предложениями в составе ССП . 2. Совершенствовать язоковые и пунктуаацинные умения и навыки. 3. Привывать детям трудолюбие,уважение к окружающим людям.
Оборудование: учебные тексты, таблицы, карточки, картина И.И.Левитана «Осень»
Тип урока: комбинированный |
Тема: Комедия Н.В. Гоголя «Ревизор»Цель урока: развивать навыки и умения анализа художественного тек-ста, творческие способности учащихся, помочь учащимся извлечь нравст-венный урок.
Задачи урока:
- обучение учащихся умению анализировать прочитанное, рассмотреть образы героев пьесы, понять актуальность темы в наше современное время;
- развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к твор-чествуН.В.Гоголя, развитие критического и аналитического мышления учащихся;
- воспитывать любовь к чтению разножанровой литературы, чувство ответственности, осознания личной общественной значимости. |
Тема урока: М. Ауэзов «Возвращение»Цель урока: Формирование представлений о творчестве М.Ауэзова, умения понимать эмоциональный тон произведения, выявлять авторскую точку зрения;
Формирование навыков чтения и пересказа, совершенствование умений составлять план прочитанного и давать характеристику герою;
Развитие речи, памяти, внимания, творческого воображения, мышления умение ориентироваться в тексте;
Воспитание любви к Родине, чувства гордости за красоту родного края, заботливого и доброго отношения к окружающему миру. |
Тема: ОвощиЦели:
1. Обучающая: ознакомить детей с особенностями осенней природы;
учить классифицировать овощи и фрукты; учить делить слова на слоги, определить словесное ударение.
2. Развивающая: развивать артистические способности у детей.
3. Воспитательная: воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Ход урока: |
Тема: Зимушка, зимаЦели:
1. Обучающая: продолжать знакомить детей с природными явлениями, сезонными изменениями в природе, учить распознавать основные признаки погоды; знакомить детей со свойствами снега; учить пользоваться выражениями «столько-сколько», « поровну», закреплять умение прикладывать предметы точно один к другому, брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо.
2. Развивающая: развивать наблюдательность, логическое мышление.
3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
Повелительное наклонение глаголаЦели урока:
1. Углубить знание учащихся о глаголе, о его грамматических категориях.
Научить правильно употребить глаголы в повелительном наклонений.
2. Развивать речевых навыков учашихся, умение находить глаголы в повелительном наклонений.
3. Воспитывать интерес к уроку, уважение к себе и другим.
Оборудование: интерактивная доска, слайды |
Тема урока: Панорамный урок: «Имя существительное»Цели урока:
1.Дать понятие о морфологических признаках имен существительных, формировать навыки употребления существительных в речи.
2.способствовать развитию у школьников памяти, мышления, речи.
3.пробудить интерес к русскому языку, воспитывать навыки самоконтроля, внимания, чувства товарищества, взаимопомощи, ответственности.
Наглядности: интерактивная доска, слайд, карточки.
Ход урока:
І. Организационный момент. |
Тема урока: Состав слова. Словообразование. ПриставкаЦели урока:
1.Образовательная: повторение и контроль знаний учащихся по разделу «Состав слова. Словообразование». Познакомить с частью слова – приставкой; с его ролью (образование слова); с его местом в слове (перед корнем).
2.Развивающая: развивать умения образовать новые слова при помощи приставки.
3.Воспитательная: Воспитание у школьников нравственных качеств, эстетических вкусов, чувства дружбы, доброжелательности.
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы: словесный, практический, развитие речи, творческая работа, составление диаграммы Венна. |
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |